Любой человек, который желает достичь значимой цели, просто удержать выбранное направление, должен взяв под контроль эмоции и отказавшись от неуместной во многих случаях жалости, научиться опираться на эгоизм, который является инструментом свободной воли, направляемой к добру или злу, к созиданию, или разрушению. Например спортсмен, стремящийся к максимально высоким результатам, должен постоянно тренироваться, и для этого ему необходимо многое игнорировать, например желание его друзей видется с ним когда им вздумается, а от общения со многими людьми, склонными прожигать свою жизнь и убивать время, придётся и вовсе отказаться. Практикующий йогу так же, живёт согласно определенной дисциплине, идущей в разрез с представлениями о прекрасном его родственников, которые тут же начинают попытки вернуть безумца к нормальному с их точки зрения образу жизни, и встречая сопротивление, они первым делом обвиняют аскета в эгоизме и неуважении к их чувствам и отчасти они правы. Отчасти потому, что их активное противодействие, тоже является эгоизмом, с той лишь разницей, что они лезут не в своё дело, а йог, ценя и свою свободу, и свободу других людей, предоставляет каждого самому себе.
Те кто желают построить свой бизнес, карьеру, должны быть эгоистичны, и научиться не идти на поводу у сиюминутных душевных порывов, не брать на себя чужую ответственность, очищая таким образом своё жизненное пространство от всего лишнего, от всего не согласующегося с генеральной линией. Для людей находящихся поблизости и привыкших угождать и прежде всего бездумно искать согласия с большинством, привыкших идти на бессмысленные компромиссы, такая непреклонная воля кажется злой и несущей разрушение. У того общества, с которым нам приходится иметь дело, помимо явных, осознаваемых и декларируемых целей, есть и неявная, но вероятно самая существенная - люди принадлежащие ему, должны существовать ради того, чтобы удовлетворять прихоти друг друга. Именно поэтому никто из принадлежащих этому обществу, не может одновременно принадлежать самому себе, а всякий, кто скажет -"Прикасайся смоле, очернится от неё," станет неприятен и будет в дальнейшем вызывать раздражение, ибо очевидно, что страсти и зависимости, живущие в окружающих, и осознаваемые ими как продолжение их собственного "Я," не смогут легко и вольготно почивать на таком человеке.
Развивающие способность мыслить, перестают считаться с доводами людей недоразвитых и их тоже обвиняют то в эгоизме, то в гордыне, то в желании быть умнее прочих и разумеется любой, кто воспримет это возмущение всерьёз, будет вынужден поворачивать оглобли, отказываясь ради гармонии с большинством и от своей мечты, и от своих представлений о том, что следует считать истинным, а что ложным. При этом такая безвольная сдача позиций, будет оправдываться стремлением к добру, человечности и созиданию, ведь сожранный толпой человек не может допустить мысли, что его терпение, его жертва были напрасными. Такие люди всю жизнь учатся быть бессловестными рабами, и на старости лет с полной несомненностью убеждаются, буд-то прожили не зря и приобрели богатый жизненный опыт, хотя на самом деле они просто позволили системе перемолоть себя. Именно такие люди, дабы оправдать свой скорбный и полный усилий и трудов путь, который тем не менее сделал из них не героев, а ничтожеств, часто прибегают к рассуждениям о пагубном влиянии на личность и общество ненавидимого ими на словах эгоизма.
Разумеется предпочтение своих интересов, может быть деструктивным и нести только хаос и разрушение, но при всём разнообразии оттенков и смыслов, мы пользуемся одним и тем же отрицательно окрашенным термином - ЭГОИЗМ. В итоге слова начинают обманывать нас, поскольку с их помощью люди не описывают реальность, а формируют её и навязывают как догму всем, до кого могут дотянуться. ЭГОИЗМ, это качество, которое позволяет нам реализовать ЛЮБОЙ ПРОЕКТ, таким образом само по себе его надо воспринимать как НЕЙТРАЛЬНОЕ. Мы можем поставить эгоизм на службу собственным интересам, интересам семьи, государства, РАЗУМУ, а можем с его же помощью обслуживать как свои, так и чужие низшие инстинкты. Вопрос следовательно именно в том, ЧТО ИМЕННО ОБСЛУЖИВАЕТ НАШ ЭГОИЗМ - стремление к бездумному соглашательству, рефлексивному смешению, или стремление к очищению ума, от всего лишнего, навязанного, вмененного, ложного, даже если это ложное имеет статус общепризнанного, чего-то, в чём никому не позволено сомневаться.
