-"Корицу срубают от того, что она съедобна. Лаковое дерево срубают от того, что оно полезно. Все знают, как полезно быть полезными; но никто не знает как полезно быть бесполезными." Чжуан -цзы.
Стратегическая отрешённость, это способность игнорировать все, что напрямую не относится к текущей задаче, например канатоходец видит перед собой канат и игнорирует высоту, угонщик машин игнорирует включившуюся сигнализацию, он просто считает, зная сколько у него времени. Снайпер игнорирует человечность своей жертвы и видит в ней только мишень. Боксер игнорирует боль, помня только о победе. Студент игнорирует сонливость, чтобы подготовиться к экзаменам и запихнуть в себя за ночь то, что надо было запомнить за месяц. Мы концентрируемся на цели через отрицательный процесс, то есть отбрасывая все лишнее, избавляясь таким образом от ложного сферического усердия, являющегося дополнительным, как общественно полезная нагрузка и совершенно не способствующего реализации наших истинных планов. Если мы отбрасываем все лишнее и таким образом избегаем ложного напряжения, наша усталость не переходит в следующий день, в противном случае инициируется процесс накопления усталости и по завершении дела человек не испытывает катарсис, поскольку не происходит естественного сброса напряжения. Те кто в начале пути не могут отбросить всё ложное, не смогут отбросить его и по его завершении.
Все отвлекающие факторы, которые человек по какой либо причине не решается отбросить, снижают уровень собранности и создают суррогат в виде квазинапряжения, которое ослабляет наше тело, разум и волю и абсолютно не способствует достижению нашей подлинной цели, но зато усердно плодит не относящиеся к делу проблемы и затруднения. Именно ложное, пустое напряжение, даёт манипулятору возможность оказывать на свою жертву воздействие, увлекая её ум деталями и именно оно является основой и первопричиной внушаемости. Все отвлекающие факторы, которые человек лишенный стратегической отрешённости, продолжает учитывать, как имеющие отношение к текущей задаче, при всем их разнообразии, имеют одно и тоже значение и действие и могут быть названы оковами разума.
Отбросить их сложно, поскольку привыкшему потакать себе, кажется, что отбрасывая любую из них, он обкрадывает себя. Только человек действующий предельно эффективно понимает, что отбрасывая оковы разума, он не становится мучеником идеи, не создаёт дополнительное и потому обременяющее разум усилие, а избавляется от него. Практикующие УМЕРЕННОСТЬ не собирают заслуги, хотя многое из того что они делают может быть воспринято непосвященным как самоограничение, как что-то идентичное тому, чем занят добродетельный монах. МИСПы, придерживающиеся философии умеренности, избавляются от ложного усилия и таким образом учатся уделять текущей задаче все свое внимание, то есть они учатся ОПУСТОШАТЬСЯ. Опустошенный действует в разы эффективнее и при этом затрачивается в разы меньше.
Освоивший искусство фокусироваться только на своей цели и отбрасывать все лишнее, значительно повышает уровень психологической устойчивости, его адаптивные качества возрастают, но это не тоже самое, что невнушаемость. Покорный слуга женщин, как и положенно истинному рыцарю, может демонстрировать огромное самообладание, игнорируя все, что мешает ему содержать свою прелесть по высшему разряду, и при этом не осознавать, что он не только рыцарь, но ещё и раб. Эта выборочная слепота связана с тем, что мужчинам с детства и в агрессивной форме, навязывается идея быть полезными, причем даже в ущерб себе. Воспринявшие эту норму могут быть великолепными канатоходцами, снайперами боксёрами и угонщиками, они могут ради высшей цели отринуть все что угодно, только не то, что делает их рабами - свою полезность, которая делает их нуждающимися, ждущими одобрений, похвалы, восхищения их мужественностью. Так их самооценка переходит под контроль самки. Потребность быть полезным в гиноцентричном обществе, делает из мужчины жертву, а жертва в отличии от господина, может опустошаться только ради некоторых задачь, в рамках которых раб будет оставаться полезным. Опустошаться в любой момент и в любом направлении может только человек, который практикует не навязанную социумом дисциплину, а УМЕРЕННОСТЬ, посредством которой МИСП учиться воспринимать вещи в их совокупности, не циклясь, как это свойственно полезным, на второстепенных деталях.
