Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Записи на стене Синяя борода



20.02

                               Мистическое ДАО
   Чтобы делиться всем что есть, она не вовремя пришла, 
   И половинка к половинке, не очень плотно подошла. 
   И приняла жена решенье, и за себя и за супруга
   И половинки две распались, обогатившись друг от друга. 
   Он ей оставил все что было, и показал пустой карман, 
   Она оставила ему, все с чем пришла -свой чемодан. 
   
   И стало малое великим, как заповедано творцом,  
   И стала женщина началом и серединой и концом.
   Всегда деленье происходит, так совершенная природа,
   Из пепла многих, или одного, растит кого нибудь другого -  
   Круговорот веществ в природе, и нет обиженных и правых, 
   В сияющих доспехах рыцарь, побил того, кто ходит в ржавых.

   Природа ищет совершенства, она желает украшать,
   Её обязанность лишь в том, чтобы породу улучшать,
   Одним и тем же на двоих, жена и муж прониклись ДАО - 
   Круговорот неумолим, ему всегда должно быть мало. 
   Она не вовремя пришла, чтобы делиться всем что есть, 
   Ведь ищет только совершенства, а натыкается на лесть, 
   
   Которую подсовывает муж, чтоб скрыть свою неполноту, 
   Когда же женщина поймет, и сухо станет вдруг во рту, 
   Она отдаст свой чемодан, и заберет назад себя, 
   И скажет сверху, как господь, - Я это сделала любя. 
   Бескрайность капля постигает, а океан свою ничтожность,
   Меняются местами полюса, -из убыли рождается возможность

   Обмен энергий состоялся, мир сделал полный оборот, 
   Муж и жена изображают снова, две створки у одних ворот, 
   Жена всё та же, - муж другой, довольный жизнью и собой, 
   Пора ему обогатиться, пусть станет пеплом и золой, 
   Тогда она восстанет вновь, как птица феникс восстаёт-
   Пусть каждый человек в доступной форме, мистическое ДАО обретет. 

   Маховики вселенского добра, вращаешь сам, или они тобою вертят.
   Иль ты прочертишь знаки на земле, или тобой с любовию прочертят.  
   Навозом стань, или ростком, - вселенной будет всё равно, 
   Ты не особа для неё, а лишь мельчайшее звено,
   Ты нужен ей, она взывает, но выбор каждый сам творит,
   Потом по вере получает и за урок благодарит. 

   Синяя борода


18.02

                           УМЕЕТ ЖЕНЩИНА ЛЮБАЯ
   Умеет женщина любая овцой прикинуться печальной,  
   То вдруг оскалится как волк, то вдруг сойдет породой скальной,
   Затем чтоб мужа так макать всегда в одну и ту же слизь, 
   Внемли моим словам мужчина, не будь как червь - определись.
   
   Меняет в танце произвольном границы права своего, 
   То хочет малым обходиться, то хочет сразу и всего. 
   Несёт ответственность покуда, она не давит и не жмёт, 
   Ведь риска нет, когда мужчина, все ей простит и все поймет.
     
   Не трон ей нужен - много стульев, чтоб быть любой в любой момент,
   Съезжать с акцента на акцент, и новый назначать процент.  
   И да и нет в одном кармане, достанет то, что подойдет, 
   Себя в приличное оденет, и мужу что нибудь найдет - 
  
   Колпак шута, лохмотья нищего, блестящую корону, 
   Увидит тигра в нем, потом орла, потом ворону,
   Чтоб в верх поднявшись, тут же падал и беспомощно стонал, 
   И прыгал вкруг неё как пёс, вилял хвостом и место знал.
 
   Спроси с неё, -она монашка и не нуждается ни в чём, 
   Не хочет знать его проблемы, не хочет слышать что по чем.
   Потом вдруг скромность исчезает, и мужа преперев к стене, 
   Она подробно исчисляет, что сносит по его вине. 

   Вот как бы мужу извернуться и заявить что он монах,    
   Что в суете мирской бесстрастно, он прозревает только прах, 
   Определиться червь заставит, - не будь как баба возопит, 
   Про сильных женщин к слову вспомнит, и всё слезами затопит.
  
   С надрывом скажет про себя, что может слабой быть и сильной,
   Что злобной стервой может быть, а может доброй и умильной,
   И тяжко тяжко так вздохнёт, поправит шапку Мономаха, 
   И выбор мужу нарисует - или работа, или плаха.

   В пример ему - себя поставит, и к благочестию направит,
   Потом займется чем нибудь, - в крем для лица изюм добавит.
   И закрепит урок сурово, гульнув в салоне красоты, 
   Чтобы не видел в ней рабыню и сам стирал свои трусы.

   И он задумаеся крепко о том, как странно скроен мир,         
   Что половинки две скрепляет неровно смазанный шарнир. 
   Ему вменяет долг вину, а ей всё тот же долг гостинцы - 
   Такие в игровые автоматы, шарниры ставят проходимцы.
   
   То вроде как бы он мужчина и потому не должен гнуться,
   То вроде женщина она, а значит должен он заткнуться, 
   И в пол уставившись пугливо, он должен силе уступить,
   Чтоб слабой женщине как равной её свободу оплатить. 

   Чужую оплатить свободу своею собственной душой,
   Права других своей свободой? но он ведь сильный и большой... 
   К тому же как бы не чужая пьёт его кровь и тянет жилы, 
   И ради деток каждый день в его мозги втыкает вилы... 
  
   Но так ли уж она своя, когда ему одна цена, а ей назначена иная,
   И в целое соединяет их мораль лукавая, двойная?               
   И долг из разницы возникший, мужина оплатить обязан, 
   И как единое принять - она свободна, он привязан.

   Должна жена и должен муж, но разною ценой и разной мерой, -  
   Разорванность двойной морали смыслов, заполнить можно только верой,
   Тогда лишь унижающий и разум и достоинство кривой оброк, 
   Почетно понесет мужчина, и не увидит, что несёт в себе порок. 

   Осыплет он избранницу дарами, чтобы как равный получать, 
   Упрёки, ругань, брань, разводы, и как мужчина всё прощать.
   Добьётся права на взаимность, чтоб непрерывно уступать, 
   И по мужски и благородно, бытийную виновность искупать. 
  