Политкорректность, навязываемая обществу, это инструмент смешения чистого и нечистого, прекрасного и отвратительного, истинного и ложного, жизнеспособного и вырождающегося, и эта тенденция, инициированная вагинальными американцами, приведёт к неспособности различать градации, оттенки смыслов, называть вещи своими именами, отвергать ложные ценности, что надо понимать как требование жертвовать своим эгоизмом, вполне вероятно разумным, в пользу чужого и не разумного, под предлогом того, что так будет человечно. Подобное развитие событий, открывает дорогу любой твари, любому синтетическому учению, любому насилию и любой лжи, поскольку люди, которые усвоят эту идеологию, неминуемо разучатся делать хоть сколько нибудь независимые выводы, и неизбежно уподобятся скотам, покорно и бездумно бредущим в любом заданном направлении, однако вести их будут конкретно в сторону перевёрнутой с ног на голову реальности, в которой белое окажется чёрным, а достойное и разумное, больным и неадекватным. Только в такой реальности самка сможет воплотить в реальность свои больные фантазии и в полном соответствии с новой конституцией, ходить по улице в короне, требуя от прохожих мужчин воздать её высочайшей особе королевские почести.
Нам будет благодать дана
Конфетки кушать из говна
лобзать с улыбкою уродство
Играть с плебейкой в благородство
Стрелять в орлов, спасая зайцев,
Гостями называть китайцев
И после возгласа -"Воспрянь!"
Есть синтетическую дрянь.
Эгоизм Разума свободен от политкорректности и именно он является лекарством от ДЕ. ГРАДАЦИИ, поскольку именно с его помощью мы проводим чётко обозначенные границы, страхующие нас от всякой злонамеренной двусмысленности, в которой безнадёжно тонет всякое, не в меру толерантное сознание, и подбираем термины, которые точно и со всей возможной степенью безжалостности, описывают суть происходящего. Именно с помощью его остро отточенных граней, мы вскрываем и препарируем причины и мотивы, питающие слабость рефлексирующего человекоугодия, уничтожая их доказательную силу, и убеждаясь со всей несомненностью в их полной оторванности от реальности. Так расставляя акценты, устанавливая строгие последовательности, отличая реальные угрозы от мнимых, мы начинаем осознавать действительную значимость в нашей жизни всякой вещи и всякого человека. Не уделяя более внимание чему и кому попало, не растекаясь жижей по поляне, мы обнаруживаем в себе способность сосредотачивать и направлять мысли, удерживая их, вопреки внешним помехам и сопротивлению окружающих, на одном объекте. Наше блуждающее, неприкаянное внимание, чаще всего совершенно бесцельно перепрыгивающее с предмета на предмет, становится АДРЕСНЫМ, в следствии чего структурируется и наше мышление и наша жизнь, ибо утратившее актуальность и прежнее значение прошлое, перестает грубо вторгаться в текущий выбор. Трезво оценивая всё происходящее с нами, мы легко отслеживаем и блокируем любые попытки окружающих вторгнуться на нашу территорию, с тем, чтобы навязать нам ложный выбор, обусловленный причинами, не имеющими к нам никокого отношения. Наш ум постепенно избавляется от власти догмы и шаблона, и становится тем, чем он должен быть - бесстрастным инструментом постижения объективного мира.
Трезвость, являющаяся способностью различать, разграничивать и классифицировать, антагонистична де. градации, проповедники которой щедро одаривают широкие массы трудящихся, волшебными белыми нитками, с помощью которых каждый новообращенный идиот, может сшить что угодно, с чем угодно, создавая конструкции, части которых удерживаются вместе только волшебством, силой мысли и верой в светлое будущее. Однако с помощью даруемой этими нитками суперсилы, невозможно реализовать свой истинный потенциал, понять, в чём состоит наше подлинное благо, или даже осознать, где заканчивается наша ответственность и начинается чужая. Для обретения подобного уровня осознанности, нам необходим ЭГОИЗМ РАЗУМА, то есть Трезвость, которая разумеется сильно раздражает людей, привыкших жить за чужой счет, тратить свободу и никогда не платить за неё. Это неприятно для любого, кто желает паразитировать на патриотизме, брать, требовать и ничего не давать в замен. Наше общество по прежнему держится НА ЭКСПЛУАТАЦИИ и ДЕГУМАНИЗАЦИИ мужчин, и скрепляют его, цементируют и придают ему необходимую устойчивость, не гении, а дураки, на которых система всемерно расчитывает. Поэтому есть множество персонажей, которые очень не хотят видеть увеличение числа умных людей, придирчиво фильтрующих поступающую информацию и потому способных понять когда и как именно ими манипулируют. Посему персонажи эти делают всё возможное, чтобы сознание человека разумного, став беззащитным и доступным, уподобилось сточной канаве, в которую можно безнаказанно сливать всё что угодно, разумеется во имя свободы, равенства, братства, человечности и всеобщей, всепобеждающей любви.