Очистить разум, значит увидеть главное, - свою цель, а потом планомерно отбросить все, что мешает её достижению. Если это удаётся, человек обретает силу, достаточную для осуществления задуманного, потому что он не просто хочет, а ОПУСТОШАЕТСЯ ради желаемого. Научиться опустошаться ради любой мыслимой цели, это самое большое благо, которое человек может для себя сделать. Монах, практикующий аскезу и ведущий добродетельную жизнь, стремится обрести святость, а МИСП, придерживающийся принципов умеренности, стремится обрести КОНТРОЛЬ. Однако слыша об умеренности легко решить, что речь идёт о проекциях религиозного сознания, которое желает нас к чему-то обязать, что-то навязать, в чем-то ограничить, лишить независимости и свободы выбора, хотя в действительности речь идёт именно об избавлении от всех видов рабства и принципах достижения СУБЪЕКТНОСТИ.
Полное опустошение означает что мы думаем в одном направлении, избавляясь от прочерченных родителями и социумом ограничений, которые с реальностью нашего текущего действия не имеют ничего общего. Такое опустошение происходит спонтанно в экстремальных ситуациях и человек переставший думать о том как его оценивают, что ему советуют и чего от него ждут, делает то, что ему потом кажется невозможным. Достигнув желаемого, нужно не привязываться к результату, а учиться опустошаться ради другой цели. Многие талантливые люди очищают разум ради науки, или искусства, а потом когда надо очистить его ради знакомства с женщиной, или ради того, чтобы защитить себя, свои интересы, они теряются. Воля таких людей очень сильная, но привязана к одной области. Тот кто действительно опустошился, может делать это ради любой текущей задачи. Но для этого надо обладать всеми правами на свою самооценку и не являться пищей. Умение опустошаться ради чего угодно К. Кастанеда называет НАМЕРЕНИЕМ и в традиции тольтеков эта способность рассматривается как первое серьезное достижение. На этом уровне их философия и практика может быть интересной и полезной для любого мужчины.
Если разумный человек находится среди людей алчных и бессовестных, он прежде всего отказывается от любых проявлений энтузиазма и не выражает никакой заинтересованности в том, чтобы проявлять добрую волю. Если он хочет защитить свое сознание, будучи вынужденным находиться в обществе лжецов, он перестаёт озвучивать свои истинные мысли и демонстрировать свои настоящие чувства. Защитить свое сознание, постоянно находясь среди паразитов, действующих как осознанно, так и пассивно, можно только одним способом -СТАВ СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗНЫМ. Те кого самым наглым образом используют, считают это нормой, потому что так их научило ненавидящее мужчин общество. Это делает адекватных этому обществу людей деструктивными вне всякой корреляции с их природными данными. Если мы подобным образом не экранируем свое сознание, в него по капле, по чуть-чуть, но непрерывно, проникает чужая воля, которую человек принимая за свою. Чужая воля проникшая в нас, отличается от нашей собственной тем, что в нужный момент мы не можем её отбросить. Наполненные волей своей матери, маменькины сынки, могут опустошиться ради музыки и гениально сыграть на скрипке, но при этом они теряют способность быть настолько же эффективными в других областях и возникает такой неприятный эффект, как функциональная фиксация, когда человек судит о всем на свете через призму своей профессии и всего накопленного набора фобий, маний, деформаций и зависимостей, то есть предвзято. Общество требует от человека совершения тысяч бессмысленных действий и таким образом приучает его никогда не задумываться над тем ЗАЧЕМ и КОМУ ЭТО ВСЕ ВЫГОДНО?
(ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ФИКСИРОВАННОСТЬ, профессиональная деформация сознания, однонаправленность суждений и реакций закреплённая повторением определенного ежедневного ритуала. Творческий подход к своей жизни отсутствует. Функциональная фиксированность превращает человека в подобие инструмента. Она есть то, что чаще всего старшее поколение подсовывает молодым, как опыт и умудренность. )))))
Главный мотив добровольного раба, который загоняет мужчин в матрицу и делает их расходным материалом в том, чтобы непременно быть полезным. Мужчина, ставший благодаря этому мотиву доступным и внушаемым, не только впускает в себя ЛОЖНОЕ УСИЛИЕ, но и ценит его, словно оно есть добродетель и свидетельство его уникальности и заслуженности. Привыкая таким образом цепляться за несущественное, он теряет способность опустошаться. Даже просто насмешка случайного человека становится отвлекающим фактором, проигнорировать который, значит сделать одолжение мерзавцу, который этого не заслуживает. И происходит необъяснимая с точки зрения здравого разума вещь -ради соблюдения своих прав, мужчина забывает о том, что для него действительно сейчас важно и надолго зацикливается на усмешке случайного прохожего. А ведь если обращать внимание на все подобные помехи, их становится так много, что способность сосредотачиваться теряется.
Так происходит обыдление, процесс по результатам которого мужчина начинает мыслить эмоциями. Обычный вопрос, который можно услышать от человека, сознание которого полностью создаёт среда -"Ты чё, не мужик что ли?" Этим вопросом по мнению быдла можно обосновать необходимость и разумность чего угодно. Невозможно представить себе Николу Тесла, озадаченного чем-то кроме интересующих его вопросов. Эта способность игнорировать помехи свойственна любому гению.
Именно поэтому в гиноцентричном обществе, которое агрессивно навязывает мужчине ложные ценности, путь к самому к себе начинается с решения стать АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫМ. В том, кто смог себе это позволить, нет ложного усилия, озабоченности, а значит нет и насилия мыслей. Ни собственных, ни насилия мыслей окружающих. Это имеет пользу ещё и потому, что действие, в котором есть ложное усилие, истощает, приводит к отуплению и преждевременному старению. При этом работа, которую выполняет человек освободившийся от оков разума, только укрепляет и продлевает жизнь, поскольку она не содержит в себе квазиусилия и оканчивается разрядкой, сбросом усталости - катарсисом.
Человек действительно невнушаемый прежде всего имеет развитую способность игнорировать любые помехи, в том числе и те, которые возникают внезапно, например звуки. Подобные отвлекающие факторы не приводят невнушаемого в состояние растерянности и не заставляют вздрагивать, что говорит о значительном увеличении уровня бдительности, готовности отразить любую внезапную угрозу. В восточных боевых искусствах есть практика, когда мастер в течении многих месяцев постоянно пугает и нападает на ученика, пытаясь застать его в расплох и для этого могут использоваться и выкрики и обливание ледяной водой и удары со спины. Практика постоянно усложняется и в итоге мастер начинает нападать на спящего, причем бъет в полную силу. Таким образом если мы видим пугливого человека, то можем делать вывод о значительном уровне его внушаемости.