   Религиозную мораль, под видом светской нам привили, 
   И баб простых с ведром и коромыслом, в богинь законно обрядили,
   И возвели на пьедестал, и дали их гордыне основанья, 
   И прихоть их представили как дар, и повелели чтить желанья.

   Родится каждая из них, чтоб быть счастливой и бесценной,                     
   В том долг их, и основа бытия, его же быть монетою разменной,
   Гордиться этим фактом и на нём, свою самооценку строить, 
   Быть первым снизу, и начальственно ей вторить.



                                      ****
   Я использую слабость, использую дерзость, 
   В одной руке красота, в другой руке мерзость.
   Голос тихий и мягкий, сменяется жестким,
   То что было рельефным, становится плоским.

   Стал огромной проблемой, раздутый пустяк,
   Выбирал муж мечту, выбрал вечный напряг, 
   Обливать стану грязью, доведу до тоски,                        
   И усевшись на шею, буду кушать мозги.

   Я могу быть безумной, могу быть нормальной,
   Я могу быть любой, но не буду банальной,
   Стерты для женщин преграды и рамки, 
   Я останусь святой даже в образе хамки.

   Не обязана женщина быть адеватной, 
   Я могу быть железной и сразу же ватной,
   Я несу себя гордо, если всё тихо-гладко,
   Но сказать мне об этом жестоко и гадко. 

   Мне не бросят в лицо, что я съехала с темы, 
   Не предложат сурово, неприятной дилеммы, 
   Не теряя в правах, я могу округляться, 
   Быть конкретной легко, если можно метаться.

   Я умею быть сильной, умею быть слабой,
   В том смысле что я, научилась быть бабой,
   Но скажу я об этом, в торжественной речи,
   Словно мир мне мужчины, взвалили на плечи.

   У меня только право, а ответ у мужчины,
   Я со властью спрошу, он не спросит причины,
   Как главенство расценит, свою добровольность,
   И как женскую слабость, их хищную вольность.
   
   И воспримет он цирк, как порядок вещей,
   И пропустит вперед обычных клещей,
   Чтобы равенство так утвердить и гуманность,
   Чтобы пестуя доблесть, погружаться в бесправность.




                                           МЕЧТА
Мечтает женщина однажды на всё готовое прийти 
И полноту и завершенность в чужом поместии найти, 
Но не найдет того что ищет, поскольку в ней самой изъян,
И не исправит его щедрость, дворца изысканный дизайн.

Её претензий не насытит муж, увязнет как простак в арабской вязи,
С бездонной ямой создавать пытаясь взаимовыгодные связи. 
Исполнив все её условия, почувствует себя фальшивым и пустым,
Местами поменяются начала, мужское жидким станет, женское густым. 

Он потечет к ней, но помимо воли, в её объятья низпадёт, 
Как горный водопад на скалы, себя забудет и мечту свою запрёт. 
Обогатится долгом неоплатным, её узрит зовущей высотой,
И высшему захочет поклониться, с наивной детской простотой.

Для женщины мужчина это ангел, на нём она желает въехать в рай, 
Бездонная стремится к совершенству, всегда отодвигая край,
Испытывая голод неустанный, который невозможно утолить, 
На эту мельницу мужчина, бессрочно может воду лить.

Великая идея женщин - достичь свободы став бесценной, 
Узрит она себя сначала центром мира, а если повезет - вселенной, 
Обменом равным с пустотой, ничтожность вменится мужчине 
И жертвенно стремиться будет к ней, как ручеёк к морской пучине 

И станет она выше объяснений, и сотворит кумира из своих желаний,
Мужчине право предоставив, фундамент строить точных оснований.
Её обслуживать он будет вздорность, своим логическим умом, 
Чтоб высший смысл обрести, и жить бездумно под ярмом.

Она уверует в себя, а он в неё, и это будет спаянная общность, 
Функциональное единство, чтоб как бы общую повысить мощность. 
Он компенсировал собой чужую пустоту и неизбывный недостаток, 
И ставшая богиней по его вине, склонившись, нежно поцелует свой придаток.

И он наполнится священным долгом, поймет что раньше жил зазря, 
И осознает что мужчина каждый ценен, лишь женщине своей благодаря.
Не сможет он дефект её исправить, а только компенсировать собой 
И будет жертвою своею к ней привязан, как был привязан до того любой. 

Своё увидит в ней мужчина совершенство, в себе узрит её неполноту, 
На этом развороте строя счастье, бытийную свою создаст неправоту... 
Река течёт меж нами как и прежде, но не в перед уже, а вспять 
Серьезность отношений означает, что сильный пол готов себя распять 

И там где загоралась цифра десять, теперь зияет тьмою ноль один,
Лишь раб несёт ответ за то чем не владеет, и за своё лишь Господин.
Её он сам собою недостоин и равнозначность должен оплатить, 
А значит не свои, не общие желанья, а женщины стремиться Воплотить

Он должен оправдать своё существованье, иначе грош ему цена, 
Мужчины половая принадлежность, уже есть недостаток и вина. 
Достойным стать её, что может быть печальней для мужчины? 
Так женщина внушает ему стыд, который не имеет в нём самом причины,

Который он не сможет сбросить или даже осознать его истока, 
Тогда копаться станет он в себе, но обреченно и всегда без прока,
Она воссядет на него, он только взглянет виновато снизу, 
Послушно напрягая разум, чтобы достойно следовать капризу.

Синяя борода.

