Белые и пушистые.
Как же меня умиляет женская способность делать хорошую мину при плохой игре, когда совершено нечто непотребное и бесчеловечное, а исполнительница сего разыгрывает из себя «не виноватую», к которой «он сам пришёл». Виновными в женских мерзостях обязательно назначаются некие сторонние лица или обстоятельства, ну а сама участница как бы не причём, она же девочка, она на это не способна, она ведь белая, как одежды ангелов, и пушистая, как персидская кошечка.
Если оставаться в искусственно навязываемой и лживой парадигме о том, что женщина – источник света и добродетели, – если поверить в эту чушь и закрепить её в памяти, не подвергая сомнению, то высок риск сильно пострадать и даже тронутся умом, разбирая многочисленные примеры женского скотства. Ещё бы: вам десятилетиями внушали и даже вдалбливали представление о том, что женщина – венец совершенства, эталон нравственности, ангел во плоти, а на поверку она оказывается унылым ничтожеством с примитивнейшей животной мотивацией, причём независимо от уровня образования и социального статуса.
Если же взглянуть на женщину другими глазами – глазами исследователя человеческих инстинктов, то всё быстро встаёт на свои места, оказавшись довольно простым для понимания и восприятия. Высокая примативность всех женщин – собственно, близость к животно-обезьяньему поведению, легко объясняет и мотивацию, и поведенческие императивы, незыблимые с тех незапамятных времён, когда святой Иоанн Златоуст изрёк: – Из всех диких животных самое опасное – это женщина. Ну а горячее желание каждой женщины быть «хорошей» является ничем иным, как адаптационной функцией, столь необходимой для ассимиляции в стае себе подобных, именуемой душевным дружным женским коллективом, в простонародии – гадюшником. Не будешь в таком «белой и пушистой» – подвергнешься остракизму со стороны доминирующей самки-начальницы и её прихлебательниц, которые тоже изо всех сил стараются быть няшками.
В своих предыдущих статьях я привёл массу аргументов в пользу того, что жiнка – это совсем не чоловiк, хотя и принадлежит к виду homo sapiens, и располагает соответствующими анатомическими признаками. Пришло время указать на ещё один кричащий признак звериности, а именно – женскую жестокость, которая так тщательно скрывается. Хотя, называя себя богинями, современницы, возможно, причисляют себя к пантеонам богини Медеи – убийцы собственных детей или блудливо-похотливой Лилит – развратницы, которой вечно не хватало партнёров, и она переключилась на демонов, или Иштар – покровительницы проституток и извращенцев, или кровавой Кибелы, жаждущей мужского оскопления, – тогда всё сходится: женщины действительно – такие вот богини!
Как известно, лучшая защита – это нападение; в случае с дамочками – с характерной такой женской проекцией собственного скотства на оппонента. Давайте вспомним, в чём чаще всего женщины обвиняют мужчин. Среди списка многочисленных грехов – домашняя тирания: пьёт, бьёт, убивает. Это самый эксплуатируемый штамп феминисток, озвучиваемый с ужасом в голосе, с вселенской скорбью, с видом готовящихся к смерти мучениц. Обычно число убиенных мужьями-тиранами жён-страдалиц в год составляет, со слов феминисток, от 12 до 14 тысяч особей, – воистину страшная цифра, которая должна заставить содрогнуться всех слушающих. Эту цифру озвучивают практически все, кто не удосужился её проверить, – подавляющее большинство людей-ретрансляторов. Но ведь есть и те, вернее – та, кто осуществила запрос в МВД относительно реального положения дел о семейных разборках со смертельным исходом. И вот что оказалось на самом деле:
Таким образом, реальное число погибших в ходе семейных конфликтов за 2015 год составляет 1060 человек. Из них убитых женщин – 304, а убитых мужчин – 756 человек. Напишу-ка прописью, как в бухгалтерии: число убитых в ходе семейных конфликтов мужчин за 2015-ый год составляет семьсот пятьдесят шесть человек, а женщин – всего триста четыре. Количество убитых мужчин в 2,48 – почти в два с половиной раза больше, чем убитых женщин. Каково?! Белые и пушистые убивали своих мужей значительно чаще, чем претерпели смерть сами, и эта закономерность, я уверен, свойственна не только 2015-му году. Кто-то ещё осмеливается говорить о патриархате в нашей стране?! О жёнах-мученицах, о мужьях-убийцах! Интересно, что на это скажет М. Арбатова с подбрёхивателями, провозглашающими везде и всюду тотальную мужскую тиранию и те самые 14 000 женщин-жертв мужского насилия в семье?
