Бриссен против антифеминистки или бойтесь данайцев, дары приносящих
Зашел я тут ВКонтактик и увидел у себя в новостной ленте прелюбопытнейшее интервью: а именно, интервью с так называемой антифеминисткой из некоего «Сестринства Св. Ольги», - дамочкой по имени Александра Скляр, причем выложено это интервью это было не абы где, а в паблике блоггера, широко известного узкой общественности под ником «Гендерфлюидный Вертосексуал», взгляды которого во многом совпадают с моими и который очень хорошо, со знанием дела, разбирает бредятину т.н. феминисток третьей волны и «воинов социальной справедливости».
Нет, конкретно то интервью, выложенное у него в паблике, было, в принципе, безобидным, и даже такому зануде, как я (а любой активист является, пусть и чуть-чуть, но занудой), подкопаться там было не к чему – все было сказано, в большей части, по делу, - разве что к части про религиозную пропаганду и про консервативные организации у меня вопросы (хотя, опять же, смотря что понимать под консервативными организациями), но какая-то гнильца-таки проскочила. Вот это, это интервью – можете ознакомиться:
https://telegra.ph/Dvenadcat-voprosov-antifeminist...
Прочитав сие дело, решил я загуглить, что за «сестринство» такое Сашка учредила – вдруг мои опасения напрасны и у нас, на постсоветском пространстве, наконец-то, появились вменяемые женщины, выступающие против феминизма, - такие, как Кесси Джей (режиссер фильма «Красная таблетка» - The Red Pill) или Кэндис Оуэнс (еще одна журналистка, критикующая инициативы и идейки «воинов социальной справедливости»), а не ударенные пыльным мешком из-за угла шлюхи в платках, желающие хранить какой-то очаг, а, по факту, ищущие какого-нибудь лошка, которому можно навешать лапши на уши, что он – «глава семьи» и сесть ему на шею, свесив ножки. Тем более, в указанном интервью Сашка попыталась замаскироваться, и даже платок сняла, но Бриссена просто так не проведешь, потому, включив Станиславского («Не верю!») и погуглив еще немного, наткнулся я на другое интервью Сашки, в котором она и выдала себя с потрохами.
Это Сашка. Она просит Святую Катерину ниспослать ей дворянина. Не иначе. Разок вдуть, в принципе, можно.
Вот оно, это интервью, выложу на него ссылку, чтобы никто не подумал, что я дергаю что-то из контекста:
https://thebabel.net/texts/29462-biologicheski-zhe...
А сам возьму ланцет, да препарирую некоторые Сашкины цитаты.
Все наши девушки — антифеминистки, потому никто не тянется к власти. Я помогаю им, учу отстаивать свою консервативную точку зрения, выступать перед публикой, держаться перед камерой.
Комментарий Бриссена: Ниже мы увидим, каким именно идейкам Сашка учит других женщин. Даю подсказку: примерно таким же, как несколько лет назад учила некая толстенькая «альфа-самочка» в красном платье, с безработным мужем (если вкратце – баба должна паразитировать на мужчине, а мужчина, зарабатывающий меньше н-ной суммы, права на личную жизнь не имеет).
В Киеве феминистки почему-то «оккупировали» памятник княгине Ольге на Михайловской площади, негласно причислив ее к феминисткам своего времени. Мы просто напоминаем, что княгиня Ольга не была феминисткой. Она не жаждала власти, а получила ее из-за трагической гибели своего мужа, а потом добровольно передала сыну. Она была на своем месте, не шла впереди мужчин, не страдала амбициозностью.
Комментарий Бриссена: Очень символично, между прочим, - вопреки словам Сашки, княгиня Ольга, напротив, совершенно не страдала отсутствием амбициозности и, формально передав власть сыну, из управления государством отнюдь не устранилась. Более того, Ольга была весьма хитрой манипуляторшей, -ну как еще можно сильнее себя выдать, Родион Романович(с)!?
Теперь феминистки требуют, чтобы власть и полиция их защищали. Хотя тысячелетиями мы были под защитой отцов, женихов и мужей. Я видела ролик, где отец застрелил парня, который изнасиловал его дочь [в Латинской Америке]. Это ужасно, я не призываю к убийствам, но один такой случай в будущем может сдержать больше, чем все фемдвижение.
Комментарий Бриссена: Вообще, по очень многим причинам, от самосуда во всех, даже самых примитивных цивилизациях, люди отказывались, так как для нормального функционирования общества необходима четкая и продуманная правовая система, которая карала бы виновных, но не трогала бы безвинных – по крайней мере, стремилась бы к этому.
Но Сашка говорит про «защиту со стороны отцов, женихов и мужей». По сути, хочет она, на самом деле, не защиты, а того, чтобы отцы, женихи и мужья несли ответственность за ее поступки. Вот и все. А с себя ответственность, соответственно, снять.
В вопросе выбора мужа, женщине лучше опираться на мнение отца.