   


25.01

ТРАНСГРАНИЧНЫЙ -ая, -ое. Такой, который связан с пересечением границ, выходит за пределы государства. Т-ое распространение химических выбросов. Трансграничный перенос загрязненных воздушных масс.
 Мы не можем контролировать, удерживать в определенных рамках, трансграничный процесс, а подлинное мышление всегда именно таково, если конечно речь не о формализме, и в этом смысле оно напоминает стихию, или распространение радиоактивных осадков. Чертите границы сколько угодно, рисуйте карты, ставьте столбики, расставляйте солдатиков, - радиоактивное облако пописает сверху на всю эту кутерьму. Пусть соблюдается закон, но пусть сознание станет трансграничным. Только такое сознание действительно поддерживает равновесие, а сознание формальное, под тем же предлогом, создает матрицу и загоняет в неё людей, которые попав в искусственную среду, начинают задыхаться, шизоваться и деградировать. Матриархат, это именно искусственная среда, потому что при таком мироустройстве нарушается равновесие прав и обязанностей, что приводит к соблазну произвольно притягивать за уши факты и сшив их белыми нитками, сбрасывать их в одну кучу, создавая химер и монстров. Так в наше время женщины не мыслят, а фантазируют, потому что феминизм оказывает на них влияние, и то же самое делают баборабы, но на другой лад и не себе на пользу. Однако и паразитизм одних и жертвенность других, создают ИСКУССТВЕННУЮ СРЕДУ, в которой гибнет все здравое, все живое и выйти из этой токсичной среды можно только избавившись от ложного сочувствия, которое сбрасывает жалельщика в общую кучу, в которой гоношатся бездумно созависимые идиоты. Трансграничное сознание не создаёт ничего нового, не воюет с системой, государством, не создаёт новых теорий, которые бы могли завести слишком далеко, оно только разрушает границы, создаваемые глупостью окружающих, ибо каждый член толпы существует внутри своей маленькой личной тюрьмы и хочет, во имя идеи солидарности всех трудящихся, загнать ближнего своего в точно такую же тюрьму, чтобы у двух идиотов появился законный повод, под предлогом братской любви, заниматься совместным кровопусканием.


02.11
                            ПРИХОТЬ 
    Женская прихоть преисполненна смысла, 
    Но его образует и не строй и не числа. 
    Всё значенье её охватить очень сложно,  
    И многие верят, что вообще невозможно.
    Прихоть и женщина, неделимое целое, 
    Как яблочко красное, и вместе с тем спелое.


    В женщине прихоть нашла воплощение, 
    Ну а в мужчине любовь и прощение,
    Загадочный сплав, как святая кааба 
    И сплав этот назван древними - баба.
    Баба всё может, она дружит с богами, 
    Контакт разорвать можно лишь батогами.

   
     Выходит за рамки, как эффект атмосферный, 
     Такой же внезапный, чудной, многомерный.
     В бабе живёт всё буйство природы,
     Непостоянство и капризность погоды,
     В мистическом танце шаманит и кружит,                  
     Силам Земли она почтительно служит                              


     Как основе вещей, что как космос стары 
     Преподносит как жрица стихиям дары, - 
     Слепую покорность их извечному зову, 
     Священную доит индусов корову, 
     И пьёт молоко и брызжет на мужа
     Сухая насквозь стихийная лужа,
  

     Субстрат Изначальный и первооснова, 
     И муж промокает им снова и снова.
     Он тоже однажды может стать просветленным,
     Альтернативно, но всёж одарённым. 
     Всё очень серьезно, как в спец операции
     Использует баба эффект аберрации. 


     Невозможно понять где начинаются ноги, 
     Она может всё то же, что и индийские йоги 
     На голову встанет, загудит словно улей,
     Или в позу свернётся, чтобы стать загогулей.  
     Если спросишь зачем, то она разревётся, 
     Но при этом она никогда не сдаётся.

 
     Врагу не сдаётся наш гордый Варяг,
     Она женщина воин, она стихийный моряк.
     Дрейфует свободно от края до края 
     Тем самым любые края попирая
     Скользкая рыба в извилистой речке
     Дрейфует она и с ней все насечки. 


     Поплыли по морю критерий и мера, 
     Агностицизм, это новая вера,                                         
     Баба является главным спецом,
     В мужа тычет она только нужным концом.
     Развернётся избушка, ведь она же на ножках,  
     Танцует с ней баба у черта на рожках. 


     С одного на другое и с лева на право,  
     Если есть помело, то зачем переправа? 
     Смотрит на мужа с любой колокольни 
     И он добровольно спускается в штольни,
     У него есть кирка и завтрак туриста, 
     У него есть мечта, и честь тракториста. 


     Выйдет из штольни, в хату придёт,
     Прихоть свою где оставил найдет,
     Шабаш вечерний в заглавии программы, 
     Чертит в воздухе баба свои пентаграммы. 
     Морали двойной утверждает главенство, 
     В религииновой она духовенство. 


    И утром счастливый муж пойдет на работу, 
    Чтоб вечером снова отведать заботу.
    Все Смыслы двойные и забота двойная,
    Рожки на всём, между них проходная 
    Через лес и болота, излучая лиризм,
    Летает над миром вагиноцентризм. 

    
     У бабы любой нету большей отрады, 
     Чем с места скакать через любые преграды,
     Кого перепрыгнет, пополам разорвется,            
     Аморфною массой под каблук соберётся.
     Под каблуком, двойное единство 
     В переводе с латыни, это чистое свинство. 


 


                               ВЕЛИЧИЕ
   Огрызок огрызается - покорный муж брыкается
   И требует почтения, как буд-то в чем-то кается, 
   И слышит извинения, насмешливо глумливые,
   И чувствует величие, короткое, пугливое


   Живёт он ради женщины, так икреннее, так жертвенно,  
   А на широкой на душе, так сумрачно, так мертвенно. 
   И заполняя дни свои значения лишенные,
   Он представляет подвиги, для дамы совершенные.




                          ЧТО ПОЖЕЛАТЬ ЖЕНЩИНЕ
  Что пожелать тебе не знаю, ты только начала свой путь,
  Направить лишь могу к тому, чтоб не утратила ты суть,  
  Но вот прими в знак дружбы и признанья, твоих умений и заслуг-
  Сто баксов, высшая награда и для тебя и для твоих подруг. 





                             НАСТОЯЩАЯ ПОДРУГА
    Стань для начала подороже, чтобы однажды стать бесценной, 
    Почувствовав себя дерьмом, будь вопреки сему надменной,
    Продай себя, не в этом суть, но только чтобы подороже,
    Под светлым личиком своим не дай узреть мужчине рожу.
  
   Потом когда нибудь откроешь, свою уродливую душу, 
   Но для начала выйди замуж и плотно сядь на шею мужу.
   Узнай про все его активы, во что вложил, что приобрёл, 
   Для нас устроены законы, их рыцарь светлый изобрел.
  