Для кого-то Трезвость, это ненавистный, махровый эгоизм и не патриотичное, не сознательное, антисоциальное поведение, НО ДЛЯ КОГО ИМЕННО? Не для тех ли, кого следует без всяких градаций и смысловых оттенков, называть очень точно описывающим их натуру, их устремления и чаяния термином - ПАРАЗИТЫ? Любимое занятие их, говорить прекрасные слова, взывать к совести, виноватить и проповедовать. Вот только прислушивающиеся к лукавым словам, почему-то остаются безгласными рабами, по привычке и без всяких на то оснований, верящими в светлое будущее и ради высших идеалов, позволяющими чужой алчности и бессовестности, самодовольно и властно почивать на них. Множество факторов обесценивают добродетели и труды бабогосударственных рабов, но это нисколько не смущает их, но зовёт к новым свершениям. Эти жертвы системы ничем не отличны от паразитов, поскольку находясь с ними в симбиотическом единстве, они распространяют их деструктивную волю.
Наши разум и воля должны на что-то опираться и эту опору мы находим в любви к близким людям, семье, государству, или в любви к самому себе. Так естестенное стремление поступать наилучшим и самым эффективным образом рождает эгоизм, - клановый, групповой, к которому следует отнести и патриотизм, эгоизм отдельно взятой семьи и эгоизм личностный. Что станет с кланом, если его представители начнут путать пользу своего и чужого дома и что станет с родиной, если патриоты начнут путать благо своей страны и чужой? Выбирая жить без семьи, мужчина МИСП выбирает не ненависть к самому себе и психологическую незащищенность; он выходит из больного общества, утратившего правильные ориентиры, стремясь нейтрализовать влияние токсичной среды и таким образом не уменьшить, а увеличить способность сопротивляться неблагоприятным внешним факторам и это значит,что его семьёй становится он сам. Эгоизм ради семьи, клана и государства, принято не просто оправдывать, но возводить на пьедестал, но почему когда той же самой идеологии придерживается человек одинокий, он подвергается нападкам общества? Одиночки угрожают ему? Отчасти это правда, потому что одиночки не увеличивают показатели рождаемости и не горят желанием становиться пушечным мясом, но тогда зачем делать все возможное и невозможное для того, чтобы брак стал для мужчин крайне невыгодным предприятием? На что рассчитывают законотворцы и женщины, на безграничное терпение и понимание? Эгоистично заботящийся о своей жене и детях, то есть предпочитающий членов своей семьи всем остальным, делает то же самое что и мужчина, который столь же ревностно заботится о себе самом, а посему все собравшиеся взывать к совести МИСПа, должны напрячь свою, по видимому единственную извилину и подумать о том, как будет воспринято разумным человеком их эгоистичные ожидания отказаться от любви к себе в их пользу?
Я ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК- это основа единой морали, которой противостоит МОРАЛЬ ДВОЙНАЯ. Именно двойную мораль практикуют женщины, нашедшие для себя удобным и выгодным елозить жопой на двух стульях, будучи то слабыми, то сильными, то умными и всё понимающими, то вдруг и без всяких плавных переходов, глупыми бабами, в зависимости от погоды и обстоятельств. Таким образом МИСП не стремится низпровергнуть мораль, он делает то же самое что и все остальные, но смещает акценты, и исходит из очевидного, но всё же отвергаемого большинством принципа - Я ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК. Эгоизм групповой, есть способ достижения равновесия и баланса системы, но если участники группы, при всём их усердии, этот баланс только нарушают, остается выйти из деструктивного сообщества, с тем, чтобы поддерживать баланс на уровне отдельно взятой личности и стремиться прежде всего к гармонии внутренней.
