СБН - скотская бабья наглость
Сколько же неожиданных «радостей» нам принёс год 2020-ый, уже подходящий к своему душному концу. А тут ещё одна, о которой как-то подзабыли на фоне остальных событий, надеясь, что уж эта мерзость точно канет в Лету. Ан нет! – напрасно надеялись. Никуда эта «радость» не делась, да и не могла деться, а потому в Госдуме возобновили работу над законопроектом о профилактике домашнего насилия, теперь уже в новой редакции, более андроцидной, чем предыдущая.
Лично у меня остаётся мало сомнений в том, что закон о семейно-бытовом насилии будет принят, ведь политикой российского государства вот уже много лет остаётся «тихий геноцид» населения, как оказалось, более эффективный по своей результативности, чем просто расстрелы. За последние 25 лет только Россия потеряла свыше 34 млн. чел., а если считать с ранее союзными республиками, то потери составят свыше 61 млн. чел. (по другим источникам свыше 70 млн. чел.) И ведь как удобно: про расстрелы можно рассказывать из поколения в поколение, пугая впечатлительных и сопровождая это гневным «не допустим, не простим». А убыль населения без фатальных силовых воздействий принято преподносить «естественной», и не придерёшься: они просто не вписались в рынок, кто бы мог подумать.
Вот уж который год на территории РФ наблюдается «феномен мужской сверхсмертности», о котором говорят лишь отечественные учёные-демографы на незаметных интернет-площадках, да иностранные специалисты по демографическим вопросам; в кавычках выделено именно зарубежное определение – «феномен». Центральные СМИ о мужской сверхсмертности помалкивают, да это и понятно: незачем тревожиться от убыли безропотного тяглового скота, к которому приравнены все российские мужчины, когда есть новости поважней: котика с дерева сняли; собачку из полыньи достали; пятый раз победили в Сирии; а ещё студентка уронила сосиску на пол и расплакалась…
Так же никого не волнует один из элементов этой мужской сверхсмертности, а именно – запредельная мужская суицидность и её причины. Количество мужских самоубийств в РФ, произошедших в буквальном смысле из-за бабы (измены, развал семьи, отъём и манипуляция детьми, долги по алиментам), составляет 73%. Всего в РФ количество случаев мужского суицида составляет 48,3 чел на 100 тыс. населения (70 тыс. мужчин в год; 190 мужчин в день; данные ВОЗ за 2016г). Но и эти величины уже считаются устаревшими; сейчас всё чаще фигурирует цифра 55 мужских суицидов на 100 тыс. населения (почти 80 тыс. в год; 218 в день). Ну и кого, скажите мне, это встревожило? Вот количество смертей, произошедших из-за ДТП и составляющих около 17 тыс. чел за 2019-ый год, волнует всех. Этому посвящены доклады, отчёты, выступления, конференции, встречи, круглые столы. А то, что одних только мужчин самоликвидируется в 4,5 раза больше, чем всех погибших в ДТП, о том – ни слова, ни полслова: «Сдох Максим, да и ><уй с ним».
Зато всех как-то внезапно и вдруг взволновало семейно-бытовое насилие, где главными страдалицами, как всегда в России, выступают женщины – те самые, что каким-то парадоксальным образом, несмотря на все бесчеловечные страдания, живут в среднем на 12-14 лет дольше, чем их истязатели – мужчины. И это тоже сугубо российский феномен, ведь такой разницы в продолжительности жизни нет нигде в мире, хотя истории такой факт известен. Он был зафиксирован между рабами и рабовладельцами в северных штатах Америки. Применительно к России — очень символично!
Шумиха по поводу убиенных в семье российских страдалиц достигла такого размаха, что даже член Совета Федераций Е.Б.Мизулина сделала официальный запрос в МВД с целью получить реальную картину происходящего. И что же оказалось в реальности?! За 2015 год в ходе семейных конфликтов претерпели смерть 304 женщины и – внимание! – 756 мужчин.
Мужчин в ходе семейных разборок между супругами гибнет почти в 2,5 раза больше, чем женщин, но тираны и убивцы у нас, по мнению большинства СМИ, всё равно мужчины! Скажете: театр абсурда! Вовсе нет: обычная пропагандистская и целенаправленная ложь. Кстати, тенденция убийства мужчин в семьях с превышающим коэффициентом смертности в 2,3 – 2,6 раза сохраняется из года в год, но об этом тоже не принято говорить, ведь тогда полностью разрушится лучезарный образ наших «ангелоподобных» существ, тех самых, что без зазрения совести называют себя «богинями» и «венцами творения».
