Что может быть полезнее, чем научиться жить наилучшим для себя образом? Уильям Сомерсет Моэм.
Уверенный в себе мужчина, не считает страх чем-то предосудительным, но он точно знает когда боятся, а когда нет, и насколько интенсивно, потому что хорошо просматривает истинные границы ситуации и понимает до какой степени её можно согнуть. Инициатива, как и отступление для него, это всего лишь два совершенно равнозначных инструмента взаимодействия с внешним миром. Так же и разумный человек понимает, когда действительно есть смысл с кем-то договариваться, а когда подобное требование является всего -навсего попыткой принудить нас к бездумному соглашательству, навязав нам АВТОМАТИЗМ, в той, или иной степени определяющий действия любого, кто прежде всего бездумно и пассивно ищет гармонии с большинством. Дурак договаривается и соглашается, придерживается однажды данных обещаний, заведённых распорядков, участвует в коллективном мифотворчестве и сам же верит в порождённые толпой химеры, просто потому что от него этого ждут, или неправильно истолковав посыл возлюбить самого себя, всегда только нарушает договор, всегда только противоречит и следует за своей прихотью, себе и другим во вред, не замечая того, что в обоих случаях он действует прежде всего ОБРЕЧЁННО.
Настоящие уверенность и разумность, это не набор закабаляющих правил и условностей, а КОНТРОЛЬ, и обладающий им человек не чувствует себя обязанным ни договариваться, когда к этому нет реальных предпосылок, ни проявлять вздорность, у которой нет четко осознаваемой цели. Тот у кого есть контроль, учитывает не ожидания людей, которые они вовсе не обязательно привязывают к местности, а СИТУАЦИЮ, но учитывая её, он не может бездумно, и только по собственному произволу, нарушать любые возлагаемые на него ожидания. Поступая прежде всего ради собственного блага, то есть эгоистично, он не имеет поводов вредить самому себе, или другим, ибо ему важно не противопоставить себя обществу, не доказать и утвердить свою правоту, или превосходство, не заявить, не взирая на последствия, о своей позиции, а только добиться желаемого, затратив при этом минимум усилий. Когда мы очищаем эгоизм от всего, чем он не является, мы обретаем подлинную ценность - СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ОТРЕШЁННОСТЬ.
Не желающий совершать лишних усилий МИСП, не возражает против правил, даже тех, которые материализуются только благодаря омрачённости, ограниченности и навязчивости окружающих, поскольку он учитывает их лишь формально и относится к ним как к чистой абстракции, а значит не они управляют его поведением и выбором, а он использует нелепые ограничения, которыми сковали себя бездумно созависимые единицы толпы, с тем, чтобы эффективно достигать желаемого. К тому же в отличии от тех, кто предан системе душой и сердцем, в жизни МИСПа значительно меньше ограничивающих его свободу норм, обязанностей и условностей. Прислушиваясь прежде всего к голосу собственной сущности, он придерживается ФИЛОСОФИИ МИНИМАЛИЗМА и без необходимости не расширяет свою судьбу. Практикущий умеренность не ущемляет себя в чём либо, а учится всегда быть в своей мере, достигая душевного равновесия и лишая таким образом окружающих возможности похищать его настрой, корректировать ход его мыслей, паразитировать, вменять что либо, виноватить, сбивать с собственного ритма. Навязать что либо можно только тому, кто вышел за границы собственной меры, и потеряв берега, стал мыслить эмоциями и образами. Такие люди становятся не просто неуёмными, а неспособными унять себя; не они уже управляют своими целями и желаниями, а их цели и желания, обернувшись верованиями, всецело управляют ими. Разумеется ведомые слепым и потому фанатичным усердием, они не замечают того факта, что практикуемая ими дисциплина даёт им вовсе не контроль, а только увеличивает степень их озабоченности, которая благодаря твёрдости в вере, вполне может дойти до одержимости. Гордящиеся такой неуёмностью, как буд-то имеющей отношение к силе воле, не осознают того факта, что упорства, настойчивости и дисциплинированности в них ровно столько, сколько их можно обнаружить в загнанной лошади.
