МД и религия
Довольно много народу в МД являются сторонниками религиозного общества, а некоторые – и вовсе т.н. «Православного Ирана», чтобы все «как по Домострою» (кстати, прочитал – книга довольно либеральная для своего времени, и предписаний для мужа там гораздо больше, чем для жены). Однако, помимо достоинств (в сухом остатке – таковых не много), религиозное общество имеет и массу недостатков. Основной недостаток – в наш век технического прогресса, без общей деградации, - его не построишь. Однако, списывать религию со счета – таки не стоит: будучи деистом, т.е., религии никакой, в принципе, не придерживаясь, я понимаю, что большинство народу без религии обойтись не могут (даже большинство т.н. атеистов являются простыми бытовыми язычниками), религии никуда не денутся (забудут люди вдруг про Иисуса – появится какой-нибудь Бог-Император), а потому, религия послужит нам хорошим подспорьем. Главное, подходить с умом.
Дело в том, что христианство (а другие учения нам, европейцам, малоинтересны, - ну, может, кому-то еще неоязыческий нью-эйдж) сейчас сталкивается сразу с несколькими кризисами, которые надо бы побороть, чтобы учение было жизнеспособным. Про проникновение в институт Церкви неомарксистов (как в Европе и США) и смешивание христианства со всякими языческими верованиями (как в Африке и Южной Америке) писать не буду, - это у нас в РФ есть, но в незначительном объеме. Проблемы у нас тут, как и в случае с матриархатом, - другого плана. Что же это за проблемы и как их решить?
Прежде всего, следует примирить религию и науку. В принципе, все эти споры науки с религией – явление молодое. Наука возникла в эпоху позднего Ренессанса, - кстати, именно тогда Инквизиция наиболее активно занималась охотой на еретиков: Реформация на дворе была, все-таки. В первую очередь, - необходимо примирение религии и теории эволюции (противоречий которой в Библии нет: жизнь по Библии появилась сначала в океане, первыми из видов живности появились т.н. «гады», - рептилии (см. динозавры), - все сходится). Отрицая теорию эволюции, мы также отрицаем и все этологические и биологические моменты теории Мужского Движения. На это стоит обратить внимание. Помимо этого, стоит обратить внимание на то, что Церковь ни в период Средневековья, ни в период Нового Времени, никогда науку не душила. Многие ученые того времени: Орем, Кузанский, многострадальный «мученик Церкви» Коперник – имели священнический сан. Более того, философские и технические достижения времен Античности дошли до нас именно благодаря Церкви: фактически, мы смотрим на Античность через призму христианства. Также, развивая данный постулат, -мы в очередной раз выставим дураками феминисток и прочих неомарксистов, орущих, что религия душит науку, и продвигающих, при этом, антинаучные теории, вроде т.н. «гендерной».
Учебник по медицине, написанный монахом-доминиканцем Тодорихом Боргоньони, 13 век. Основы антисептики. На Востоке тогда, если не ошибаюсь, считали, что нагноения полезны.
Другой проблемой является стереотип, по которому христианство считается «женственной религией терпил». Тут, в основном, спекулируют фразой про щеку. Однако, данная фраза, на самом деле, означает только то, что нечего обращать внимание на глупые оскорбления и замечания. Особенно, если те – справедливы. Когда Иисуса бьет по щеке иудейский священник, тот возмущается, а когда Апостол Петр отрубает мечом ухо пытающемуся схватить Иисуса рабу – тот его не осуждает. При этом, следует учитывать, что в Европе христианство укрепилось, в первую очередь, именно среди военной аристократии, и, потому, отличается от того изначального христианского учения. В целом, христианство, как явление, прежде всего, культурное, адаптировалось под культуры народов, принимающих его, а также под нужды времени. Потому, появлялись такие персонажи, как Ослябя и Пересвет, или как архиеписком Турпин из «Песни о Роланде». Более того, первые европейские трактаты по фехтованию и прочим единоборствам были написаны глубоко верующими людьми, а то и вовсе священниками. Таким образом, люди, называющие христианское учение женственным – в корне неправы.
Фехтовальный трактат Walpurgis, написан епископом Вюрцбургским. 14 век. Для сравнения, - первый японский фехтовальный трактат датируется 16-м.
Усвоив два данных момента, мы сможем сделать религию эффективным инструментом для продвижения идей Мужского Движения, не привлекая, при этом, в его ряды фанатиков, отрицающих эволюцию, и прочих поехавших людей. Вера (или ее отсутствие) – личное дело каждого, но религия – эффективный инструмент, правильно используя который, можно привлечь к нашему делу больше людей.