Баборабы на экспорт
О т.н. «невестах на экспорт», в т.ч. и отечественных, думаю, слышали все, а вот слышали ли вы о баборабах на экспорт – в том числе, и отечественных? А они есть, причем если против невест на экспорт я, в принципе, ничего не имею, то вот баборабы на экспорт наносят мужскому сообществу конкретный вред, портя ситуацию там, где она еще не до конца испорчена.
В своих статьях я несколько раз сравнивал два эквадорских города: Гуаякиль и Мачалу, - вернее, я сравнивал женщин из этих городов. В Гуаякиле женщины наглые и меркантильные, а в Мачале вполне себе вменяемы и идут на диалог. И это при том, что речь идет об одной стране, одной культуре, уровень жизни и заработной платы в городах примерно одинаков – более того, в Мачале цены ниже, а многие люди из Гуаякиля едут в Мачалу на заработки (ибо город недавно разросся после того, как там открыли зону экономического развития). А секрет в том, что если Мачала – город промышленный и туристы туда практически не ездят, то Гуаякиль – город туристических и оных там хватает. Ездят туда и американцы, и канадцы, и китайцев последнее время там немало – вообще, китайцев периодически патриархально настроенные граждане ставят, почему-то, в пример, хотя по моим наблюдениям они являются куда большими баборабами, чем белые. Эти самые туристы начинают перед местными женщинами стелиться, задаривать их подарками, пытаться что-то им доказать, что они мега успешны и вообще мачо (путем расшвыривания во все стороны деньгами в угоду женщине или путем попыток унижения других мужчин – как туристов, так и местных, но в основном местных, чтобы самоутвердиться за их счет перед женщиной), в результате у женщин на головах резко вырастают короны и они начинают уже свысока смотреть сначала на аборигенов, а потом уже и на иностранцев.
Примерно то же самое творится и на Кубе – фактически, кубинки и общая атмосфера портились прямо у меня на глазах. В 2012-м можно было легко найти женщину если не бесплатно, то хотя бы за 20-30 долларов, а в 2014-м ценник уже поднялся до 40-60. В 2016-м помимо «цехина на любовь, цехина на булавки» стали требовать еще и плату за комнату, где с женщиной время проводить собираетесь – как правило меньше 20 рассчитывать не стоит, либо это будет совсем убитая халупа, от одного взгляда на которую либидо отбивает напрочь. А недавно они еще и ножками ходить до рабочей хаты отказываться стали – такси им подавай (и свой таксист-сообщник у них тоже, естественно, имеется).
Почему так происходит? Ну вот представим какую-нибудь Хуаниту, которая, что называется, «продает свое яблочко за доллары». Берет она обычно около 20-30 долларов, но одному дурачку-клиенту все так понравилось, что он дал ей все 50, а тут – второй такой же, третий. Ну Хуанита, не будь дурой, начинает брать уже 50 со всех, а то и повышать постепенно – зондировать почву, так сказать. И, благодаря вот таким вот дурачкам-гиноцентристам – небезуспешно. Далее, у Хуаниты, скорее всего, есть «сообщник» - владелец комнаты, в которой та и оказывает клиентам свои услуги. Изначально Хуанита сама ему что-то отстегивала от заработков, но вот ему башлянул «десятку» один турист, башлянул другой, третий, и он, не будь дураком, стал брать деньги вообще со всех, кто его комнатой пользуется. А позже Хуанита решает, что чего это она на своих «двоих» с клиентом до комнаты прогуливается – вдруг он ей и такси оплатить не прочь? Не прочь! Вот так мы и получаем неадекватно высокие цены.
Примерно то же самое мы имеем и в случае с «приличными», - они, кстати, нередко еще больше избалованы.
