Всем доброго времени суток.
Примерно три месяца назад познакомился с МД, достаточно много прочитал и сейчас все потихоньку раскладывается по полочкам в голове. Недавно попробовал рассказать про МД и про нынешнюю ситуацию в нашем замечательном матриархальном обществе своим весьма близким друзьям. Я успел сказать только несколько фраз про необходимость быть самодостаточным и уважать себя, как сразу же натолкнулся на громадный шквал критики и возражений, состоящих из гремучей смеси стереотипов и "нужных" установок, внушенных им бабьем. Упоминал про маскулиста, про большое количество весьма печальных историй, их много, поэтому это не статистическая погрешнось. В ответ же одни фразы в духе "на таких сайтах сидят неудачники", целая куча фраз про "не таких" и якобы их много, нужно лишь только приглядеться. Основным аргументом же было то, что у меня нет опыта долгих "нормальных" отношений с девушками (что действительно правда, почитав Маскулиста, довольно часто задумываюсь, а надо ли оно мне, а как бы я выстраивал свою жизнь, если бы спермотоксикоз периодически не бил в голову).
Я пытаюсь им преподнести красную таблетку, которую я сам еще не до конца переварил, но они отказываются, говорят найти девушку (хотя зачем мне мозгопресс, когда на носу ГОСы и нужно готовиться к отбору на летние стажировки в топовых компаниях). А они не хотят снимать розовые очки, в ответ выдают те же иллюзии, избавляться от которых мне помогает Маскулист. Да, у меня опыта в отношениях мало и в этом они правы, но когда начинаешь говорить про семейный кодекс и мужское бесправие, то, что по идее не зависит от субъективного людского опыта и что можно просто понять головой - бесполезно.