Я долго пытался найти те качества, что фундаментально отличают женщин от обезьян, – не в мелочах, таких как умение разговаривать и тыкать пальчиками в смартфон, а именно поведенчески. Теперь вот нашёл! Никогда самка приматов в дикой природе не убивает самца, ни-ко-гда! Она может конфликтовать с ним, получать затрещины и удирать, совокупляться с другим, пока альфач-хозяин не видит, выстраивать коммуникацию с прочими членами стаи, но убить самца – это нонсенс. Самки человека значительно перещеголяли своих ближайших родичей и убивают самцов опережающим темпом, не забывая обвинять их в запредельной агрессивности, – это так по-женски – своё собственное скотство перекладывать на мужчин!
Когда-то был проведён весьма показательный эксперимент по сравнительной оценке мужской и женской жестокости. На ринг выпустили двух бойцов, действующих по определённому сценарию, а у зрителей – контрольных групп мужчин и женщин – были кнопки, позволяющие остановить поединок. Как только один из соперников падал на пол, имитируя отключку, группа мужчин сразу давала сигнал о прекращении боя: всем ясно, кто победил. Иное дело – женщины! Они орали на упавшего, заставляя его подняться, требовали продолжения боя, выражали неудовольствие от прекращения такого зрелища и, разумеется, не давили на кнопку. И только тогда, когда боец был «избит до полусмерти» и валялся на полу бездыханным, не реагируя ни на что, богини милосердно дали сигнал к прекращению: наконец-то мужик «убит» – какая радость! И в этом – вся женская, обезьянья, животная суть!
Если вам доведётся общаться с представителями силовых структур, они однозначно подтвердят тот факт, что женщины, совершая насильственные преступления, действуют особенно жестоко и цинично, стараясь причинить жертве как можно больше страданий. Физиологи это объясняют тем, что у женщин занижен порог болевой чувствительности, – природа позаботилась о минимизации болевых ощущений самок для успешного воспроизводства потомства, но кому от этого легче? Тем, кого они избивают и убивают?!
Приведённое ниже видео из женской колонии для малолетних преступниц погружает в тягостные раздумья. На лицах девочек-убийц нет ни тени раскаяния, ни капли сочувствия к тем, кого они лишили жизни. Богини рассказывают о своих «подвигах» с ухмылкой и даже бравадой, вот, дескать, как я смогла! Для них убить – что посрать сходить, – вглядитесь в их лица. Среди них нет лиц безобразных, искажённых тяжким грехом, напротив, попадаются очень даже миловидные красотки, на которых оборачивались бы мужчины. И они будут оборачиваться, ведь убийцы-малолетки отсидят и выйдут на свободу, вернутся к себе, будут ходить-гулять, устраивать свою личную жизнь...
Особенно поразила фраза о том, что теперь в «малолетку» попадают преимущественно за убийства, хотя раньше таких случаев было мало: один на несколько десятков сиделиц за другие преступления, да и то это было «сенсацией». Теперь убийство – это сущая банальность, досадный момент в жизни, неувязочка, нелепая случайность, а в остальном девочки – «нормальные и порядочные», как им самим представляется, они даже уверены в этом. Режиссёр умышленно заканчивает видеоряд единственным эпизодом, в котором держится очень долгая пауза, чтобы вызвать хоть что-то, напоминающее раскаяние. Это удаётся. Та, что убила собственного ребёнка, начинает плакать. Наверно, зритель должен поверить. Только вот беда, женские слёзы – как вода: побольше поплачешь – поменьше поссышь.
Тех, кто убивает своих детей во чреве, здесь в колонии нет: убийство плода внутри тела Уголовный Кодекс не рассматривает, как лишение жизни, но если это сделать минутами позже, когда плод вышел, то – да! – уже бесчеловечное убийство того, кто находится в заведомо беспомощном состоянии. Поэтому все россиянские абортницы – фактические убийцы – считают себя ничтоже сумняшеся белыми и пушистыми, незапятнанными никакими преступлениями. Они веселятся на свободе, даже не думая о том, что это именно они – непревзойдённые чикатилы, до которых основоположнику нарицательного имени уже очень далеко. И к огромному сожалению в нашей стране есть те, кто искренне считает таковых чудесными, небесными созданиями, пред которыми нужно падать ниц, открывая и протягивая на вытянутой руке коробочку с колечком. Как же фатально они ошибаются!..
p.s. В качестве дополнения – статья "Как убивают мужей" здесь
Источник cliff72.umi.ru
|