И все это относится, на самом деле, далеко не только к женщинам: скудоумные баборабы пытаются непонятно кого впечатлить, разбрасывая деньги направо и налево. Это при том, что сами они, нередко, отнюдь не топ-менеджеры в «Газпроме». Вот, например, пошли мы однажды с коллегой в ресторан, покушали там, принесли нам счет, а там внизу подпись Propina incluida/ Tips included – чаевые включены в счет, значит. Ну мы и заплатили ровно по счету – все равно включены, да и чаевые я привык оставлять не абы где, а куда часто хожу и где мне нравится. На следующий день приходим опять: я заказываю спагетти с креветками, а коллега – «болоньезе», в итоге у меня спагетти не с креветками, а с креветкой, а у коллеги – болоньезе без мяса, зато хоть с соусом. Мы возмутились, но нам влепили отмазы – мол, дефицит у нас, хотя за соседними столиками ели нормально приготовленные блюда. Просто «обиделись» на нас, что мы чаевые оставили.
Опять же, уличные и пляжные попрошайки – крайне наглые и бесцеремонные, и с каждым годом все наглее и бесцеремоннее. Потому что деньги им отстегивают или выпивку покупают. Сейчас Мигель Диас Канель поручил гонять попрошаек ссаными тряпками (правильно сделал – на мой взгляд, один из наиболее вменяемых президентов в наши дни вообще), но в году в 2016-м от них не было прохода.
Знакомый трудится торговым представителем на Филиппинах и утверждает, что там – примерно то же самое.
Александр Лео, в свое время, сравнивал баборабов с собаками на сене, которые и себе в результате хуже делают, и другим мужчинам также подгаживают.
Вот реально, ездил в последний отпуск по Африке, посетил три страны: Кения, Нигерия и Гана. Ситуация экономическая там стабилизовалась сравнительно недавно и сейчас эти страны развивают, в том числе, и туризм: экологический, пляжный и т.д. Во время поездки я был приятно удивлен: во-первых, среди женщин гораздо меньше попрошаек, которые просят, а то и требуют купить им пиво/ сигареты/ еще что-нибудь, более того, меня несколько раз даже угощали вином (мужчины там пьют или пиво, или джин, а женщины любят купить бутылочку дешевого капского вина на стайку – бутылки эти продаются с несколькими пластиковыми бокальчиками иногда). От кубинок такого можно было добиться только в 2012-м, да и то редко.
Опять же, не только женщин это касается: в той же Гане я шел однажды вечером по пляжу, немножко «под шафе», мимо меня прошла какая-то пара, которых я принял за русских и потому крикнул: «Спартак – чемпион!» (оказались поляки). На пляже за столиком сидела компания ганийцев, которая позвала меня к себе, а я и подошел (на пляже безопасно и полицаев много) – один из них, как оказалось, приезжал в Россию когда был маленький: его отец был каким-то там тренером и приезжал со сборной на Олимпиаду, сына с собой прихватив. Пообщались мы с ними за жизнь, я их научил кубинский коктейль делать из рома, меда и лимонного сока. На ингредиенты скидывались все вместе, причем каждый из них вложил столько же, сколько и я. Те же кубинцы начали бы у меня клянчить деньги или выпивку им купить.
Все-таки приятно, когда в отпуске на тебя не смотрят как на банкомат из-за того, что ты белый. Я, все-таки, не одобряю расизм. Однако, поток туристов в эти страны рос и после пандемии, думаю, продолжат расти, потому данное «недоразумение» будет устранено. По факту, я воочию наблюдал, что иностранцы: европейцы (поляков много почему-то), китайцы, индусы уже начинают и женщин местных деньгами задаривать, и просто купюрами расшвыриваться направо и налево. Обидно, конечно.
А вообще лично я против подобных «секс-туристов» создал бы движение – вроде как у оного встретившего свой конец в тюрьме персонажа (идеи которого я не одобряю): выманивали бы этих самых «секс-туристов» «на живца», а там, как они с женщиной в комнатку проходят в предвкушении кекса – проделывать вместо кекса с ними всякое разное: обливать мочой, заставлять целовать резиновую письку и все такое вот. Снимать на видео и выкладывать в интернет. Реакция, конечно, грубая, но практически единственно возможная.
Указанное, конечно, шутка, но в каждой шутке есть доля правды.
Источник vk.com
|