Если разумный человек, по объективным причинам, не может достичь согласия с внешним миром, он выбирает путь, который приведет его к гармонии и миру с самим собой. Ибо когда всё общество становится больным, его будущее надо полагать, зависит от тех немногих индивидуумов, которые вопреки влиянию среды, остались в своём разуме.
""""- Достойный человек сделает все возможное и невозможное ради блага своей семьи, позабыв о собственных эгоистичных порывах и принудит к такому же самоотречению членов своей семьи. Такая семья победит в противостоянии любой дом потворствующий прихотям своих отпрысков." Игра престолов.
Современное общество подталкивает любого разумного мужчину к ОТРЕЧЕНИЮ, но почему-то считает, что любой обретший стремление к такому отречению, должен прежде всего отказаться от эгоизма, и научиться жить ради других. Такое ожидание есть явное надругательство над здравым смыслом и свидетельство того, что нас окружают ДЕ. ГРАДИРОВАВШИЕ люди, которые будучи развращенными двойной моралью, постоянно обесценивают свой труд, привычно двигаясь одновременно в двух противоположных направлениях, не смущаясь при этом, и даже не ощущая противоречивости, несогласованности, конфликтности своих убеждений и мотивов. С какой стати мы должны прислушиваться к их мнению? Если в настоящих условиях нет никакой возможности практиковать эгоизм клановый, групповой, любой разумный человек выберет ЭГОИЗМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ. Мы же выбираем отречение не в угоду больному обществу, мы не собираемся служить тому, от чего желаем защититься и обниматься с теми, кто нас ослабляет, иначе ЗАЧЕМ СЕПАРИРОВАТЬСЯ? Какой смысл покидать среду созависимых идиотов и тут же, позабыв о себе, жертвенно служить рабам, совершенно утратившим способность слышать голос разума, в том числе и прежде всего свой собственный? Всякий разумный человек, почувствовав, что общество лепит из него жертву, покидает его конечно не для того, чтобы возвращаться к старому и становиться, пусть и на новый лад, но всё той же жертвой. Вышедшие из больного общества, но отказавшиеся от эгоизма индивидуального, оставляют сознание открытым и доступным для воздействия, и продолжая учитывать чужое мнение наравне с собственным, разумеется рано, или поздно, но неминуемо, возвращаются к прежнему образу жизни. Подобные расклады могут поместиться только в сознании папашек, чьи мозги были испоганены гиноцентричным браком.
Зачем например копить на машину, питаться дошираками и обесценивая свой труд, давать в долг всякому просящему? Зачем жениться, ставить штамп в паспорте, давая своей жене законное право требовать обеспечения по высшему разряду и такое же законное право уйти в любой момент, без объяснения причин, прихватив с собой детей? Ставящий штамп в паспорте не скрепляет отношения, а всего-навсего обесценивает свои труды. Зачем сепарироваться от общества, и продолжать жертвенно служить ему? Зачем поймав жену на измене, и разведясь с ней, продолжать её спонсировать? Зачем осознанно отказавшись от идеи продолжить род, тратить время и нервы на будущее чужих детей? Те кто на это подписались, пусть собой и жертвуют, ради этого будущего, например идут на войну, на которой МИСПу делать совершенно нечего. Зачем уйдя от собутыльников, с тем чтобы очиститься от зависимостей, тут же возвращаться к ним, дабы жертвенно тащить их из болота? Они только этого и ждут. Не вы в таком случае подтянете их, ибо вы уже спустились к ним, а они сдёрнут вас на прежний уровень, поэтому говорить с прошлым надо с безопасного расстояния, и это тоже будет СОСТРАДАНИЕ, но разумное, учитывающее очевидный факт -Я ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК, ведь если об этом все забудут, во имя возвышенных идей, НИКТО И НИКОГДА НЕ ИЗМЕНИТСЯ В ПРИНЦИПЕ, но зато все научатся много и красиво говорить о прекрасных вещах и проповедовать. Многие секты на этом принципе построены, и каждый новый член подобных организаций, вместо духовного самосовершенствования, немедленно отправляется обращать заблудших. В таких сектах верят не в духовную составляющую отдельно взятого человека, а только в большие числа, только в распространение, что уподобляет такие организации расползающейся по влажной штукатурке плесени и штукатуркой этой является больное общество, состоящее из людей, забывших главный принцип единой морали -Я ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК.