А, если у кого-то ещё есть сомнения по поводу того, что реально происходит в семьях, рекомендую опросить действующих медиков скорой медицинской помощи. Картина, что они нарисуют, если будут честны, окажется намного страшней даже той, что озвучила Е.Б.Мизулина, ведь масса случаев нанесения телесных повреждений фиксируется со слов пострадавших мужчин, как «повреждения в результате случайного падения»… прямо на сковороду, молоток, топорик или кухонный нож, да несколько раз, да под разными углами! А что ещё ждать от подкаблучников-«терпил», как не выгораживания своей благоверной? Ведь, если на неё заведут уголовное дело, кто же ему, сердешному, супчик-то сварит, трусишки с носочками в стиралку бросит, всю зарплатку отберёт? Как без этого жить? Любовь по-русски – она такая, мужетерпильская!
Соответственно, закон СБН в пользу «терпил» работать не будет вовсе. Они ведь не жалуются, даже когда их жёнушки несколько раз пробивают им брюшную полость ножом, и только в случае смерти уголовное дело заводится автоматически – труп свою жену-убийцу не выгораживает, молчит. Внимательно посмотрите это видео, в котором медик СМП припоминает за свою практику только 19 случаев насилия над женой и свыше 200 случаев насилия над мужем с весьма печальными последствиями.
Так зачем же в действительности нужен закон о семейно-бытовом насилии, если любое реальное насилие, в том числе и семейное, наказывается на основе Уголовного Кодекса РФ, причём целым рядом статей в зависимости от степени тяжести увечий потерпевшего? Открою вам секрет полишинеля. У закона СБН только один масштабный вектор направленности, который старательно замалчивается и маскируется иллюзорной заботой о женщинах-страдалицах. Цель закона – наделить женщин наилегчайшим в реализации инструментом ИЗГНАНИЯ МУЖЧИН ИЗ СОБСТВЕННОГО ИЛИ «СОВМЕСТНО ПРИОБРЕТЁННОГО» ЖИЛЬЯ. Это всё! Совсем всё! Все остальные аспекты лишь вспомогательные.
По суду в процессе развода оттяпать жильё всё-таки непросто, ведь даже совместно нажитое половинится, а добрачное вообще могут оставить собственнику. Тут начинается «игра» юристов, адвокатов и судей, встречи, переговоры, судебные заседания, оплата каждого чиха. Муторно это все, долго, неприятно, да и вероятность успеха не так высока. Иное дело – воспользоваться «охранным ордером», что фигурирует в законе СБН, где под насилие над женщиной можно подвести всё, что угодно, например, заявление о том, что «он громко прыгнул» (я сейчас не шучу; это реальный случай зарубежной практики использования закона СБН). На самом деле дамочка просто решила избавиться от мужа и завладеть его квартирой, и ничего лучше в качестве обвинения придумать не смогла: прыгнул и напугал до полусмерти – насильник, мерзавец, подлец, убивец, маньяк. Приехавшая полиция вышвырнула мужа, вручив ему предписание, запрещающее приближаться к собственному жилью. Дело десяти минут без суда и следствия; где-то мы про такое уже слышали, не напомните...
В обсуждаемом законе РФ длительность действия охранного ордера составит от одного до двенадцати месяцев, и всем плевать, куда изгнанный мужчина пойдёт, особенно по морозцу. А само действие ордера можно продлить множество раз. Короче, в собственную квартиру он уже не вернётся, хотя счета за неё будут приходить на его имя. Здорово, правда! Для женщин – просто великолепно! Закон точно примут те, коих 72% в органах государственной власти, он ведь исключительно для них – для самого годного электората, состоящего исключительно из мучениц-страдалиц.