   А если будешь ты внутри, такой же светлой как с наружи,         
   Предашь ты разом женщин всех, тебе же первой будет хуже.
   Не просто так мы солидарны перед лицом мужской угрозы,    
   Внутри мы ведьмы, но наш облик изображает нежность розы.
     
   Порабощаем мы мужчин, их разум с волей разделяем,
   Мы солидарно с них навар по мере опыта снимаем.
   Принадлежать должны тебе, а не любить как дурочка мечтает,
   Любовь пройдет и вместе с ней, как дым снегорочка растает.

   Твоя краса должна быть силой, ты не игрушка для мужчин,
   Соедини красу и мерзость и сразу множество личин, 
   Менять ты сможешь произвольно, и нужный создавать эффект
   То хладнокровной станешь вмиг, то вдруг изобразишь аффект.

    Не от ребра наша натура, ты веру ложную смени, 
    Её основой послужил раздвоенный язык змеи. 
    Не отвергай же дар богов и ощути себя царицей,
    Вознаградишь саму себя, и без усилий и сторицей.
  
    Для нас живет любой мужчина, он наше средство, инструмент, 
    Ты женщина и это значит, что он не больше чем клиент.
    Тогда ты только будешь тайной, манить его как высота
     И поселится в нем надежда и с ней святая простота.

    Её он будет ощущать и думать в том твоя заслуга
    И будет верить как себе, и не поймет что он обслуга.
    Перенесет свою открытость идеализм свой на тебя, 
    Твои исполнит он желанья, с восторгом, жертвенно, любя.
  
    Играй же им моя подруга, не будь простой и настоящей,
    Безвольно он подарит душу, но только лишь вышестоящей.
    Себя должна ты сохранить, его должна ты уничтожить, 
    Всё в этом мире без тебя должно его тревожность множить.
 
   С тобой ему должно быть плохо, а без тебя хоть плачь, хоть вой,
   Тогда послушно, как теленок брести он будет за тобой.
   Тогда лишь власть свою над ним ты в полной мере ощутишь,  
   И будешь знать, что может бросишь, а может быть и приютишь.

   Пусть превосходство ощутит твоё и жалобно к ноге прибьется,
   И ты тогда ему внушай - за что угодно пусть берется, 
   Но чтобы ты была в чести, ни в чем не знала недостатка,
   Чтоб посвятил всего себя семье всецело, без остатка.

   Пускай работает в две смены, характер терпит, может быть измены,
   Вложиться должен он, не ты, так убедишь его, что нет тебе замены.
   Груз унижающих уступок, терпенья скотского и рабского труда,
   Твой капитал, и лучшая страховка и самая надежная узда.
  
   Не сможет бросить он тебя вложив в семью свой труд и нервы,
   Поймет и то, что труд его в руках надежных его стервы.
   Тогда увидит кто пред ним, но не захочет начинать с начала, 
    Полюбит муж тебя за то, что сотворила из него мочало.

      Синяя Борода
  


02.11
                 ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ? 
Хотим быть полноценными, но чтоб за пол цены 
Хотим мы равноправия, но чтобы без вины
И требуем признания, за то что просто есть
Хотим чтобы за доблесть сходила наша спесь

Хотим чтоб уважали и нас и наши грезы
Хотим чтоб нас прощали, за жалкий вид и слёзы
И сразу же боялись, за то что разозлились 
Хотим чтобы мужчинки всегда на нас молились 

И чтоб не понимали как нам всё удается
И чтобы говорили -"Кто в бабах разберётся?" 
И чтоб не замечали когда мы им хамим
Чтоб портили мы воздух, а стыдно было им

Мужчина ради нас и дышит и творит
Нам это голос женский всё время говорит 
Нам нужно чтоб мужчины приняли эту данность 
Иначе мы в себе подозреваем странность 

Давай практиковать взаимоуважение
Я получу права, ты право размножения
Неси все деньги мне и будешь генералом,
Я буду загорать, ты встанешь с опахалом

Пущу тебя я к вёслам, и сяду на корме
И ножки свесив в воду, спою я о ярме
Конежно же о том, что злобные мужчины,
На нас надели женщин без всякой без причины

Пойми же нашу слабость, прости и уступи 
Вперёд нашу гордыню учтиво пропусти, 
Мы скажем всем спасибо И гордые собой
Всем дружным коллективом рассправимся с тобой

А если не пропустишь, эгоистичный хам, 
То мы найдем того, кто вступится за дам 
Достоинство и честь он наши соблюдет 
На то же у мужчин любезно наплюёт 



                                    В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ 
Она в первую очередь женщина, а потом уже полицейский, 
У неё может быть и истерика, макияж под фуражкой индейский 
Она может заплакать увидев, что преступник решил не сдаваться
Она даже описаться может, с поля боя с криком умчаться


А на утро предстать генералом, всё познавшим и немного суровым 
Вам мужчинам за ней не угнаться, даже самым-самым здоровым 
Она может быть сильной без меры, или будет слабой и нежной 
Она может растаять легко, и мгновенно снова стать снежной 


Она слезно попросит помочь ей, уступить, или дать ей поблажку 
А потом обольет вас презреньем, за малейшую вашу промашку 
Строго спросит она и посмотрит, сразу став начальственно важной
Ну а если взыскуют с неё, то предстанет капризной и влажной 


Она в первую очередь женщина, а значит должна быть счастливой
Она учиться быть королевой, оставаясь при этом сопливой
Не постичь мужчинам науку, вы для этого слишком зажаты
Вы поборники лишних движений, вы лишних усилий фанаты


А она легко станет девчонкой, потом сразу же леди железной
И придёт перед сдачей проекта, без усилий став самой полезной
Её вклад руководство оценит, и даст ей непыльную должность 
А ведь просто она простоту приняла, и отбросила всякую сложность 


Вам мужчинам расти и расти, чтоб достичь её совершенства 
Снисходительно вам оставляет она, фальшивое ваше главенство
Ведь оно ей совсем не мешает, быть сверху в любую минуту
Скользит словно мыло она, и пружинит подобно батуту