Система выживает, навязывая лишнее, стремясь каждого выжать до суха, и нет для реализации её планов другого средства, кроме как дать человеку иллюзию, что всё чего он добивается, является следствием его собственного стремления. Общественное мнение и порождаемая им мораль, управляет идиотом из толпы, так что он начинает верить в невообразимые вещи, например в то, что мужчина, который не тратит каждый месяц на свою жену по сто тысяч, и больше, это ничтожество. И находятся те, кто тратят, или только стремятся к этому, как к несомненному признаку личного успеха, и безответственно подпитывая болезненные фантазии самки о её видовом превосходстве и изначальной неполноценности мужчин, безудержно гордятся своим статусом расходного материала. Наблюдая жизнь только с правильной колокольни, "настоящие мужчины" придают значение не своей зависимости и поверженности, а только тому, каким номером они идут. Каждого джентльмена, почётный долг обязывает носить железные шоры, благодаря которым вся реальность для них сводится к беговой дорожке. И снять их практически нереально, потому что внушенная с детства программа рабства, тут же заставляет супергероя, почувствовать себя предателем общих интересов.
Всякая попытка раба подумать о своём благе, наказывается раскаянием, тревожностью, чувством вины и немедленным осуждением своих эгоистичных мыслей. Но подлинный эгоизм, это не потакание себе, или другим, а контроль, освобождающий наш разум от любых зомби- прошивок, подаренных гиноцентричным обществом, и дающий нам право и возможность владеть собой, именно владеть, а не служить бездумно и обречённо собственной сиюминутной прихоти. Подобного различия, виноватящие нас агенты системы, конечно же не делают и преподносят эгоизм всегда только в негативном свете. Это удерживает от своеволия, способного низвести человека на уровень животного, но в тоже время лишает его инструмента, с помощью которого он мог бы обрести опору в самом себе и осознать своё настоящее "Я." Распознавший эту манипуляцию, снимает с себя шоры и начинает воспринимать целым сознанием целый мир, а не тот ничтожно малый сектор реальности, который позволяет видеть рабу, поглотившая его система. Восприятие реальности из маленького окошечка в стене персонального стойла и есть рабство, а всякий раб живёт только для того, чтобы его бессовестно эксплуатировали. Совесть раба, это то качество, благодаря которому он остаётся вещью, поэтому прозревая в ком либо невнушаемость, способность не поддаваться на манипуляции и не быть используемым, то есть отсутствие АВТОМАТИЗМА, раб праведно возмущается и называет КОНТРОЛЬ эгоизмом, вкладывая в этот термин только отрицательное значение, то есть фактически обвиняя человека разумного в том, что он занимается самопотаканием, хотя это именно то, ради чего живёт всякий впавший в самоотрицание. Но поскольку не имеющий прав на самого себя идиот, удовлетворяет по большей части не свои, а чужие капризы и прихоти, он видит и считывает прежде всего свою жертвенность, и идеализируя её, преподносит и себе и другим, как совесть и ответственность.
Рассуждать в том смысле, что эгоист обязательно должен нарушать чьи-то права, себе и другим во вред, значит верить, буд-то эгоизм и стратегическое мышление, вещи несовместимые, а это не так. Но, если человек в это верит, то получается, что альтруист, учитывающий интересы всех вокруг, и уважающий кого попало за просто так, непременно разумен, что разумеется не соответствует действительности. Однако подобное верование распространено, потому что так воспитывают сыновей мамаши, которые пичкают их ослабляющими установками -" Всегда будь хорошим мальчиком и люди будут любить тебя, и ты будешь успешным." Эгоизм становится полезным инструментом, только если есть КОНТРОЛЬ, а если его нет, то хоть эгоизм, хоть альтруизм, смелость, или трусость,-тогда человеку вредит любое его качество, тогда какие бы добродетели, или пороки не были ему присущи, он всё умудрится обратить себе во вред. И для того, чтобы собирать именно контроль, а не сферическую добродетель, нужно отказаться от идеи, что сам по себе эгоизм и сам по себе альтруизм, это некие ценности. Они просто инструменты нашего разума, а значит не они должны нас использовать, а мы их. Использующий человека эгоизм, делает его одержимым, равно как и доброта и жалость и усердие, трусость, или смелость.... Но если мы сами используем нужное нам качество, - ЭТО КОНТРОЛЬ. Его основа, это утверждение -ВСЯКАЯ ВЕЩЬ ВТОРИЧНА ПО ОТНОШЕНИЮ КО МНЕ. Это не отрицание тленного мира, в какое могут впасть изолированные от общества аскеты, и не гордыня, а только утверждение правильного акцента, который даёт нам возможность осознавать себя и быть в своей мере, не считая при этом подобный образ действий самоограничением. Люди не понимающие вторичность видимых ими вещей по отношению к их истинному "Я,"теряют возможность различать, что первично, а что вторично и мир призраков и иллюзий, созданных системой - матрица, обрушивает на них всю свою мощь. С сознанием, погруженным таким образом в перевёрнутую реальность, можно безнаказанно творить всё что угодно, навязывать любой культ, любую враждебную человеку и человечеству идеологию, и он будет защищать паразита, как та корейская девочка, утонувшая, спасая от намокания портрет Ким Чен Ира. И подобных примеров множество: в 2007 году так же сообщалось о случае, когда некий фермер потерял свою жену и детей во время оползня, но сумел сохранить изображения лидеров. В 2008 году рабочий по имени Кан Хен-гвон во время летних наводнений спас портреты ценой жизни собственной пятилетней дочери.
