Foreign Affair: Эквадор
Итак, волею судеб, я уехал из Москвы, причем, уехал далеко и надолго. В Республику Эквадор, где много диких игуан, которые занесены в красную книгу. Потому, позвольте мне начать свой рассказ о правах мужчин и некоторых нюансах МПО в данной стране.
Для начала, замечу, что ряд активистов с сайта, включая меня, активно продвигали вариант миграции в страну, где и бабы пока еще не такие обнаглевшие, и законы на мужчин так не давят. Воплотив, пусть и частично, этот вариант, я понял, что вариант – плохой: законы меняются очень быстро, как и бабы, - в Эквадоре буквально за год жизнь мужчин резко ухудшилась на законодательном уровне, и нет никаких гарантий, что в других странах не случится того же. То есть, чтобы ваши мужские права были 100% гарантированы, вариантами для миграции можно считать только страны мусульманского мира, причем, не Иран или Саудовскую Аравию, а какой-нибудь Йемен, причем, не в город, а в деревню, а то и вовсе Тоголезскую Республику (одну из немногих стран, где у мужчин продолжительность жизни больше, чем у женщин). Не стоит овчинка выделки.
У власти в Эквадоре левые (впрочем, как и в Доминикане, например, куда я, в свое время, планировал уехать), - «Альянс ПАИС», типа народная партия. Разбирать все реформы, которые сия «народная партия» ввела, я не буду, - остановлюсь на семейном законодательстве. Прежде всего, сожительство тут приравняли к официальному браку: если мужчина живет с женщиной в течение 3 месяцев, и женщина находит свидетелей, которые могут это подтвердить (а свидетели найдутся, уж поверьте мне), то пара считается мужем и женой. Немало экспатов (а экспатов тут много: раньше было много американцев, - сейчас много китайцев и русских), не зная местного законодательства, крепко влипли с местными женщинами: некоторым, в итоге, пришлось уехать из страны, оставив «теплые» места, некоторые сейчас содержат своих «благоверных» (в Эквадоре после развода муж обязан содержать жену, - как и в некоторых европейских странах), некоторые имели жен на родине, что принесло им дополнительные сюрпризы. В общем, единственным выходом для мужчин, желающих длительные отношения, является гостевой брак.
Пообщался на эту тему с нашим айтишником, - он из местных, приглашали его нам роутер переустановить. По его словам, найти женщину для отношений, в принципе, можно, однако, есть одно большое НО: женщины, рано или поздно, начинают настаивать на сожительстве, со всеми вытекающими, указанными выше, а местные мужчины этого совсем не желают. Отмечу, что приятно удивил очень трезвый взгляд на женщин и межполовые отношения у местных мужчин: и это, несмотря на то, что про МД или MRA тут никто не слышал. Они просто так считают, и все. Без подсказок. Естественно, все вышеуказанное касается среднего класса и квалифицированных рабочих и специалистов: в трущобах действуют свои законы и своя культура, и тамошние жители и плодятся, как кролики (у 20-летней женщины уже может легко быть 2-3, а то и больше, детей), и на законы всякие плевать хотели, но там – уже, можно сказать, другой мир, с совершенно другим отношением ко всему.