И пока вы ещё остаетесь внизу, настоящие наши мужчины,
Вы сначала учитесь нас уважать, без претензий и всякой причины
Так посвящаем мы в тайну свою, что пока еще не раскрыта 
Пушкин правда когда-то писал, что разгадка в дырке корыта


Лишь у женщины есть настоящий характер, а ещё он есть у погоды
Тот кто женщин натуру однажды воспел, тот воспел все являенья природы
Как прекрасны они когда моросят, а потом вдруг искрясь леденеют
Те кто выше причин, все сомненья мужчин, правотою природной развеют 


В ней сегодня дрожала лабильность с утра, а вчера задувал ригоризм 
В ней сокрыта великая тайна искусства, и стихийный идейный туризм
Ты отбрось все контексты и ссылки, это просто сухая трава 
И тогда в каждом новом моменте, она будет бессменно права


Словно ветер меняется в танце своём,но никогда не стареет
И не нужно ей знать, что конкретно она, ввиду под этим имеют
Они божества, ты прими их как есть, словно некую высшую данность
Как любитель природы ты оцени, их нетронутость и первозданнось

То сияет она словно сонце пустыни, то вдруг сходит стеной, как поток селевой 
Ты кочуй вместе с ней из минуты в минуту, настоящий мужчина и рулевой
Пусть штурвал твой вращают позывы природы, так же властно, как правит султан
Тогда в шепоте ветра ты ясно услышишь - Стой на мостике мой капитан

Она ждет от мужчины стабильности и желания ей угодить, 
Чтоб свои колебанья свободные, в благодарность ему подарить 
Ты прости совершенство врожденное ей, и ошибки ей тоже прости 
А потом продвигайся на мостик отважно, и уже ни о чём не грусти 


                 АЛЬПИНИСТ 
 Ты знаешь хотя бы как мне угодить? 
 Нельзя меня просто как розу любить 
 Мне нужно вниманье, забота и ласка, 
 Я женщина тайна, я женщина маска.

 Купи мне пальтишко, купи мне сапожки,
 с маслом лавандовым массируй мне ножки.
 Вывози на прогулки, хотя бы скажем в Грецию,
 Всегда добавляй только нужную специю. 

 Закрой меня от солнышка, постой с опахалом,
 Спроси что мне нужно и не будь нахалом.
 Я свободная женщина и ненавижу контроль,
 Мне нужен простор, чтоб играть мою роль

 Завоюй меня утром, завоюй меня днем, 
 И может быть ночью я стану огнем, 
 Принеси мне розы, приготовь мне обед, 
 Женщина знает как уберечься от бед


 Хранит она очаг в любое время суток,
 Всегда ты должен быть особенно чуток,
 Расслабишся на миг, и разобьюся мечты,
 Она хлопает дверью ,но уходишь лишь ты. 

 Мне нужен сильный мужчина, но готовый терпеть, 
 Если я недовольна, он должен робеть.
 Ты стоишь, смотришь в пол, усы теребя? 
 А что же в замен? ну конечно себя.

 Я даю тебе шанс, себя проявить,
 Я возможность дарю похвалу заслужить,
 Без меня твоя жизнь превратится в мученье,
 Я надежда твоя, но я ем лишь печенья. 

 Я не знаю зачем мне нужен весь этот гемор, 
 Никакого блаженства, только шухер и тремор.
 Буду жить для себя, запишусь в альпинисты,
 А я знала всегда, что вы все эгоисты.


                        БАЙДАРКА
 Девушки задача на байдарке, украшать собою судно, 
 На войне её задача, лишь стыдить мужин прилюдно, 
 И надев броню и каску, грозно говорить про смелость,
 Чтоб бойцам всем было стыдно за гражданскую незрелость, 

 А в тылу они нужны, чтоб заполнить кабинеты,
 Чтобы в них они могли чай гонять и есть галеты, 
 Отдыхая от войны, речи длинные вести 
 И оттачивать уменье, козни недругам плести.

 Если всё же нас захватят наши злобные враги,
 Они ради маскировки станут кушать пироги,
 Неприятель не поймет что они сидят в засаде,
 Говоря о женской доле и немного о рассаде,

 Зубы им заговорят, причем сразу все подряд,
 В это время партизаны соберут большой отряд
 И задача женщин будет неприятелей отвлечь
 И кормить их пирогами, чтоб хотелось им прилечь 

 Ну а женщина министр говорить должна о главном
 О проблемах милых дам иоб их участии равном,
 В деле построенния мира и борьбы добра со злом
 И о том чтоб им за это красный выписать диплом

 И о том чтоб их беречь и повысить им зарплату,
 Чтобы их заслуги помня, им давали всё по блату.
 Совесть женская министра, знает где идёт граница, 
 Не позволит ей от темы произвольно отклониться


                   ДРЕВНИЕ ТАНЦЫ
Ей не нравятся танцы от точки исходной
Её аргументы не зависят от вводной 
Она признает только силу момента, 
И назад не мотается, как кинолента 
Давайте мы с вами начнем всё с начала, 
И женская логика тот час замолчала

Но язык продолжает движенье по кругу
И вот призывает баба подругу
Нужно им очень замылить начало 
Шипят две змеи, что мужчина мочало 
И требуют права быть всегда переменной
Мол это затем, чтобы быть современной 

Чтобы прошлых веков сокрушить агрессивность 
Чтобы мрак отступил и пришла прогрессивность 
Ставит точку на карте змея языком
И сама же стирает гремучим хвостом 
Прогрессивно ползет через лес за добычей, 
Соблюдает исходный змеинный обычай

                          ЗМЕИННЫЙ ОБЫЧАЙ
В свой многоверхий храм ползет змея, пред древними богами извиваться
Просить удачи на охоте и жертвы приносить и ими же потом питаться
Повсюду в нём изображен сакральный знак -многовершинная кривая 
Напоминает он о древнем змее, которому доступна цель любая 
Холодною бесстрастною громадой вползает он в земную сферу
И позади его зиющая бездна, он на ходу всему определяет меру 


Скользящими движеньями своими, стирает змей свои следы 
И чувствуя безмерный голод, сгущается во тьме на поиске еды 
Сканирует пространство чутко, из внутренней застывшей пустоты
И движется беззвучно в гуще леса и пульс его не изменяет частоты 
Из никуда в ничто, как буд-то день один и тот же неизбывно проживает
Он переходит в следущий момент, и прежний миг уже не оживает