Внушаемый человек обращает внимание на лишнее и обусловлен им, а поэтому будучи существом в высшей степени суетным, он имеет склонность торопиться, даже в том случае, если это совершенно неуместно. Так многие спешат и ради этого нарушают правила дорожного движения, или будучи голодными быстро едят очень горячую пищу. Так же внушаемый имеет потребность быть все время занятым, то есть он непременно должен чем-то и как-то убивать время, поскольку ему трудно выдерживать столкновение с самим собой, а когда мы действительно ничем не заняты, именно это и происходит. Внушаемому трудно отказываться от предложенной чести, поэтому он пьет, только потому что наливают, ест, только потому что предлагают, боится, только потому что пугают, или входит в положение, просто потому что его просят. Так же ведомые не дают себе право передумать, поскольку в их секте слово мужика должно быть твёрже камня. Это позволяет цыганке, принудив такого мужчину дать трижды свое согласие, вести его в заданном направлении, зная что у него не хватит воли отмотать её кино назад. Этот метод цыганского гипноза так и называется -"Метод трёх да." Склонность к тупому, скотскому, безвольному согласию, компенсируется упрямством, бессмысленным и беспощадным. То есть в целом внушаемый демонстрирует полное отсутствие гибкости. Помимо этого люди находящиеся под внешним управлением не видят целой картины мира и верят в добродетели, каждая из которых в исполнении усердного служителя, превращается в сферического коня в вакууме.
Занятость производит на идиотов самое сильное впечатление и это то, что следует учитывать и использовать. Поскольку речь вообще о ФОРМАЛЬНОСТИ мышления, можно сказать что на идиота производят впечатление ЛЮБЫЕ ДОБОРОДЕТЕЛИ, которым он отдает предпочтение. Так на кого-то можно повлиять и втереться в его доверие продемонстрировав ДОБРОТУ РАДИ ДОБРОТЫ, или напротив такую же бессмысленную, рефлексивную злобу, или смелость, или осторожность, или преданность. У каждого идиота свой пунктик, но все они западают на демонстрацию качества, которое по их мнению само по себе делает человека исключительным. Доброе сердце творит бессмысленное добро, хитрец обманывает и обводит вокруг пальца всех подряд, включая своих друзей, делец пытается на всех нажиться, включая своих родственников, потому что способность получать из всего прибыль, стала для него "сферическим конем в вакууме." Роковая женщина гуляет, даже если у неё есть прекрасный муж, а сама она не получает от поебени никакого удовольствия. Просто она считает свою способность соблазнять всех подряд чем-то, что делает её уникальной. Точно так же мужчины, чья психика была искалечена гиноцентричным обществом, в полном соответствии с их ролью добровольных рабов, похваляются своей бессмысленной занятостью. При этом они считают себя разносторонними, потому что воспринимают своих сферических коней, как ОСМЫСЛЕННОЕ ЦЕЛОЕ.
Такие люди ищут не понимания, а прежде всего АВТОРИТЕТ, и уподобляются той глупой самке, которая при приеме на работу смотрит не на диплом, не на рекомендации, а на то, как мужчина одет, как соотносится цвет рубашки и цвет галстука, и на прочие мелкие и незначительные детали, не имеющие никакого отношения к сути рассматриваемого вопроса. Зацикливаясь на фрагментах реальности, они неизбежно следуют за модой и прислушиваются к общественному мнению. Дух времени, влияние момента, оказывают на их фрагментарное сознание непреодолимое действие. Так же точно они потакают собственным сиюминутным эмоциям, гневу, стыду, внезапным приступам доброты и происходит это потому, что все проявляемые этими людьми качества, являются единичными функциями, то есть сферическими добродетелями. Сознание таких людей, разрываемое на части тысячами мыслей, каждая из которых упорно тянет одеяло на себя, не может полностью собраться в текущем моменте.