Впрочем, ситуация у местных мужчин несколько сглаживается тем, что платный секс тут более, чем доступен. Таких низких цен на это дело я не видел нигде, от слова «совсем». Бордели тут делятся на два вида: дневные (работают с 8:00 до 17:00) и ночные (с 17:00 до 02:00). Из дневных в городе, где я живу, - огромный (размером с ясеневский рынок) проститутко-базар. Вход в него бесплатный, но надо показать охраннику документ, удостоверяющий личность. Внутри находится куча летних кафешек, где продают шашлыки, пиво и т.д., и ряды небольших домиков на одну комнату, у входа в каждый стоит девушка, - выбираешь, платишь 10 долларов и занимаешься сексом. Некоторые пытаются еще срубить дополнительные деньги (например, дополнительные 2 доллара за работающий в комнате кондиционер, - тут очень жарко), но, в основном, хватает и 10 долларов. Причем, внешность женщины роли тут не играет, - цена фиксированная для всех. Ночных (называются они тут night club, - прямо по-английски, просто ночной клуб тут – это discoteca или disco bar) тут всего 4 штуки: 2 подешевле (за вход надо заплатить 2 доллара, при входе дают 1 талон на пиво (кроме пива ничего нет), цена за женщину – 10 долларов), один из них, кстати, называется «Наташа», - «лучшие в мире» отметились даже в Эквадоре, но об этом – ниже, и 2 подороже (вход – 4 доллара, выбор напитков – больше: помимо пива, есть еще кола, энергетики и т.д., цена за женщину – 12-15 долларов, за 20 долларов можно нанять женщину модельной внешности, которая перед сексом у вас на глазах помоется и почистит зубы). В тех, что подороже, женщины гораздо красивее, и выглядят не так потаскано, плюс, в центре у них есть сцена, где случайная девушка танцует стриптиз. В борделях всегда аншлаг: народу больше, чем в спорт-барах во время чемпионата по футболу, причем, многие мужчины, судя по всему, приходят просто пообщаться за бутылкой пива, расслабившись таким образом.
Женщины местные, как и в большинстве других стран Латинской Америки, как и в России, в большинстве своем, мечтают выйти замуж за иностранца, и не скрывают этого. Однако, в отличие от россиянок, гадостей о своих, эквадорских, мужчинах, от них не услышишь: «Мне иностранцы больше нравятся!», и все. Однако, такой меркантильности и наглости я не видел в Латинской Америке нигде. Тут они переплюнули и кубинок, и колумбиек, и мексиканок, и венесуэлок, и чилиек, и аргентинок, и пуэрториканок. Здешние дамочки сразу, с порога, требуют, чтобы их угостили, положили им денег на телефон, на первом же свидании могут потребовать (даже не попросить) купить им мобильник, могут опоздать на встречу на час, а потом звонить и возмущаться, почему ты не дождался, а уехал. Адекватные, в принципе, есть, и побольше, чем в России (впрочем, не велика заслуга), но, все равно, крайне мало. С чем это связано и как это объяснить – понятия не имею. В отличие от той же Кубы, крайне мало красивых и даже симпатичных женщин, - процентов 20 от общей массы. В основном, проблема с лицом: видимо, сказываются индейские корни (в отличие, опять же, от Кубы, где индейцы колонизацию не пережили, тут их осталось много), правда, попадаются симпатичные белые, милые темнокожие и, иногда, красивые метиски. Еще у них просто огромные «пятые точки»: одна эквадорская попа равна по размеру двум кубинским, - женщина может быть совсем не толстой, но у нее все равно будет огромный зад.
Стоит, также, рассказать о поведении русских женщин в Эквадоре. Как известно, русская женщина может сколько угодно предъявлять претензии русскому мужчине: какая у него машина, какой доход, где живет, куда ее поведет/ повезет, но готовы запрыгнуть без разбега под любого иностранца: неважно, откуда и какого, - главное, что иностранец. Некоторые говорят, что я это вру, преувеличиваю, это меня просто женщины русские, лучшие в мире, обидели. Однако, тут я, в который уже раз, увидел подтверждение своих слов. На объекте у нас всего работает 19 женщин, работают в разных сферах: инженеры, переводчики, бухгалтерия. Из них 17 либо имеют отношения с местным аборигеном, либо просто периодически спят с местными. Две оставшиеся – это одна переводчица, которая встречается с другим переводчиком (впрочем, он грузин, так что, традиция соблюдена), и одна кладовщица, которой – за 50, и она сюда с мужем приехала. Еще, в течение существования объекта, 5-6 женщин, работающих тут, повыходили замуж за местных и уволились. С одной стороны, за державу обидно, с другой – приятно видеть подтверждение своей правоты.
В общем, вот такое вот, если вкратце, положение у мужчин в Эквадоре. А если кто еще планирует переехать в какую «более гуманную» по отношению к мужчинам в страну, - лучше оставьте эту идею: не знаю, как в других, но в этом плане там – не лучше, чем у родных пенатов.