Те кто ждут, что отказавшиеся от семьи и продолжения рода МИСПы научатся служить больному обществу, хотят научить их обесценивать свои труды и находить в этом извращённое удовольствие. Но всё дело в том, что МИСП не такой же, как запрограммированные на самоуничтожение папашки, поэтому они не смогут понять их извращённых удовольствий.
Представьте, что вы благополучно и своевременно покинули заражённую боевыми отравляющими веществами местность, причем поскольку вы оказались единственным разумным человеком, вашему примеру никто не последовал и всё остальное цивилизованное общество в полном составе, укрепляемое верой в лучшее будущее и помощь свыше, предпочли не замечать фактов и жить так, словно воздуси по прежнему благорастворенные, продукты экологически чистые, а водица целебная. И вот отойдя на безопасное расстояние и вздохнув с облегчением, вы уже решили снять с себя вредоносную, пропитанную отравой одежду и сжечь её, облив для пущей верности керосином, как вдруг слышите громовой глас "доброго" пастыря, тихо подкравшегося сзади -"Ты спасся сын мой, а теперь возвращайся к братьям своим, не будь эгоистом и помоги им, как помог себе." И вроде бы всё логично и вроде бы всё правильно, но прежде чем прислушаться и внять возвышенным словам, как буд-то бы взывающими к разуму и совести, следует задать себе простой вопрос -"Ну и зачем тогда было убегать, и есть ли разум у того, кто взывает к нашему, и совесть у выразившего желание опочить на нашей?"
Ведь если человек вернётся, то чем он будет отличаться от тех сумасшедших, которые вопреки всем разумным доводам, которые от них никто не скрывал, остались на заражённой территории, только бы ничего не менять в привычном для них укладе жизни? Не разумнее ли и правильнее в таком случае взывать к жителям Багдада, в котором всегда всё спокойно, с безопасного расстояния, показывая тем самым маршрут, по которому они должны следовать? Кто им нужен, моралист, нянька, бесплатный жопоподтиратель или маяк, безразлично и гордо указывающий на правильные координаты всякому, кто имеет разум? Если священник придет проповедовать в публичный дом, то куда он будет призывать, точно ли как он думает в царствие божие, или о нем прилично и уместно говорить только в чистом месте? А ведь это заблуждение многих, которые говорят -"Давайте спустимся к народу, давайте будем к нему ближе, ещё... ещё ближе... Зачем нам сепарация, кто нас тогда услышит?" Согласно этим рассуждениям обмирщается церковь, подстраиваясь под нужды и запросы, ещё совсем недавно обличаемых ей содомитов. В ближайшей перспективе это приносит результаты, но в долгосрочной такая церковь неминуемо утрачивает и авторитет и доверие.
Так, потакая прежде всего самим себе, своим прежним привычкам, не утратившим силу, прозревшие, но не утверждённые, изобретают благочестивые предлоги, дабы с чистой совестью вернуться в прежнее стойло к любимому корыту. Предлоги эти творят удивительные чудеса, и совершивший эволюционный откат, сосредоточившись на том, что деградация и разложение были следствием любви к ближним и осуществлялись ради их пользы, умудряется убедить себя в том, что он взошёл на новую высоту духовного совершенства. Вот только не поможет ложная жертва ни грешникам, ни самому спустившемуся с горы, а в нашем случае выплюнувшему ради близких красную таблетку, зато наверняка уподобит жене праведного Лота, которая с сожалением взглянув на уже пылающее синим пламенем прошлое, превратилась в соляной столб.
Истинный мудрец, в медитативной тишине сидящий на вершине горы, не снисходит к сумасшедшим, проживающим в суетной долине, иначе как бы он взобрался на свою вершину, постоянно возвращаясь и делая остановки ради тех, кому путь мудреца кажется безумием? Вероятно быстрее он бы убедил сухое дерево, которое откликнувшись на его слова, вновь зацвело, чем дурака, которого учить, только время тратить. Разумеется любой мудрец понимая это, СОСТРАДАТЕЛЬНО предоставляет людям право подняться до своего уровня, являя себя миру не в образе тупого и назойливого проповедника, а как ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ - МАЯК. Спустившиеся с горы совершают странные поступки, -они выплёвывают красную таблетку, а потом указывая на неё, взывают -"Примите и ядите." Я вот например с земли не ем и другим не рекомендую, посему пусть все спустившиеся с горы, ради пользы ближних услышат -"Врачу, исцелися сам." И пусть все ожидающие, что отказавшиеся от идеи продолжить род МИСПЫ, начнут служить больному обществу, забыв об эгоизме, пропьют курсом пирацетам с глицином -может быть прояснится.