Человек свободен, если он не разбегается вниманием на тысячи дел и проблем, которые не относятся к делу, то есть когда он тотален, поскольку если мы принадлежим себе, то легко вытесняем все лишнее, чтобы сосредоточиться на главном. Мы видим его, мы его вычленяем, поскольку обладая контролем, оказываемся способными игнорировать помехи и противостоять насилию, в том числе и насилию своих собственных рефлексивных ожиданий, или пустой тревожности. И вместе с влиянием не относящихся к делу фактов, мнений и требований, мы вытесняем из себя квазиусилие. Таким образом сосредоточенность и собранность, которые достигаются с помощью умеренности, следует рассматривать как избавление от напряжённости. Но проникшая и утвердившаяся в человеке чужая воля, заставляет его интерпретировать попытку избавиться от ложного усилия, как нечто чрезмерно затратное, нечто такое, что практикуют сектанты и религиозные фанатики, или продвинутые тибетские аскеты. Квазиусилие, а так же ревность с которой человек поддерживает его, есть одновременно показатель уровня его внушаемости. Когда канатоходец забывает о высоте, когда снайпер забывает о человечности своей цели, когда студент игнорирует сонливость, происходит одно и тоже -человек становится текучими и лёгкими, а не тяжёлыми и напряжённым, как это представляется человеку подавленному. Добровольные рабы ревностно охраняют право на ложное усилие и это значит что толпа пасёт сама себя, сама по большей части изобретает постулаты и лозунги, поддерживающие её целостность.
Разумеется человек не способный очистить разум, несёт груз чужой ответственности и вины, что в принципе лишает его возможности ощутить полное удовлетворение. Знающий в чем состоит его собственное благо, понимает что счастливым нас делает не обладание тем, чего нет у других, а именно отсутствие ложного усилия, квазинапряжения, которое порождает такие же пустые проблемы, причем если говорить о современном человеке,то их не менее восьмидесяти процентов, поскольку именно в такой мере он действует бессознательно. Буддист, который избавляется от страдания, разумеется продолжает терпеть, но он не терпит лишнее, то что он сам надумал. Осознанность, это отсутствие надуманных проблем, явившихся следствием автоматизма, к которому очень склонен мужчина, подавленный гиноцентричным обществом. Мудрость в отличии от образованности, это следствие отрицательного процесса, - избавления от оков разума. Человек пусть и образованный, но привязанный к своему страданию, будет совершать ошибки при мышлении, поскольку страдающему не хватит отрешённости, чтобы очистить шелуху с рассматриваемой проблемы, с тем, чтобы обнаружить её несократимый остаток.
Это страшно в том числе и потому, что в попытке обнаружить несократимый остаток своих проблем, можно размотать клубок полностью и убедиться в том, что все наши идолы были ложными, а все переживания являлись только суетой глупого человека, неведающего своего блага и исполняющего чужую волю. Страшно начать разбирать свой вещь мешок на наличие в нем хлама, поскольку есть вероятность того, что там все является только мусором и человек понимает, что если это станет очевидно, он потеряет ощущение того, что во всем том дерьме, которое он несёт и терпит, есть некий бриллиант, существование которого наделяет его страдание возвышенным значением. Большинство людей, решившихся вытряхнуть свою ношу на пол, обнаружат только битые кирпичи и ничего похожего на драгоценный камень среди них не будет. Раб системы, опасаясь такого исхода, вместо эффективности выбирает сферическое усердие, а вместо ясности и простоты, туман, мнительность и пустую веру.
Как только мы избавляемся от ложного напряжения, мы перестаем впускать в себя чужую волю и обретаем опору в самих себе. Квазиусилие, это единственный порок, единственный грех, от которого МИСП стремится избавиться, практикуя умеренность. Поэтому его бесстрастность является не святостью, к обретению которой стремится человек с религиозным сознанием, а КОНТРОЛЕМ. Обладающий им отбрасывает все фильтры восприятия, которые ему заботливо навязал социум, с тем, чтобы воспринимать мир с помощью собственного разума и ИНТУИЦИИ, которая до этого момента находится в спящем состоянии. Когда уходит посредник, ум и воля становятся одним целым и это значит, что мысль и действие так же становятся чем-то единым. Тогда только человек действительно перестает воспринимать себя и мир с помощью двойной морали и двойных стандартов и начинает опираться на ЕДИНУЮ МОРАЛЬ и прежде всего это означает,что он перестает обманывать самого себя. Любым, кто продолжает себя обманывать, можно манипулировать и следовательно истощать. Для МИСПа бесстрастен тот человек, чью энергию невозможно похитить. Цель сепарации именно в том, чтобы достичь такой бесстрастности, то есть КОНТРОЛЯ.