Комментарий Бриссена: Сашка выступает за институт сватовства – мою любимую тему (ну что поделать – я от него пострадал и до сих пор меня мучают межреберные неврозы). Почему, спрашивается? А я вам отвечу: дело в том, что при наличии института сватовства Сашке найти себе объект паразитирования будет гораздо легче. Да даже искать оной не надо – сами подберут и Сашку мужчине впарят. А он потом – мучайся.
Знакомиться с мужчиной нужно в церкви, но женщина не может проявлять инициативу в отношениях. Она должна показывать взглядом, как она настроена. Романтику придумали мужчины. Роль женщины — принимать любовь. Мужчинам нравится завоевывать, они плохо себя чувствуют, когда завоевывают их, если они не завоевывали «добычу», то в голове происходит дисбаланс.
Комментарий Бриссена: Вот так вот – Сашка считает, что ее нужно завоевывать. Даже объяснение сочинила. Но тут, пожалуй, я процитирую Дмитрий Селезнева:
«… бороться за женщину бессмысленно. Ибо решает инстинкт женщины, а женщина "Брачные турниры" и соревнование в крутости между самцами, последующая демонстрация силы, денег — все это лежит на уровне восприятия женщиной низкорангового мужчины, потенциальной дойной коровы, которая если и получает секс, то в качестве поощрительного спаривания.
Сами женщины, разумеется, активно поддерживают заблуждение, что женщину можно и нужно завоевывать, доказывать ей свою любовь, серьезность намерений по отношению к ней — это просто ставит женщину в выгодное положение. Женщина получает прямую выгоду в виде внимания, ухаживаний, подарков, признаний в вечной любви; она получает чрезвычайно важное для ее самооценки подтверждение своей высокой востребованности на сексуально-брачном рынке. Видимая конкуренция за нее между несколькими мужчинами льстит самолюбию женщины и утверждает ее в ее праве брать от мужчины все, что заблагорассудится.»
Женщина хочет быть покорной, чувствовать, что мужчина главный и несет за нее ответственность.
Комментарий Бриссена: Вот так вот. Как я и говорил выше, Сашка просто не хочет сама нести ответственность за свои поступки – ей нужен для этого козел отпущения: мужчины. Вернее, даже не просто мужчина, а настоящий мужик.
Консервативная женщина понравится любому мужчине, чего не скажу о современной.
Комментарий Бриссена: «Консервативная женщина» (если мы говорим о консервативной женщине в Сашкином понимании, конечно) не понравится, как минимум, одному мужчине – мне. И я далеко не одинок в таких убеждениях! Будь иначе, древние мужчины не понапридумывали бы всяких Брунгильд, Афин, Артемид, Лагерт и прочих Дев Щита. Потому, что многим мужчинам, в идеале, нужна женщина, способная разделить их интересы, с чем у «консервативных», как правило, туговато. Проблема в том, что большинство баб, во все времена, были «консервативные».
Желательно, чтобы женщина не работала.
Комментарий Бриссена: Да кто бы сомневался?! Ясное дело - работать должен только мужчина, и бабе в клювике все приносить.
Женщины глупее мужчин, но при этом они мудрее.
Комментарий Бриссена: Ага, и хитрее. Только вот хитрости ваши банальны и все меньше мужчин на них попадается. Сколько личину «нитакой» ни надевай.
Раньше голосовали только мужчины, а сейчас женщин взяли и отдали в руки политтехнологов, так они стали мясом, которым можно манипулировать.
Комментарий Бриссена: Конечно, Сашка, - мясом быть должны только мужчины. А не привилегированный пол.
Но если целиком посвятить себя материнству, как делали женщины раньше, то женщина сама захочет и двое, и трое, и даже больше детей.
Комментарий Бриссена: Моя мать, например, всю жизнь работала, но, при этом, родила нас с братом. А еще я знаком с матерью четырех детей, которая еще и карьеру более-менее сделала и добилась должности начальника отдела. Не рожать ты, Сашка, хочешь, а жить за счет какого-нибудь мужчины.
Я считаю, что я — фашист.
Комментарий Бриссена: Да, Сашка, я тоже так считаю – ты натуральный феминофашист, желающий сосать соки из мужчин, чтобы те тебя обеспечивали, и косишь поэтому под «покорную и верную хранительницу очага». А на самом деле ты ничуть не лучше феминисток. А, возможно, даже хуже.
В общем, надежды у меня не оправдались – мы имеем дело с обычной мимикрией. С волчицей (хотя какой там волчицей – так, собачонкой) в овечьей шкуре, которая занимается обычной доброжелательной мизандрией. Бойтесь данайцев, дары приносящих.
Ну и, наконец, советую пересмотреть ролик Павла Хохловского о доброжелательной мизандрии. Я бы лучше не сказал:
Ну и, напоследок, хочется сказать, что тут применима т.н. аксиома Эскобара: при безальтернативном выборе из двух противоположных сущностей, они будут являть собой исключительную ерунду.
Или, если по-русски, то нам предлагают выбор из двух стульев: на одной — пики точеные, на другом — болты дроченые. Нет уж, спасибо, — я лучше постою.