Лишь голод и глотательный рефлекс связуют змея с миром тварным 
Обрушится на жертву он потоком, стремительным, безжалостным, коварным
Насытится на много дней вперёд и уползет в расщелину и дремлет 
Не видя снов и не мечтая, лишь шерохам и звукам даже сонный внемлет
Приходит он в наш тварный мир собрать энергию живых созданий 
В его ужасном и безмерном мире, она уберегает змея от страданий


И возвращается в зияющую бездну, где нет сторон и времени и меры 
Там безначальность в звучной тишине равняет мысли и размеры
Там исчезают все вопросы и нет причин чтобы искать ответы
И сомневаться и стремиться и жалеть, давать и нарушать обеты
И содрогается змея всем телом, когда на символы сакральные взирает 
И в танце извивается часами, потом вдруг цепенеет и надолго замирает

Синяя Борода


04.06

Как только в нас просыпается совесть, мир начинает называть нас эгоистами. Мастер своего дела, это совершенно невыносимый человек. У него есть цель- добросовестное исполнение своих обязанностей, и цель эта всегда пролегает ПОВЕРХ всех окружающих людей. Поскольку большинство живет не ставя себе сверхзадач, подобное отношение к окружающим, нежелание идти им на уступки, они воспринимают только как эгоизм, причем они правы, но ошибаются в том, что преподносят это качество, как наиболее отрицательное из всех, каким только может обладать человек. Мастер, так же как и бесчестный торгаш, идёт поверх людей. Это единственный способ сохранить своё направление.
Маскулист, это мужчина, который понял, что он живет в неправильном мире. Такое прозрение стало возможным только потому, что человек НЕ УТРАТИЛ СОВЕСТЬ. Но разве окружающие признают это? Нет, они будут настойчиво внушать и себе и другим, что человек стал ЭГОИСТОМ, и разучился любить людей. 
Нужно понять и принять простую вещь- СОВЕСТЬ ВЕДЕТ СЕБЯ ЭГОИСТИЧНО. Точно так же ЭГОИСТИЧНО ведет себя УМЕРЕННОСТЬ, сила воли. Она никогда не снисходит к немощи окружающих, она никогда не ведет переговоров со слабостью и одержимостью, поэтому в окружении человека обладающего совестью НЕТ НИ ЕДИНОГО ПАРАЗИТА, а если и есть, то все поползновения этих личностей, тут же пресекаются. Человек, которого можно грубо использовать - ЛИШЕН СОВЕСТИ.
Это не должно вызывать смущения. Мы можем изменить себя только если выйдем из согласия с большинством, и это всегда означает одно и то же- МЫ СТАВИМ СЕБЯ ВЫШЕ БОЛЬШИНСТВА. Хватит верить в сказочки о доброте, СОВЕСТЬ и УМЕРЕННОСТЬ, ей НЕ СТРАДАЮТ.
Весь вопрос в том РАДИ ЧЕГО МЫ ЭГОИСТИЧНЫ? 
Попробуйте поговорить с чемпионом мира, с нобелевским лауреатом и Вам захочется их убить. Для них людей не существует, ТОЛЬКО СОВЕРШЕННО КОНКРЕТНЫЕ ЛИЧНОСТИ. 
Нам это очень не понравится, НО ИМЕННО ТАК ВЫГЛЯДИТ СОВЕСТЬ. Это тот мотив, который побуждает нас РАЗВИВАТЬСЯ, и рано или поздно это приводит к утрате СОГЛАСИЯ с большинством, исповедующим принцип-” Я как все.” Поскольку невозможно развиваться и одновременно кормить паразитов.


07.05





-””””””Чувство собственной негодности представляет собою не только самое большое, но и единственное истинное духовное страдание: все другие духовные страдания могут быть не только исцелены, но и немедленно и совершенно подавлены уверенным сознанием собственной ценности. Кто вполне уверен в ней, может совершенно спокойно переносить страдания, которые иначе довели бы до отчаяния, – он может без радости и без друзей быть самодостаточным и опираться на себя, – столь могучим является то утешение, которое рождается в нас от живого убеждения в нашей собственной ценности, – и потому его надо предпочитать всем благам в мире.
Наоборот, в сознании собственного ничтожества не может утешить ничто на свете; его можно только замаскировать посредством обмана и фиглярства, или заглушить сутолокою жизни, но и то и другое – ненадолго.””””
Артур Шопенгауэр.


Важно понять как именно нас обучают чувствовать себя ничего незначащим пустым местом. А происходит это очень просто-нас обучают быть БЕЗГЛАСНЫМИ. Безгласность выражается в том, что у человека нет решимости отвечать СИММЕТРИЧНО. Но как можно было заставить человека пойти против себя? А очень просто, надо было непрерывно повторять ему-" НЕ УПОДОБЛЯЙСЯ."


-”””Для каждого человека выдающейся внутренней ценности есть один пункт, достигнув которого он находится в безопасности: это - пункт, в котором он искренне и вполне ясно познает свою собственную ценность. А так как ценность всегда относительна и для этого понятия существенно значение сравнения, то это составляет одновременно и тот пункт, в котором он познает неценность других. Таким образом, говорю я, он спасен, ибо другие никогда не могут более ввести его в заблуждение; их дела и их мнения не имеют уже для него большого значения; он стоит теперь выше всякого авторитета, узнает в лучших людях собратьев по духу, а в толпе - безжизненные и бесплотные тени.”””””””
Артур Шопенгауэр.

Это основа того ЦИНИЗМА, который позволяет любому философу называть вещи своими именами. Для понимания происходящих процессов более важным является отношение к самому себе, чем степень развития интеллекта. Если дух все еще уязвим и колеблется при малейшей агрессии, ум будет запутываться в несущественных деталях, неспособный таким образом увидеть целое и отделить существенное от малозначимого. Когда нет ясного центра, не может быть и ясных приоритетов. Нам тяжело делать выбор не потому, что много вариантов, а потому, что наш ум опирается на множество противоречивых точек отсчета. Сама по себе ВАРИАТИВНОСТЬ не способна угнетать.Чтобы изменить мир, мы должны научиться называть вещи своими именами, а для этого нам нужно научиться прежде всего ЛЮБИТЬ СЕБЯ. Только тогда появятся качества необходимые победителю- способность расставлять АКЦЕНТЫ и УДЕРЖИВАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ.