Если система подавляет личность, вера в атрибуты, или проще говоря дешёвые понты, перевешивает веру в разумность и то что должно было быть инструментом, становится идолом, которому добропорядочные граждане самоотверженно приносят человеческие жертвы. Вот гуру провозглашает пастве несусветную херню, и его слушают округлив глазки, потому что он соответствующим образом обрядился и его лицо выражает ровно то, чего люди хотят видеть в святом человеке, а позади духовного наставника , в помощь его бреду, блестят златом резьба, статуэтки, образки... коптят небо пахнущие ароматными маслами свечки, и благочестиво мерцают в полутьме капища, белые платочки богомолиц -идилия. И всё это создаёт определённый настрой, атмосеру, которая для доверчивого сознания горшечника оказывается более значимой, чем смысл самих слов. Но стоит убрать шикарные бороды, фестончики, рюшечки и кружева на богатых жреческих одеждах, шитых золотом и украшенных ювелиркой. Представить, что тоже самое говорит человек без бороды.. в засаленной майке... на кухне.. где пахнет селёдкой и заплесневелым хлебом, и магия слов испарится, а то что останется, мы будем воспринимать не иначе как невнятное бормотание выжившего из ума заклинателя змей. Если мы посмотрим вокруг, то увидим что примитивная жреческая магия, рассчитанная на тупых крестьян, управляет миром. Мы увидим окружающих, которые дабы скрыть своё настоящее убожество, всё время хотят подсунуть вместо себя какой-нибудь атрибут, поэтому никто не думает, -все давно веруют в понты и ладно бы ради обмана других, но прежде всего понторезы стремятся обмануть самих себя. Понт, это и есть - сферическая в вакууме добродетель, которая являясь по природе своей всего-навсего мелкой деталькой, стремится всё собой объять и заполнить все пробелы. Находящиеся в таком состоянии люди, могут быть смелы, или трусливы, правдивы или лживы, эгоистичны, или альтруистичны, но любые их качества будут только разрушать и их самих и мир вокруг, потому что раб, признавая красоту добродетели, отрицает главное -КОНТРОЛЬ.
Подобное отрицание, есть отрицание своих настоящих потребностей, - собственной меры, нежелание, или даже совершенная неспособность слышать свой собственный голос и как-то выделять его на фоне шума, издаваемого толпой, и жертва эта приносится только ради химеры согласия с большинством, поскольку не получивший одобрения и утративший собственную идентичность человек, не может чувствовать себя нормальным, не может самостоятельно стабилизировать себя. За это и платит. То что он принимает за своё я, есть ложная личость, данная ему ненавидящим его гиноцентричным обществом, и удержать её от распада на мелкие кусочки, может только внешнее давление - фиксирующее узнавание окружающих, делающее человека заложником единственного амплуа. Скованный рамками этой личности человек, проявляет верность не разуму, а вчерашнему дню, страдает от этого, но не может освободится от насилия общественного мнения, потому что оно не только уничтожает, но и стабилизирует. Достигший своей меры, человек становится БЕСПОЛЕЗНЫМ, но не для самого себя, а только для стремящейся паразитировать на нём системы. Бесполезного невозможно использовать, навязывать ему психологию расходного материала, виноватить несуществующей в природе виной, поскольку он начинает видеть условность сформированной социумом ложной личности, и учится наблюдать себя, свои ментальные процессы, с некоторого расстояния, формируя НАБЛЮДАТЕЛЯ, того кто присутствует, свидетельствует, но не участвует. Так увеличивая способность регулировать своё состояние самостоятельно, мы выказываем постоянно снижающуюся потребность в общественном одобрении.