А теперь легонько пофантазируем, к чему реально приведёт принятие такого закона. Конечно, к ещё большему количеству самоубийств среди мужчин, хотя, куда уж больше-то! – их число и так запредельное, мы на первом месте в мире с грандиозным отрывом. Но всё равно будет намного больше, ведь именно российским мужчинам свойственна аутоагрессия в условиях «неразрешимых» ситуаций, что мы наблюдаем вот прямо сейчас. Причиной её возникновения является острое противоречие между вменённой негативностью мужчин, осуществляемой через СМИ, и одновременными неподъёмными требованиями, предъявляемыми к ним же. Как может человек, которого чмырят отовсюду, называя лузером, нищебродом, отщепенцем, ничтожеством, выродком, насильником, пьяницей, абьюзером, выполнить невыполнимое, но такое желанное для любой женщины? – а никак! Названный множество раз свиньёй может только хрюкать, а не получать по полмиллиона в месяц.
Будет и другая крайность, о которой обязательно нужно знать, памятуя особенности русского менталитета, некогда позабытые и Наполеоном, и Гитлером. Когда русскому мужчине терять становится нечего, а именно так произойдёт при реализации закона о семейно-бытовом насилии, он может превратиться в беспощадную машину смерти. Помните прусского короля Фридриха с его фразой: «Русского мало убить, его надо ещё и повалить!» Сейчас объясню, что это значит на примере одной истории, произошедшей в Испании с русским переселенцем.
Русский мужчина перебрался в солнечную европейскую страну на ПМЖ, ассимилировался, стал полноправным гражданином. Нашёл хорошую работу, купил отдельный дом, обставил его в соответствии со своим доходом. Для полноты бытия женился на соотечественнице, приехавшей тоже из России; появился ребёнок – дочка. Но, как это водится у россиянок, ей стало скучно в комфорте и уюте, да и члены аутентичных испанцев не давали покоя и грезились днями и ночами, – завела себе еbаря из числа аборигенов. Да вот беда – предаваться любовным утехам с испанским гамадрилом негде: у того – ни своего жилья, ни нормального дохода, ни перспектив, – самое то, чтобы настрадаться всласть и испытать всю полноту жизни, как это любят наши дамочки.
План освобождения дома от опостылевшего мужа созрел довольно быстро. Против него были выдвинуты обвинения, подпадающие под определения испанского закона СБН, и мужчина был вышвырнут в мгновение ока из собственного жилья с охранным ордером на руках. Одного шкура не учла: муж был тем аутентичным русским, для которого честь и справедливость стоят дороже всего на свете, даже жизни. И, хотя мужчина понимал, что потерял всё – семью, ребёнка, дом, репутацию, работу – и стал без вины виноватым «тираном-насильником», он не стал накладывать на себя руки, а поступил совсем иначе.
Зная все ходы и выходы собственного дома, мужчина дождался подходящего момента и проник в помещение, обнаружив там дрыхнущую после любовных утех жёнушку. Нашёл и дочь, с которой натискался на прощание, после чего запер её в детской. Вернулся к сладко спящей прелюбодейке и бесцеремонно перерезал ей глотку, чтобы хоть как-то соответствовать обвинениям в свой адрес. Далее спокойно пронаблюдал процесс окончания жизни блудливой мрази и только после этого вызвал полицию, не покидая места преступления.
Вот такая незатейливая и поучительная история для всех тех, кто с остервенением пропихивает закон СБН в России, а также для тех, кто поддерживает его внедрение. Не все мужчины с горя пойдут вешаться и прыгать с моста, не все замёрзнут на теплотрассах, отнюдь не все. Кто-то поступит именно так, как этот русский испанец. И кто это будет, спрогнозировать совершенно невозможно.
Так что же делать нам в преддверии принятия этого закона? Прежде всего понимать реальную обстановку в стране осатанелого матриархата, где полноправно царствуют женщины и где ими пропихивается ещё один откровенно андроцидный закон, направленный на уничтожение мужчин несиловым способом в режиме «тихого геноцида». Мало того, что постперестроечная Россия и без того стала настоящим адом для мужчин, где значительная их часть уже предпочитает смерть жизни, так эту ситуацию хотят усугубить до полного абсурда.
Принятие закона СБН в значительной мере воспрепятствует образованию новых семей, коих и так в первозданном виде осталось исчезающее мало. Следом обрушит воспроизводство населения до совершенно катастрофических показателей; у нас и без этого смертность серьёзно превышает рождаемость. Территория страны таким вот образом будет зачищена от людей. Видимо, ради этого всё и затевается по указке Страсбурга, но многим всё ещё невдомёк. Надеюсь, что мои читатели не входят в их число, а потому самостоятельно сделают правильные выводы о формах дальнейшего взаимодействия с женщинами в случае принятия этого закона.
Источник vk.com
|