Откуда берутся куколды?
Я думаю, все мы слышали такое слово, как куколд (cuckold – «рогоносец»)? Изначально это слово означало мужа, которому изменила жена, но позже значение у него, как и у многих других слов, поменялось, и оно стало означать мужчин (женщины-куколдихи, на самом деле, тоже есть, но это, скорее, исключение, чем правило), которые испытывают удовольствие и сексуальное возбуждение, когда смотрят на то, как их жены, девушки или просто женщины, которых они считают привлекательными, занимаются сексом или, по крайней мере, просто обжимаются с другими мужчинами (как правило, максимально непохожими на самих куколдов). Нередко, все это действо сопровождается еще и унижением куколда: обвинением его в импотенции, сексуальной несостоятельности или еще как-то.
Куколды, в современном понимании этого слова, существовали, судя по всему, во все времена. Например, есть легенда об одном древнем индийском царе, которому подарили молодую и красивую наложницу, но сам он, поскольку был уже старым и имел проблемы с потенцией, заняться сексом с ней не мог, потому смотрел со стороны как сексом с ней занимаются другие мужчины. Также, по ряду источников, подобная девиация была у римского императора Калигулы, но тот вообще был человеком психически нездоровым. Однако, если раньше это были единичные случаи, то сейчас это явление приобрело массовый характер и даже вылилось в целую субкультуру – реально, у них есть специальные сайты, форумы, где они делятся впечатлениями, выкладывают информацию о знаменитых куколдах древности, видео- и фотоматериалы соответствующие выкладывают. То есть, перверсия приняла массовый характер.
С чем это связано? Ведь во всех культурах супружеская измена всегда осуждалась и являлась преступлением, да и на мужчину, которому изменяла жена, это бросало тень, даже если он был уважаемым человеком, - конечно, у некоторых индейских племен Южной Америки был обычай подкладывать свои жен более могущественным соседям: сначала инкам, а потом и испанцам (которые этим пользовались, пока священник не видит), но подобные явления – это скорее исключения, чем правила, а тут мужчины массово становятся приверженцами субкультуры, которая строит свою идентичность вокруг того, что им даже нравится, когда им изменяют.
А причина-то, по большому счету, проста – корни этого явления, как и многих других негативных явлений, с которыми сталкиваются современные мужчины, заключается в доминирующей в обществе гиноцентричной парадигмы. В рамках этой парадигмы, с одной стороны, отношения с женщинами и секс с ними является высшей ценностью и перспективой их получения можно оправдать что угодно: даже вещи, наносящие вред как самому человеку, так и окружающим его людям, - этот посыл можно обнаружить везде: в кинематографе, музыке, литературе, даже в компьютерных играх. С другой стороны, делается все, чтобы максимально затруднить получение мужчинами этих самых отношений и секса с женщинами: на Западе мужчину пытаются пристыдить и завиноватить за то, что тот испытывает сексуальное желание (не выключая, при этом, рупор пропаганды сексобесия, который продолжает работать на полную мощность), заявляя, что он – без пяти минут маньяк-насильник, мерзкое похотливое животное и вообще не человек, в то время как в остальном мире (включая Русский) его также, по факту, расчеловечивают, утверждая, что внимания женщин он не достоин, но при этом, так и быть, заявляют, что секс ему, в принципе, предоставить могут, но для этого нужно заплатить, - дорого, притом без какой-либо гарантии, что если он заплатит секс все-таки у него состоится. В результате у мужчины, с одной стороны, ведутся на подвешенную перед ними морковку об архиважности секса, с другой – уже подсознательно считают себя неспособными, недостойными, еще какими, и в итоге мы получаем тех самых куколдов, причем некоторые из них даже не представляют себя занимающимся сексом самим, а не смотрящим за тем, как этим занимается другой, - это один из побочных эффектов эксплуатации мужчин в рамках гиноцентричной парадигмы.