"Я" могу отойти в сторону от моих чувств, эмоций, страстей, желаний, умственных способностей и от всей совокупности моих душевных орудий, потому что это всё не"Я." Но кроме них есть ещё нечто, и это нечто есть "Я," то, от чего я не могу отойти и что я не могу отставить от себя, потому что это я сам, моё единственное "Я," моё истинное "Я." То, что остаётся после того, как откинуто всё, что можно откинуть, и есть настоящее "Я" - я, сам, вечный, постоянный, неизменный. Раджа йога. Рамачакра ))))))
Бесполезность, о которой идёт речь, не может снизить уровень жизнеспособности, потому что МИСП отбрасывает только лишнее, не обязательное и вменённое, только то, без чего он может радостно обойтись. Таким образом он отрицает энтузиазм, проявления которого ждёт от мужчины общество, но не прагматизм. Человека невозможно прочитать, а потому зафиксировать, если он отошёл в сторону от всей совокупности своих душевных орудий. Этот взгляд на себя со стороны и есть высший эгоизм, ненавидимый толпой -ТРЕЗВОСТЬ, благодаря которой мы учимся проявлять КОНТРОЛЬ. Высшее достижение практикующего сепарацию не в отходе от общества, а в отходе от самого себя, в способности осознавать свои ментальные процессы, как нечто внешнее по отношению к своему истинному "Я." Таким образом цель, которую ставит себе МИСП не в том, чтобы практиковать некий набор сферических добродетелей и самоограничений, а в том, чтобы создать НАБЛЮДАТЕЛЯ. Это подлинное отличие человека от всех других существ, неспособных наблюдать и осознавать самих себя, а бездумно и покорно исполняющих направляющую их действия внешнюю, по отношению к их сущности биологическую программу. Если мы видим с некоторого расстояния свою личность, то не только сами не тонем в текущем эмоциональном состоянии, но и состояния и ожидания других, перестаем воспринимать эмоционально. Мы поступаем всё более эгоистично, потому что всё меньше учитываем рефлексию окружающих, никак не привязанную к местности, и всё более разумно, потому что одновременно появляется способность лучше осознавать саму СИТУАЦИЮ и следовательно видеть и осознавать не крики людей, возмущённые, или одобрительные, а действительные процессы. И такой взгляд на всё со стороны, является следствием нахождения В СВОЕЙ МЕРЕ.
При этом сама данная социумом личность, от которой мы просто немного отходим, становится буфером, разделяющим НАБЛЮДАТЕЛЯ, то есть нас настоящих и внешний мир. Вместо себя, мы подсовываем миру куклу, которая может вести себя и ожидаемо и непредсказуемо, эмоционально, или наоборот предельно сдержано, но всё это уже просто ширма - экран, с помощью которого мы защищаем своё сознание от проекций толпы. Буддийские монахи, выбравшие отречение, а не сепарацию, разрушают ложную личность, они относятся к ней только как ко злу, и благодаря этому уходят в нирвану, выбирая ТОЛЬКО ОТРЕШЁННОСТЬ. Сепарация, это не уход в нирвану, не изоляция, это создание ширмы.
Для практикующего умеренность МИСПа, более важным является не то, что он делает, а то, чего он не совершает, и двигаясь в этом направлении, он прежде всего перестаёт быть идеальным потребителем, в обязанности которого входит непременное участие в ежедневной и непрекращающейся гонке тщеславий. Смысл этого истощающего и тело и дух действа, сводится к печальной необходимости постоянно доказывать себе и миру, право ходить по той же грешной земле и дышать тем же воздухом, что и возведённые на Олимп по праву рождения женщины, которые в отличии от мужчин, ходят и дышат без всяких угрызений совести. Баборабов, которые даже не осознают своего положения, ведёт убеждение, навязываемое гиноцентричным обществом, буд-то мужчина, который не демонстрирует признаков успеха, не достоин ни жалости, ни любви не сочувствия, ни права на самоуважение, в силу его якобы меньшей ценности. При этом под успехом подразумевается только то, что признало и одобрило общество, в лице самок. Мнение на этот счёт самого мужчины разумеется никого не интересует.