Йог, который неподвижно сидит в асане на голой доске в течении нескольких часов, копит энергию ТАПАС, то есть энергию терпения, с помощью которой он потом легко может отбрасывать второстепенное и не значимое. МИСП заинтересован в накоплении этой энергии, но своей аскезой он не служит чему либо, и старается только ради самого себя и Тапаса. -"Терпением вашим спасайте души ваши." Разумеется здесь речь не о любом терпении, а о том, с помощью которого мы учимся отбрасывать цепи разума и как следствие избавляться от квазиусилия.
Человек, который перестает стараться, то есть напрягаться больше, чем это требуется, ощущает вдохновение. Художники, писатели, мыслители, создают что-то значимое, когда перестают привносить в текущий процесс свою личность, отличающуюся от нашей сущности тем, что она является общественнополезной надстройкой, тем, что создано чужой волей и множественными, несогласованными проекциями из вне. Мужчина в современном браке, теряет саму возможность достигать вдохновения и это то, что достигается целенаправленно. Власть своих целей и не скрывает, и говорит весьма ясно -"Наша задача в том, чтобы создать идеального потребителя," а такой человек в принципе и прежде всего не должен быть способным к творчеству, к вдохновению.
На пути к подлинным целям система устанавливает множество искусственных преград, прыгая через которые мужчина становится не дисциплинированным, как ему кажется, а дрессированным. - "Хочешь иметь семью, а ты должен её иметь, покупай квартиру. Хочешь купить квартиру бери кредит под грабительский процент. Если ты отказываешься от предложенной схемы -ты ничтожество, неспособное к запредельным нагрузкам, что несомненно обличает в тебе инфантила. Таким образом система, говоря о вечных ценностях, незаметно, исподволь, идеализирует запредельное усилие, и любой настоящий мужчина верит именно в него, а не в те ценности, которые он декларирует. Вера в значимость запредельных нагрузок и способность справляться с ними, становится единственным способом поддерживать самооценку, которое оставляет ему гиноцентричное общество. Гордость современного бабораба зиждется на том, что он пашет как вол, пробивает лбом стены, работает как раб на галерах, терпя при этом освобожденность своей стервы, которая никому и ничего не должна, что разумеется становится причиной пренебрежительного отношения к МИСПу, который не видит во всём этом героизме главного - здравого смысла.
Мужчина, который мечтает быть героем, всего лишь с холопским усердием соответствует программе, согласно которой он непременно должен быть общественно полезным существом, если конечно он желает получить от гиноцентричного общества ярлык на самоуважение. Любой человек, неспособный любить себя без этого ярлыка, не сможет избавиться от квазиусилий. Желание во чтобы то ни стало выделиться, погоня за статусом, это тоже героизм, потому что для этого требуются сверх усилия и постоянные унижения, которые человек, будь он именно В СВОЁМ УМЕ, отказался бы прикладывать ради общественного одобрения. В гиноцентричный брак мужчин загоняет только их нерастраченный героизм и он же заставляет их ради согласия с большинством воспринимать реальность и мыслить совсем не так, как каждый бы из них мыслил вне этого давления.
Любить себя, не подчиняясь проекциям матриархально ориентированного социума, может только эгоист. МИСП не воспринимает эгоизм как недостаток, но он очищает его от всего, что ему противоречит, а противоречит ему прежде всего тщеславие, повинуясь которому мужчина становится жалкой марионеткой ненавидящего его общества. Люди в которых присутствует и тщеславие и эгоизм не осознают несовместимость двух этих качеств, которые влекут волю и ум человека в двух противоположных направлениях и делают его внушаемым и ведомым. Обычно высший и низший эгоизм воспринимаются как одно целое. Поэтому когда человек, осознав пагубное влияние на его жизнь низшего эгоизма, приступает к работе над ошибками, он действуя по инерции, ведёт борьбу против эгоизма вообще. Так вместе с водой выплёскивается и ребенок а человек просто переходит от одной формы самоподавления к другой, не обретая главного -стремления к СУБЪЕКТНОСТИ. Чтобы полюбить себя, нужно знать технологию и заключается она в том, что мы очищаем высший эгоизм от примесей низшего, то есть от тщеславия. Только человек, который подлинно себя любит, может опустошаться ради любой текущей задачи и становится ЕДИНОНАПРАВЛЕННЫМ и ТОТАЛЬНЫМ.