06.05



Мы привыкли считать, что нас вводят в заблуждение с помощью ЛОГИКИ, хотя на самом деле для того, чтобы влиять, НЕОБХОДИМО ВНЕСТИ ИСКАЖЕНИЕ НА УРОВНЕ САМИХ ТЕРМИНОВ. Нам например говорят о ВЖИВЛЕНИИ ЧИПОВ. Но можно ли это колдунство обозначить именно таким термином? Он что, будет полноправной частью ЖИВОГО ОРГАНИЗМА? Или он так и останется мертвым куском железа? Разумеется никакого вживления не существует, правильней говорить - ВМЕРЩВЛЕНИЕ, или ВНЕДРЕНИЕ.Ведь чип не станет более живым от соприкосновения с телом человека, а вот сам человек станет более похож на робота, из за внедрения импланта. И вот, чтобы избавить людей от лишних ассоциаций, им говорят именно о ВЖИВЛЕНИИ.

Или например упорно продвигаемое сегодня слово - ТОЛЕРАНТНОСТЬ, насколько это ЧИСТЫЙ термин, чтобы его употребление могло считаться само собой разумеющимся?
Или тот же ГУМАНИЗМ, вместо ЧИСТОГО термина - СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

 ПРАВИЛЬНО МЫСЛИТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ЕСЛИ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ПРАВИЛЬНЫЕ, ЧИСТЫЕ ТЕРМИНЫ, иначе наш процесс мышления блокируется в самом начале, на что мало кто обращает внимание, ведь мы привыкли безоговорочно доверять сложившейся терминологии, мы воспринимаем слова как данность, и на этом уровне и происходит ГЛОБАЛЬНАЯ МАНИПУЛЯЦИЯ.

Мы так и смерти боимся только из за термина. Если употребить другой- ПЕРЕХОД, люди к этому явлению будут относится философски. И этот термин точен- для верующего это переход от жизни временной к жизни вечной. Для буддиста, это переход от одного воплощения к другому. Для атеиста, это переход от бытия к небытию. А смерть никуда не переходит, она застряёт в гробах, вот идиоты и ходят на могилы, неизвестно с кем общаясь там. В Латинской Америке например хоронят детей в гробах в виде самолета. Бизнесмена могут похоронить в телефонной будке, придав ему позу человека, ведущего деловые переговоры. Чем все эти шизики отличаются от сумасшедшего, который стал таскать на могилы предков валенки, чтобы у бабушки не мерзли ноги. Часы, чтобы дедушка знал сколько времени? А все дело в том, какими словами люди пользуются. Для тех, для кого смерть это ПЕРЕХОД, поклонение гробам, не вариант. Они сжигают покойников, а прах развеивают по ветру, ОТПУСКАЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ ДУХ УМЕРШИХ, и привыкнув отпускать их дух, они сами перестают бояться смерти.

Слова, это линзы, с помощью которых мы смотрим на мир, это во многом ФИЛЬТРЫ ВОСПРИЯТИЯ, а значит употребляя НЕЧИСТЫЙ ТЕРМИН, мы еще даже не приступив к анализу, видим мир, перевернутым с ног на голову.


29.04


Эвфемизм, это способ закамуфлировать, припудрить истинное событие и тем самым придать ему благовидный, нейтральный смысл. К этому обязывает людей повсеместно насаждаемая толерантность. Фактически это означает запрет называть вещи своими именами, и всякого кто этот запрет нарушает, называют человеконенавистником, врагом людей, цивилизации, и прогресса. Дикарем и невежественным человеком. То есть по отношению к тому, кто отказался использовать при описании мира пудру и фотошоп, ЭВФЕМИЗМЫ не применяются. Например вместо того, чтобы сказать, что государство в очередной раз решило ограбить народ с помощью инфляции, мы слышим- “По многочисленным просьбам трудящихся, правительство вынужденно пошло на непопулярные меры.”
Политкорректность начинает заменять цензуру, хотя называется все это УВАЖЕНИЕМ К ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА, и это тоже эвфемизм. Так сохраняя видимость демократии, свободы слова, от людей утаивают подлинный смысл происходящего.
Нас убеждают, что политкорректность, это способ борьбы с дискриминацией, это соблюдение прав человека, это победа ГУМАННОСТИ над варварством, а на самом деле это ДИКТАТУРА и способ, которым в современном мире осуществляется геноцид. Например геноцид мужчин. Мастера красивых оберток, не зря едят свой хлеб. Описывая политкорректно, то есть с помощью эвфемизмов, насилие женщины над мужчиной они не просто искажают смыслы, а ставят реальность с ног на голову. 
Самым главным эвфемизмом в современном мире стало слово - ВЗАИМОПОНИМАНИЕ. И когда мы его слышим, то можно почти не сомневаться, что речь пойдет о “братском” перераспределении средств и полном запрете на выражение недовольства по данному поводу.
Цинизм, это способность называть вещи своими именами. Очень надеюсь, что маскулисты будут и дальше оставаться циниками и не пропустят на свою территорию ложь толерантности.