Таким образом система предписывает мужчине, но не женщине, постоянно компенсировать свою недостаточность, навязанную ему с рождения мысль о собственной ущербности, и всякий, кто бездумно следует морали этого общества, вместе с ним фонит и его испепеляющей ненавистью. Однако замечает бабораб только то, что он высокоморален, ведь он раздавлен и втоптан в землю по самую шляпку, ни чем иным, как общественно одобряемой нормой, ценность и значимость которой "настоящему мужчине," ставить под сомнение просто нечем.
Осознав подавляющее волю и здравомыслие, влияние матриархально ориентированной нормы, МИСП выбирает освобождающее сознание НЕСООТВЕТСТВИЕ и отказывается от идеи конкурентной борьбы, ведущей только к страданию, вызванного всегдашним несоответствием ожидаемого и реального. Взаимодействие с гиноцентричным обществом на принципах равноправного партнёрства, в принципе не может привести к иным результатам, ибо такое общество, будучи сверх чувствительным к проблемам женщин, остаётся совершенно безучастным к любому страданию мужчин, к любой, даже самой явной несправедливости, осуществляемой против них, и выставляет подобное положение вещей, как несомненный признак торжества справедливости и равенства.
Человек, который взаимодействует с окупационным режимом, на основании норм человеческой морали, похож на на пробитую бочку, которая щедро делится живительной влагой с сухой, растрескавшейся землёй. Нормальная ситуация, если конечно так было задумано, вот только "настоящий мужчина," расплёскивая себя, бормочет о какой-то кооперации. Идея строить отношения с системой-паразитом на равных, по честному, неизбежно нарушает душевное равновесие и выводит за рамки своих настоящих потребностей, что приводит к принципиальной неспособности судить о чём либо здраво, потому что такой бессмысленный альтруизм, есть одновременное согласие видеть мир через предложенные матрицей фильтры. Наполнять знаниями растрескавшиеся сосуды бессмысленно, потому что они не способны вмещать и удерживать. Но посмотрите, сколько таких бессмысленных сосудов на Маскулисте, которые заученно рекомендуют нам не уподобляться... И ведь сразу и не распознаешь их фальши, потому что выучив правильные слова, они приобрели знакомые нам внешние очертания. Но подойдите ближе и вы обнаружите пробоину, которую раб системы ревностно оберегает, словно она есть сокровенная и главная составляющая его натуры. Понаблюдав за действиями людей, которые честно сотрудничают с окупационном режимом, мы увидим, что брешь действительно является их истоком, их реперной точкой. Система, это то, что существует в головах, это последовательность матриархальных прошивок, ложная реальность, которая начинает раскручиваться в сознании поглощенного матрицей человека, непосредственно от пробоины, которую верный ей и потому добровольный раб, ревностно оберегает, чтобы таким образом сохранять целостность всего зомби-кода. А значит она есть ничто иное, как люди, позволившие навязать им психологию расходного материала. Ужас ситуации в том, что своё положение они воспринимают как норму, поэтому просто не могут осознавать того факта, что от них непрерывно исходит агрессия, нарушающая равновесие и привносящая в мир только хаос и дисбаланс. Но не этот печальный факт они осознают, не на этом акцентируются, а выставляют на вид свою добрую волю, а ведь у дырявой бочки её действительно дофига. Посмотрите на неё, какая она хорошая, какая не эгоистичная! Разве настолько правильные люди, могут избежать вагинозависимости? - подобное к подобному... Черные дыры засасывают и высасывают пробитых идиотов досуха, и это правильно, так должно быть.