Если мы отвергнув сострадание, которое практикует мудрец, начнем ради общего блага обращаться вспять, то простой вопрос -"Мущина, вам жалко чёли?" ну например место в метро уступить, будет подталкивать нас к глубоким размышлениям и усиленному анализу ситуации и затруднение это и сопутствующие ему глубокие складки на высоком лбу, будут отражать не подлинную работу мысли, а борьбу с самим собой человека, который ради гармонии с большинством, предпочел двигаться одновременно в двух противоположных направлениях -на разрыв.
Разумный человек соблюдает ясность мышления, придерживаясь простого правила -он отказывается разгребать последствия чужого выбора. Он каждого предоставляет себе-захотели например женщины освобождаться, так флаг им в руки, но если они захотели свободы,- пусть сами за неё и платят. Мечтая о принцах и шейхах, они отбраковывают достойных мужчин, а стремясь к роскоши, отказываются иметь больше одного ребёнка и это их право, вот только пусть не ждут, что мужчина МИСП, увидев как мигранты пристают к русской женщине, забыв о собственном благе, самоотверженно бросится ей на помощь, ибо каждый должен прочувствовать последствия своего выбора. Человек, который ради мнимой любви, отказывается следовать этому простому правилу, не только лишает ближнего возможности получить опыт, но и сам становясь расходным материалом, отгребает за то, к чему не причастен, теряя способность извлекать из происходящего с ним, необходимые уроки.
Конечно ошибки надо делить на мелкие и системные, и исходя из этого решать, насколько уместно будет наше сочувствие и участие. Погрешность и грех, это не одно и тоже. Полная невосприимчивость к доводам разума, шаблонное мышление, порождённое влиянием матриархата, ведёт к ошибкам, в которых мы не должны иметь никакого участия.
Если человек оплачивает свободу другого, если расхлёбывает кармические последствия чужих поступков, он тем самым создаёт искусственную среду, в которую погружается и его собственное сознание и сознание того, кому он якобы помог, или наоборот задавил, в полном соответствии с идеями ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ. Живущие в искусственной среде теряют человеческий образ и превращаются в синтетических людей, идущих против своей подлинной природы и не осознающих этого, то есть в зомби, поскольку всё их восприятие реальности становится ложным. Матриархат создаёт именно такую искусственную среду, в основе которой лежит синтетическая справедливость - ложный гуманизм. В этой среде, рано или поздно, задохнутся все, кроме разве что людей генетически исправленных и превращенных благодаря этому в полных идиотов. Сепарация, это форма эгоизма, и говоря о любви к себе и предпочтении собственного блага, правильней будет использовать именно этот термин, чтобы таким образом разделить терминологически высший и низший эгоизм. Практикующий сепарацию, в отличии от эгоиста из толпы, стремится нейтрализовать влияние на свое сознание синтетических сред, порождённых матриархатом и таким образом прежде всего ОЧИСТИТЬ СВОЁ ВОСПРИЯТИЕ.
Придерживающиеся философии минимализма и использующие эгоизм, как инструмент достижения автономности воли и независимости мышления, разумеется не будут жертвенно служить больному обществу и установят эволюционно правильную последовательность, не синтетическую - сначала меняются законы, и только потом мы заводим семьи и начинаем думать об интересах государства, и так по всем пунктам, по всем аспектам жизни. Те для кого это эгоистично, вероятно не способны даже на мирный бунт, результаты которого и так безмерно скромны и могут разве что очистить совесть, причем только тех, у кого нет разума. Что изменят эти идиоты, если своим согласием потерпеть, они полностью поддерживают существующий порядок вещей? Зачем барину прислушиваться к их воплям, если у них на лозунгах прописано - ПОСЛЕ БУНТА НА РАБОТУ!!! Кто будет слушать дурачков, которые научились получать удовольствие, обесценивая свои труды? Сегодня эти товарищи попротестовали, а завтра позабыли, и для них это будет нормой, способом достижения баланса, гармонии внутренней реальности и внешней. Не надо питать иллюзии и думать, буд-то согласие рабов системы, что-то значит, потому что это ОБНУЛЯЮЩЕЕ СОГЛАСИЕ, которое исходит из допущения, что противоположное утверждение имеет равные права. Именно поэтому засвидетельствовав своё почтение истине и сказав -"ДА," они тут же, ради гармонии с большинством округляются, делая шаг назад, и уточняют -"НО..." У них есть волшебные белые нитки -им ДАНО. Вот это и есть обабленность.