24.04



Ошибка многих разумных людей в том, что они анализируя реальность, делают ставки на разумность большинства. К сожалению правы оказываются те, кто делают ставки на то, что большинство людей идиоты. И это не попытка обидеть кого-то а простая констатация фактов. Стоит обратить внимание на количество просмотров и лайков на ютубе. Распаковка посылки из китая-миллион просмотров. Лекция Невзорова-чуть больше ста тысяч просмотров. Чем хуже мы думаем о людях, тем ближе к истине мы оказываемся. Например гнобит работников начальник, зарплату задерживает, они собрались, вывели мерзавца на чистую воду, а один решил все это начальнику высказать, думая что его поддержат, ведь это выгодно и если все впрягутся, победа неминуема. Но к его удивлению, его открытый протест оказывается единственным, со всеми вытекающими.
Лучше думать о людях хуже и потом приятно удивится, чем преувеличить их заслуги, а потом разочароваться, или что еще хуже, позволить себя облапошить. Тот, кто видит точки уязвимости другого, не делает попыток посмотреть на человека со снисхождением, выдав ему кредит доверия. На него смотрят как на кусок грязи. Тогда проявляются все нити, за которые можно дергать нашего ближнего, ибо оказывается так, что большинство заслуживают именно такого взгляда, именно он открывает всю правду о них. Поэтому по отношению к самым близким мы слепы, поскольку не можем себе позволить увидеть их прямо.
Надо очень тщательно выбирать своих, поскольку по прошествии некоторого времени, мы перестанем критически оценивать их действия. Ко всем же, кто не относится к категории “СВОИ,” безопаснее будет применять безжалостный взгляд. Взгляд срывающий все покровы. Только такой взгляд идет дальше поверхности, дальше того, что нам демонстрируют. Всегдашнее добродушие, явный признак дебильности. БДИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗЖАЛОСТНА и только она позволяет блокировать манипуляции окружающих, не раскрываться перед теми, кто этим обязательно воспользуется.
Нельзя уважать просто так, просто за то, что перед нами человек, вежливость должна быть не более чем демонстративным поведением, уловкой. Уважать надо только тех, кто смог доказать, что достоин этого. Мы сами плодим мерзавцев, воздавая равные почести достойным и недостойным. Также и женщины развращены потому, что их стали уважать уже потому, что они женщины.


13.04

Наша способность наносить удары по психике противника, оказывать моральное давление, достигать поставленных целей, то есть УРОВЕНЬ НАШЕЙ ЭНЕРГИИ, прямо зависит от нашей способности не направлять острие своего гнева против самого себя. Эти две способности коррелируют. Страдание и боль, это не одно и тоже, боль естественна, а страдание, это полностью наше изобретение, это следствие ненависти к самому себе. Чем больше в нас страдания, тем меньшее влияние мы оказываем на окружающую реальность И САМИХ СЕБЯ.
При этом страдание обладает удивительной способностью убеждать наш ум, что оно заботится о нас.


13.04


Гнев, это прежде всего оружие, и тот кто управляет своим гневом, воспринимает его именно так. Воин носит свое оружие в ножнах, до тех пор, пока не появится необходимость его применить, и уж конечно он НИКОГДА не направляет свое оружие против самого себя.
Человек направляющий силу против себя же, или вообще желающий её подавить, теряет энергию. Такие люди не могут быть по настоящему нацеленными, не могут ВЛАДЕТЬ СОБОЙ.Их мысли всегда будут сильнее их самих и они всегда будут разрушительными.
Все искусство воина, который научился управлять мечом гнева, заключается в том, что он не направляет его острие против самого себя и не ставит себе цель, запаять свой меч в ножнах.
На самом деле подавляющий свою силу, или направляющий её против самого себя, упивается жалостью к себе и превращается в печального идиота, ведомого саморефлексией.
Строгость к самому себе заключается именно в том, чтобы не заниматься самобичеванием. Только после того, как этот уровень достигнут, воин получается способность видеть самого себя без страха, и включает самоанализ.
При этом он и других просматривает основательно, и не потому, что он дипломированный психолог, а потому что лишился точек уязвимости. Мы не можем вскрывать других, опираясь только на разум, это происходит, когда разум и сила действуют сообща.

-”Быть воином-охотником - значит не просто ставить ловушки. Охотник добывает дичь не потому, что устанавливает ловушки, и не потому, что знает распорядки своей добычи, но потому, что сам не имеет никаких распорядков. И в этом-его единственное решающее преимущество. ОХОТНИК НЕ УПОДОБЛЯЕТСЯ ТЕМ, НА КОГО ОН ОХОТИТСЯ.
Они скованы жесткими распорядками, путают след по строго определенной программе, и все причуды их легко предсказуемы. Охотник же свободен, текуч и непредсказуем.”
К. Кастанеда. Путешествие в Икстлан.


07.04
Вся беда в том, что нас не научили в младенчестве ориентироваться в первую очередь на свои потребности, а уже потом на потребности всех остальных людей. Нас не учили обращать внимание на свое тело,и в результате между нашим нашим сознанием и нашим же телом возник катастрофический разрыв. А между тем “тело-ум,” это целостная система, где все взаимосвязанно и влияет друг на друга. Именно поэтому любое телесное заболевание оказывает влияние на наше сознание и мышление, а любая дисгармоничность нашего сознания вызывает соответствующую ей телесную проблему.
“Энергетические удары.” ЮСеребрянский. В Уфимцев.


07.04


Мудрость чем-то похожа на фанатизм, она не идет на уступки. Любая уступка, это только начало пути, который приведет к полной толерантности, к полной сдаче позиций. Понимающий не должен снисходить, пусть идиоты поднимаются до его уровня, а если не желают, то ПУСТЬ СЕБЯ НАЗЫВАЮТ УПРЯМЦАМИ.
Ложное сострадание и нас лишает потенциала для развития и другим не дает возможности ответить за последствия своего выбора и образа жизни. Так происходит заражение чужими страстями, которое ИСЦЕЛИТЬ СОВЕРШЕННО НЕВОЗМОЖНО.


06.04


Самый страшный порок человека тот, который делает его доступным для пороков других.Соответственно наиболее ценное качество то, которое ограждает нас от развращенности окружающих, то есть НЕ ВНУШАЕМОСТЬ. Мы можем вычерпать озеро, даже очень большое, при условии, что в него не впадают реки. Так же и себя мы можем контролировать только в том случае, если боремся именно со своими вредными привычками. Это становится невозможно, если у случайных людей есть право влиять на наш выбор.Как только это влияние прекращается, оказывается что у нас достаточно воли, чтобы избавиться от любых старых форм поведения и сформировать любые новые. Это значит, что проблема, слабость НЕ В НАС САМИХ.Окружение наделяет нас слабостью,и КОНТРОЛЬ обретает тот, кто это учитывает. Для начала нужно  прекратить чужие голоса в своей голове. ЕСТЬ ТОЛЬКО МОЙ РАЗУМ И ТОЛЬКО МОЯ ВОЛЯ.