Дырявым горшкам не нравятся рассуждения о больном обществе, потому что это неизбежно наводит на мысли о сепарации, но не имеющим ни малейшего желания что либо менять в своей жизни, всегда проще заявить, что сепарация и невозможна и неуместна, и продолжать жить так, словно в Багдаде по прежнему всё спокойно. Формальный подход к делу, лишая человека возможности БЫТЬ, вынуждает его искать способы ВЫГЛЯДЕТЬ, и КАЗАТЬСЯ, и одним из таких способов является критика женщин. Но давайте подумаем -если они действительно аморальны и враждебны, то неужели прогнувшиеся под них мужчины, которые пропускают через себя их деструктивную волю, чем-то лучше? Почему в таком случае мнение бабораба должно быть хоть сколько нибудь более значимо, если мы только что и со всей очевидностью установили, что слова и ожидания женщин, учитывать больше не разумно? А если мужчина, излучающий в пространство подавляющее всё разумное и живое, волю самки, ничем её не лучше, то чего стоит общественное мнение, учитывая тот факт, что общество в целом исповедует гиноцентризм? Если мы признаем, что женщин надо всемерно игнорировать, как и их приспешников баборабов, то почему бы не сложив два и два, не прийти к заключению, что мы живём в больном обществе, взаимодействовать с которым так, словно больна только его малая часть, уже не получится, ибо как становится очевидным, мы имеем дело с заразой, проникшей в умы абсолютного большинства. Однако очевидным становится и тот факт, что зараза эта действует на мозги своих жертв весьма изощрённо, убеждая их в том, что общество в целом, в принципе не может быть больным, - убеждение, которое позволяет человеку из толпы, вопреки своему знанию, с которым он формально согласен, продолжать жить жизнью обычного "нормального" человека, и делать то, что ждёт от него система - распространять вирус.
Чтобы мы сказали о человеке, который воспринимает факты только по отдельности? Он понимает например, что у его друга нет левой ноги, и он понимает, что нет так же и правой, но как любящий друг, боится сопоставить два эти факты, ибо с одной ногой ходить всё таки можно, а вот если нет двух, то уже нельзя. Поэтому он предпочитает за одну единицу времени воспринимать только половину явления, и соглашаясь со вторым фактом, мгновенно забывать о первом, умудряясь жить в реальности, в которой у его друга, нет только одной ноги и это при том, что он следит за ходом мысли доктора, и признает сначала первый факт, а потом и второй. В результате утвердительно кинув два раза, он, после каждого нового объяснения, снова и снова задаёт один и тот же вопрос -"А когда Петя выйдет погулять?" Вот именно это и происходит с мужчиной в гиноцентричном браке - он учится воспринимать факты по отдельности, добиваясь таким образом состыковок ожиданий с реальностью, чего разумеется в действительности, порождённой химерой матриархата, никогда не происходит. Есть единственный способ оставаться в матрице - всегда воспринимать только половину явления. И есть только один способ выйти из неё - научиться воспринимать вещи в их совокупности. СЕПАРАЦИЯ, это прежде всего избавление от фрагментарного восприятия.
По кусочкам, по фрагментам, каждый раб системы знает и понимает очень много, поэтому всегда, когда он узнает что-то новое, у него возникает ощущение, буд-то он это уже знал. Это ощущение есть так же и повод отмахнуться -"Всё это уже было, и всё это мы уже знаем." Да знает, но воспринимает только отдельные фрагменты общей большой мозайки. Для того чтобы свести эти разрозненные куски воедино и увидеть общую картину, нужен КОНТРОЛЬ, обрести который и стремится практикующий сепарацию. Утонувшие сердцем и душой в бездушной конструкции, созданной паразитом, погрязшие в нахлобученном на сознание идиотов искусственном мирке, разве они не из тех, кто меняют благословение первородства на чечевичную похлёбку? Оставь их позади и ты услышишь обвинение в эгоизме и чёрствости, ведь уловленные паутиной, стали едины с ней. Отвергни паутину, соскреби с себя её клей, и ты нанесёшь всем прилипшим, великое оскорбление, ибо они висят на её нитях не только телом, но и душой и сердцем. Эгоистичные призывы не быть эгоистом, это непрекращающаяся попытка агентов системы ОТ ДУШИ накормить нас чечевичной похлебкой. Всякий, кто вопреки предостережениям разумности, принимает предложенное кушание, выбирает ФОРМАЛИЗМ и следовательно закрывает разум к восприятию всего нового. Нужно понимать чего он нас на самом деле хотят агенты системы, пытающиеся утвердить настоящесть в том виде, в каком её видит система, и если мы проговорим то, о чем недоговаривает гнилой моралист, мы получим требование, которое не может понравится ни одному здравомыслящему человеку - "Не будь эгоистом - закрой свой разум. Откройся навстречу окружающей действительности, позволь себе роскошь воспринимать реальность через энергетическую пробоину, -сделай её основой , центром своего бытия, и за это ты станешь почтенным членом общества, которому на тебя насрать."
Синяя борода.
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