Отсутствие самоконтроля, страстность, озабоченность, разрушительное поведение, это не следствие влияния эгоизма как такового, а следствие влияния его особой формы, -эгоистичности, которая тянет человека в две противоположные стороны, создавая ложную борьбу с самим собой и как следствие ложную борьбу с миром, то есть квазиусилие, которое порождает мир ложных проблем.
Эгоистичность лишает контроля и навязывает сдержанность, то есть ложное, обременяющее терпение. Сдержанный человек не стремится к своему благу и не ведает в чем оно заключается, а просто занимается самоподавлением на общественных началах. Например он может терпеть жужжание комара и заниматься этим странным балетом всю ночь, поскольку его героическое усилие порождает несовместимое с процессом засыпания напряжение, то самое квазиусилие. Но капитан Америка доблестно игнорирует нелепость своей тренировки, потому что верит не в дисциплину, как ему самому кажется, а в сопутствующее ей мучение. Человек обладающий контролем не просто терпит, а избавляется от пустого напряжения, расслабляет психику и засыпает, или сосредотачивается на любом другом действии настолько полно, что перестает усиливаться, излишне затрачиваться. Усталость разумеется имеет место быть, но она существует в рамках одного дня, тогда как напряженные занимаются тем, что годами копят усталость, а против такого стресса лекарств не существует. Накопленная за годы усталость неизбежно отупляет, но героизм и пустая вера не ослабевают при этом, а только крепнут. Эгоистичные люди могут быть либо алчными садистами, либо мученниками -терпеливцами, но как первый мотив, так и второй, умножают в мире хаос, поскольку ни те, ни другие в силу зацикленности, не могут самостоятельно остановиться и сказать -ДОВОЛЬНО.
Цель УМЕРЕННОСТИ о которой толкуют МИСПы, в том, чтобы избавиться от квазиусилия и благодаря этому научиться опустошаться. Опустошенный человек, вытеснив всё несущественное, воссоздаёт целостность своего восприятия, которое примесь лишнего делала похожим на дырявый сыр. Любой манипулятор отвлекает и увлекает свою жертву несущественными деталями, но все подобные трюки становится невозможно проделать с тем, кто устранив слепые пятна, перестал воспринимать себя и мир вокруг выборочно. Наведенное состояние, тревоги например, достигается тем, что человека заставляют циклиться на фрагменте реальности и он погружается в него, он в нем тонет и таким образом форматирует своё сознание - видит маленький осколок реальности, а дьявол, это осколок, и решает, что видит общую картину. Такой взгляд из стойла, из дырки в куске сыра, в котором живёт общественно полезное большинство, называется ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ФИКСИРОВАННОСТЬ. При этом свои душевные состояния человек контролировать становится не способным и совершенно отождествляется с каждым текущим эмоциональным состоянием, не понимая его временности и условности, не осознавая, что оно и его Я, это не одно и тоже. И возникает ложное доверие своим мыслям на фоне неспособности верить своим выводам -озабоченность. Разотождествление, это процесс очищения эгоизма от его низшей формы -тщеславия. Таким образом для начала, это ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ЭГОИЗМА.