При этом, куколдинг – это, по сути, далеко не только подглядывание за тем, как твоя благоверная сексуется с каким-то другим мужчиной, с последующим ее облизыванием. Вышеуказанное – это терминальная стадия, апогей, но куколдинг этим не ограничивается, - гораздо чаще встречаются более легкие версии данной перверсии, которые, впрочем, с высокой долей вероятности, они позже перерастут и в терминальную стадию. Массовое явление такого лайт-куколдинга мы могли наблюдать в 2018 году, когда в России проводился Чемпионат Мира по футболу: темы про «наташ» (весьма популярной в Русском Мире субкультуры женщин, которые предпочитают заводить отношения с нерусскими мужчинами, нередко небелыми, презирая, при этом, русских мужчин), которые вешались на иностранцев, люди выкладывали фотографии обжимающихся и сосущихся с болельщиками наташ, обсуждали их, смаковали подробности, некоторые даже специально ходили с фотоаппаратами в места скопления иностранцев, чтобы наснимать там фотографий наташ и иностранцев, - особенно нравились им, почему-то, цветные (впрочем, как я писал выше, куколдам больше нравится, когда сношающий их объект страсти максимально непохож на них). Особо отличившиеся еще пели на столбах про «чужие губы тебя ласкают» - своеобразный гимн куколдскому братству, видимо.
При этом, реально, почему они сами даже не пробовали затеять с иностранками, если этот вопрос их так волнует? Ведь их тоже, по идее, должно было много приехать: я сам во время «мундиаля» был не в России, но при этом довольно долго жил в Латинской Америке и знаю, что там и женщин-футбольных болельщиц очень много, - во время футбольных матчей в спорт-барах сидит немало чисто женских компаний, которые также, как и мужчины, болеют, и наверняка женщин должно было приехать пусть и не так много, как мужчин, но тоже не мало. Так почему нельзя было самому попробовать с ними затеять вместо того, чтобы за наташами с фотоаппаратами бегать? Что мешало плохому танцору? Тем более, у людей, особенно у женщин, во время туристических поездок крышу сносит – у меня вот коллеги, которые знали по-английски 100 слов, с помощью приложения-переводчика в телефоне канадских и европейских туристок в Варадеро клеили: тут даже язык особо знать не надо – это не деловые переговоры. Нет, темы в отношении того, что надо самим на иностранок внимание обратить, поднимались, но нечасто и они тонули в море куколд-контента.
Помню, еще в 2018-м, аккурат после мундиаля, я пообщался с одним таким любителем подглядывать за интимной жизнью наташ и спросил его, а почему он сам не попытался с какой-нибудь иностранкой затеять. Он сделал круглые глаза: «А что, можно было?!». Нужно!
То же самое – когда я был на одной сходке Мужского Движения, внезапно, в 2019 году. Там я рассказал камрадам что жил в Эквадоре некоторое время с двумя женщинами-коллегами (кстати, были адекватными – проблем не было, конфликтов не было) – несколько человек начали с выражением лица сексуального маньяка из роликов Bad Comedian задавать вопросы: «А с Педро местными они трахались?», «Водили их домой шпилиться?!» и т.д. А когда я ответил, что сам латиноамериканок водил, они также сделали те же круглые глаза: «А так можно?!».
Т.е., люди вообще слабо представляют, что можно заниматься сексом и самому, а не подглядывать за интимной жизнью другого. Фактически, что это, если не куколдинг? Куколдинг, он самый.
Или, например, контингент такого известного блогера, как Олдфишер, где самая популярная тема – это все те же наташи и где их интимная жизнь всячески мусолится (с унижением мужчин Русского Мира – все по куколдским лекалам), причем если поднимаются темы в отношении того, почему русским мужчинам самим с иностранками не затеять, то с темы как-то быстро съезжают. Хотя интересный контент у Олдфишера когда-то тоже был, но, увы, он скатился: не знаю, он так под аудиторию подстраивается или по собственной инициативе так. Но все те же истории про нетоварищеские встречи и наташ и любовь к ним – тоже, по сути, не что иное, как куколдинг.
То есть, данное явление – куколдинг, уже, к сожалению, отпечаталось у многих мужчин на подкорке. Как это исправить? Для начала, понять, что секс не является высшей ценностью – это просто один из многих источников эндорфинов, мало чем отличающийся от прочих, и сокровищем никаким не являющийся. Стыдиться влечения не нужно, но и возводить его в высшие приоритеты – тоже. Обе данные концепции ошибочны и человек, пытающийся доказать вам обратное – либо глупый, либо подлый, впрочем, одно тут не исключает другого. Ну и, конечно, нужно помнить о достоинстве и принципах и не поступаться ими.
И улучшать качество своей жизни, а не подглядывать в скважину за чужими.
Источник vk.com
|