Хочу поведать о кричащем случае случае из собственной юридической практики. Сам юрист, бывший прокурорский работник. Сейчас занимаюсь частной практикой. По роду службы знаком со всеми работниками милиции. Обращается ко мне бывший начальник ОБЭП, майор, 46 лет, женат, 2 детей. Из простой семьи, звезд с неба не хватал, но исполнительный, трудяга. Знаю и его и жену много лет. Она врач, 43 года. Ее мать много лет была главным врачом ЦРБ, отец - всю жизнь подвизался на партийной и административной работе. Развелись год назад по ее инициативе, он ушел, оставил ей 3 комнатную квартиру, живет у родителей. После ухода на пенсию работал, но зарабатывал немного. Купил жене помещение под кабинет для частной медицинской практики,САМ его отремонтировал, сам месил бетон, мазал, красил. Взял кредит в банк...показать полностью...