Внушаемым и добровольно бесправным мужчину делает программа, то есть вредоносная последовательность, у которой разумеется имеется исходная точка - идея полезности. Таким образом мы легализуем эгоизм прежде всего для того, чтобы нейтрализовать основу нашей уязвимости и позволяя себе стать совершенно бесполезными практикуем ЭГОИЗМ БЕЗДЕЙСТВИЯ. Значимым для нас становится не то, что мы делаем, а то чего мы не совершаем. Наш эгоизм не для того, чтобы самоутверждаться, ходить по головам, потакать своей алчности, а для того, чтобы НЕ УЧАСТВОВАТЬ, - не брать на себя чужую вину, чужую ответственность, не быть средством достижения чужих интересов, не позволять втянуть себя в чужие разборки, игнорировать любое "слабо" и любое "должен." Цель данной практики в том, чтобы планомерно избавляться от любой обузы, но так, чтобы это не могло снизить уровень жизнеспособности, поскольку УМЕРЕННОСТЬ подразумевает увеличение независимости от среды обитания. Наша цель прежде всего в том, чтобы социум не воспринимал нас как лаковое дерево. Те же самые условия, на которые мы ссылались как на непреодолимые, постепенно перестают обуславливать нас и мы обнаруживаем всё возрастающую способность менять локацию, перемещаться, а вместе с этим БЫТЬ ЛЮБЫМ, поскольку мобильность чисто внешняя становится тем, что можно назвать мобильностью психики.
Положительные процессы, и активизация непреклонной воли, должны являться следствием отрицательного процесса и возникать сами собой, как побочный эффект ОПУСТОШЕНИЯ. Именно с этой целью некоторые воины ритуально хоронили себя, вытесняя таким образом всю ненужную и отвлекающую в суровых условиях войны память. Аскеты, практикующие затвор, следуют той же логике. Они отказываются от общения, разумеется становятся совершенно недоступными и бесполезными, и в итоге им ничего другого не остается, как только заниматься своей практикой, которой они, устранив все помехи, уделяют все свое внимание. При этом внимание фокусируется на интересующем их предмете само собой и потому без усилия, просто в силу того, что больше не на чем сосредоточиться. Смелость и отвага казака появляются не потому, что он убедил себя быть таковым, а потому что он совершил ритуал очищения от оков разума, проведя в воздухе круг саблей над головой и вытеснив при этом память о доме, жене, детях, друзьях. При этом он только убирает лишнее -ОПУСТОШАЕТСЯ, но это именно то, что позволет полностью сфокусироваться на текущем действии и как только вся совокупность внимания и энергии собирается в здесь и сейчас, возникает и стремление и желание, но особое, потому что в нем нет ложного усилия, являющегося следствием движения ума сразу по нескольким направлениям.
Крыловские лебедь, рак и щука, это символ ложного напряжения, разнонаправленного усилия, в котором пребывет в настоящее время большинство мужчин. Оно может вознаградить их только одним даром -дрожанием, на которое как на центральный стержень начнут наматываться фобии и тревожность, которые в свою очередь увеличат многозаботливость, суетность, следствием чего станет новый виток вовлеченности в матрицу, созданную паразитом. Проблема людей, которые убеждают себя быть уверенными и смелыми в том, что они по сути хотят наполнить набитый хламом мешок, что разумеется приводит только к пустому напряжению и нервозности и делает людей энтузиастами и добровольцами, а это именно те состояния, находясь в которых человек высовывает язык от распирающего его усердия.
Но проблема эта разумеется не новая и ум человека всегда напоминал непрерывно и хаотично мельтешащую обезьяну. Поэтому и говорит мудрец -"Идёшь и иди, сидишь и сиди, главное не суетись по напрасну." В наше абсолютно несправедливое по отношению к мужчине время, эти слова нуждаются во вступлении -"Хочешь обрести контроль, позволь себе стать бесполезным. Прекрати заботиться о том, что можешь легко отбросить." Какое нам дело до сохранности мира, созданного квазиусилием и обожествившего его?
Синяя борода.
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