Обусловленные тысячами противоречивых мнений и тьмою паразитирующих на них сущностей и идей, они могу мыслить только формально, ведь измениться-то в соответствии с новым пониманием они всё равно не способны. Но имея немножечко мозга , они не могут оспаривать очевидное и дабы не выглядеть полными идиотами, всё же кивают и соглашаются, но делают это без всякого опасения, поскольку их жизненный опыт сводится к тому, что они научились округляться и выразив своё согласие с одним, тут же, с помощью волшебной стратегии ДА. НО... делать совершенно противоположное. Так появляется ДВОЙНАЯ МОРАЛЬ, а вместе с ней и толпа. Но именно цепи разума, из-за которых рабы системы идут против собственного чутья, совести и здравого смысла, они будут называть основанием морали, лишившись благотворного влияния которой, каждый человек, по их мнению, неминуемо должен превратиться в дикое животное. Именно поэтому всякое отступление, следующее за формальным согласием, они делают с предельно честными глазами и их накрывает не просто ярость, а праведный гнев, если кто-то совершенно справедливо спрашивает у них -"Куда же вы?" Раб, жертвенно защищающий паразитирующую на нём систему, преподносит двойную мораль, как единственно существующую и героически отрицает мораль единую, ибо она припечатывает любого из них, как свёрнутый в трубочку "Комсомолец,"вонючего клопа.
Гипотеза, утверждающая, что в обществе нет ничего, чтобы не содержалось в индивидах, оказывается ложной, ибо в действительности каждый член толпы, ради согласия с окружающими, делает не тот же самый выбор, который бы он совершил, будь у него возможность, а главное мужество, принимать решения только в опоре на собственные разум, чутьё и совесть. Причем согласие о котором идёт речь не стратегическое, не взвешенное и продуманное, не такое, в котором имеются хотя бы проблески здравого смысла, и признаки действия целенаправленной воли, а совершенно пассивное и потому скотское. Люди, неспособные защищать своё сознание от внешних управляющих влияний, объединяясь, порождают химеры - коллективный бред, который они упрямо принимают за объективную реальность, на основании чего вешают на всех, кто не гоношится с ними в одной общей навозной куче, ярлык эскапистов, живущих по их мнению в изолированных мирах и параллельных реальностях, ибо они имеют наглость быть невосприимчивыми к порождаемым коллективным сознанием МИФАМ, к которым несомненно следует отнести и все матриархальные шаблоны, навязываемые каждому мужчине практически с рождения.
Этот миф, генерируемый толпой и являющийся плодом бездумного смешения, является тем элементом, который присущ обществу и совершенно чужд любому мыслящему человеку. Он не является результатом закономерного процесса, порождающего все объективные явления, ни системой, состоящей из логически увязанных между собой частей, совокупность которых мы могли бы определить как гармонию, созвучие, целостность и согласованность. Это оторванная от реальности коллективная галлюцинация, являющая собой подобие мыльного пузыря, имеющего форму, но лишённого какого либо содержания. Но именно в силу вышеозначенных причин, элемент этот очень важен и даже прежде всего важен для любого отформатированного системой сознания. Поэтому разумеется окружающие его навязывают, хотя и совершенно не осознают этого, ибо своим для них является только тот, кто галлюцинирует совместно с ними и гоняется за теми же призраками, что и они. Пустая болтовня, которая являясь обязательным ежедневным ритуалом может длиться часами, это тоже тупая уступка обществу, совершая которую человек перестает ценить время и если он вдруг заметит, что окружающие его люди являются хронофагами и сделав выводы начнет аккумулировать личное время, избавляясь от пустословия, он заметит накапливающееся раздражение во всяком, кто с ним взаимодействует, потому что претендовать на него в СУЕ будет всё сложнее и сложнее и тогда он всё чаще будет слышать упрёки в том, что он зазнался и возгордился. Толпа ревностно пасёт саму себя и потому непременно одёргивает всякого, кто собирая личное время, высвобождает его из всего лишнего и вменённого, потому что так он учится принадлежать прежде всего самому себе, в то время как агенты системы не принадлежат себе ни в малейшей степени, считая это ничем иным, как признаком нормальности, ведь они делают ровно то, что ждёт от них система. Это бездумное, неспланированное, но тем не менее не прекращающееся и настойчивое вовлечение в коллективный бред, МИСП воспринимает как направленную на него агрессию, от которой он и желает защитить своё сознание, практикуя сепарацию. Этот чуждый разуму и противный свободе элемент, порождаемый нечистотой толпы, все больше осознаётся по мере развития, поэтому любой человек, с достаточно высоким уровнем интеллекта, становится стихийным сепаратором.
Толпа, это система взаимодействующих единиц, каждая из которых находится в состоянии самоотрицания, ради чего-то более значимого, чем она сама. Единица не обладает собственным самосознанием, от неё это и не требуется, - её задача только в том чтобы следовать в предложенной колее, бездумно повторять, мыслить в чётко обозначенных рамках, выполнять приказы, распоряжения, читать графики и следовать спущенному сверху распорядку, не задавая при этом лишних, обременяющих сознание паразита, вопросов, то есть жить в предложенной матрице, непрерывно и на протяжении всей жизни ФОРМАТИРОВАТЬ своё сознание, и видеть в этом своё предназначение. Такая толпа по определению неспособна самоорганизовываться, выделять из своей среды подлинных лидеров, отстаивающих её настоящие интересы. Система, которую образуют люди-единицы, создана не ими, и будучи лишенными структурирующего их из вне начала, они неминуемо превращаются в сброд, точнее просто демонстрируют с полной наглядностью, то, чем они являются в действительности.
Значимо не то, что некто говорит от имени большинства, и таким образом выражает КОЛЛЕКТИВНОЕ НАМЕРЕНИЕ, а то, что каждый участник толпы, не ведая самого себя, не обладая суверенным сознанием, отказывается слышать голос собственной сущности и подавляя свои действительные потребности, прислушивается не к внутренней тишине, а к окружающему шуму, позволяя навязывать себе несвойственные и чуждые ему ценности и взгляды. Это действительно ИЗОЛЯЦИЯ, выйти из которой можно только перестав отрицать ЭГОИЗМ РАЗУМА, то есть ТРЕЗВОСТЬ и таким образом обрести ЦЕНТР В САМОМ СЕБЕ, ибо по настоящему одиноким человека делает отделённость от самого себя.
В подлинном смысле обществом, является объединение людей, обладающих суверенным сознанием и потому не позволяющих эксплуатировать себя, а значит исходящих прежде всего из того, что разумные люди должны ДОГОВАРИВАТЬСЯ. Свободные граждане приходят к соглашению, которое непременно устраивает обе стороны, а холопы генерируют скрепляющие бездумное стадо верования, -кто же будет с ними договариваться? Так система, не имеющая право на существование, не жизнеспособная, живёт и процветает, если мы конечно исходим из предпосылки, что общество должны составлять не дегенераты, а здоровые, трезво мыслящие люди, никому и ничему не позволяющие превращать себя в расходный материал. Мы имеем систему, которая держится на эксплуатации, существующую за счёт неспособных любить себя дураков, верящих, что разрушение порочной системы, которую они знают, это разрушение цивилизации вообще. С умными людьми придётся договариваться. Однако это видится несбыточной мечтой, поскольку людей, чьим мнением, с их полного согласия, интересоваться никто не будет, всегда было больше, а значит системе и дальше будет удобнее делать ставку именно на дураков. Вот только как это должно влиять на намерение МИСПа оградить свое сознание от влияния больного общества, образованного созависимыми идиотами, ПРЯМО СЕЙЧАС? Или мы должны согласиться с порождаемой ими реальностью, просто потому что больных больше? Во всем государстве, или даже во всём мире, может остаться всего несколько человек не утративших разум, вот они и будут обществом, а миллионы утративших разумность, составят толпы, слившись с которыми, мы разумеется не обретём контакт с реальностью, а вполне ожидаемо выпадем из неё.
Компенсируя собой чью-то стадную корявость,
За спасибо искривляем нашу собственную здравость,
Ничего не изменилось, в том кому мы подыграли,
Лишь себя за ради ближних бестолково потеряли.
Ради ближних все отбелит,всё причешет и пригладит,
Все корявые в итоге вот на этом и поладят.
Пропорция никогда не изменится, а это значит, что скреплять мир и дальше будут неспособные любить себя, не знающие в чем состоит их подлинное благо, конформисты, выбравшие своим духовным ориентиром рефлексирующую созависимость......
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