Все вредные привычки ума и тела, это следствие вмененной вины, а с ней и нагрузки, которая идет в разрез с истинными потребностями. Нужно понимать, что мы живём в токсичной и враждебной нам среде, а значит проблема различения своих и чужих мыслей не должна игнорироваться мужчиной. Поэтому считаю приведенный ниже вопрос достаточно важным, чтобы ответить на него подробно.
warspite:
-"Мысли , приходящие извне - это всегда плохо ? А разве сама способность мыслить не приходит к нам извне ? Насколько я знаю , у реальных Маугли , отсепарированных в самом раннем детстве от других людей , с мышлением серьёзные проблемы . Гораздо большие , чем у тех , кто воспитывался самыми обычными людьми , в тч , возможно попадающими под чьё-то определение быдла .
То же и с желаниями , кроме чисто физиологических . Чтобы появилось желание музыку Моцарта послушать - надо , воспитываться в обществе , в котором о Моцарте , как минимум знают , а не в пустыне Калахари . А это ведь дело случая
То же и с желаниями , кроме чисто физиологических . Чтобы появилось желание музыку Моцарта послушать - надо , воспитываться в обществе , в котором о Моцарте , как минимум знают , а не в пустыне Калахари . А это ведь дело случая
Когда мы слушаем Моцарта, мы погружаемся в медитативное состояние и учимся слушать самих себя. Его музыка настолько гармонична, что слушающий её создает изолированное пространство, полностью защищённое от внешней реальности, сшитой воедино проекциями не вполне здоровых людей, предпочитающих не думать, а жить по шаблону.
Мысли других перестают беспрепятственно проникать в нас и отзываться обидой, или раскаянием, что делает великую музыку лекарством от всех болезней, ибо все они как известно прежде всего от нервов. Прослушивание великих произведений Моцарта подобно уединенной прогулке по лесу, вдали от назойливых как мухи общественно полезных идиотов. Разумеется это внешнее влияние, но разве можно сравнить его с влиянием на сознание шума толпы? Эти звуки напротив выводят нас из неё и дают нам надежду однажды обрести опору в самих себе, ибо сам творец, создавший такую гармонию, в моменты творческого вдохновения был ВНЕ ШУМА и ВНЕ ТОЛПЫ.
Слушая ваши рассуждения о даровании Моцарта, и о природе его влияния на сознание человека, я чувствую что вы хотите с помощью гармонии им созданной, оправдать какафонию окружающей нас реальности, а это и значит не уметь различать собственные мысли, от пришедших из вне и это следствие жара той самой пустыни Калахари, в которую вы не хотите угодить. Толпа только одним образом влияет на мозги человека -она их поджаривает.
Слова подлинного учителя влияют на сознание студентов подобно хорошей музыке - он не давит, а "создаёт ветер," то есть побуждает ученика учиться и в результате студент приходит ко всем выводам самостоятельно, не ощущая что в него механически вложили знания, но осознавая, что им было совершено самостоятельное открытие. Подобные самостоятельные прозрения создают не веру в учителя, а веру в самого себя и по отношению к профессору остается только благодарность, но никак не благоговение.
Методика обучения в советской школе, как и влияние больного социума, заключается в том, что человеку стремятся ВДОЛБИТЬ определенные истины, - одни на всех. Система хочет отформатировать человека и убить в нём творца и что хуже всего, она пытается легализовать свое насилие, упоминая о людях, которые в силу своего великого дарования, умели нейтрализовать разрушительное влияние системы.
Посмотрите вокруг и вы увидите отформатированных людей, тех кто влились в матрицу жидким гипсом и застыли в ней намертво. Влияние из вне оказанное на индивидуумов, подобных Моцарту, лишь служит толчком к тому, чтобы они отчётливо услышав свой собственный голос, начали диалог с самим собой. Прозрение, это то, что исходит из самого человека, оно прорастает из него, как вдохновение, идущее из глубины, хотя разумеется у всего имеются внешние причины. Но человек ставший механичным и уподобившийся камню, слыша и реагируя на сигналы из вне, не перерабатывает их, а просто следует в созданной до него и не ради его истинного блага колее.
Следуя шаблону раб, не умеющий мыслить самостоятельно, не обученный этому искусству, находится в полной уверенности, что контактирует не с внедренными в его сознание программами и фильтрами восприятия, а с самим собой, путая таким образом творческое состояние полета, и пассивное состояние ведомого.
Таково "облагораживающее" влияние толпы, благодаря которому человек вообще слабо осознает происходящее, ибо его научили воспринимать набор управляющих им автоматизмов, как проявление работы собственной мысли. Мужчина в гиноцентричном обществе уступает место женщинам только потому, что так велит программа, при этом он не спрашивает себя -"А мне это зачем? - А почему я должен уступать? - Насколько подобное поведение соответствует новым реалиям? -Почему и на каком основании от меня ждут подобных уступок?" Ему запрещено мыслить, ему запрещенно опираться на знание рождающееся в нём самом. Если он хочет оставаться нормальным и пользоваться уважением, а точнее довольствоваться внешними и совершенно формальными признаками этого уважения, он должен научиться принимать утвержденный кем-то регламент за собственное благородное стремление, побуждающее его встать, улыбнуться и делая вид, что он получает истинное удовольствие, уступить надменной суке свое место, которая разумеется воспримет подобный жест как должное. Опора на утвержденный кем-то регламент делает людей удобными в эксплуатации и предсказуемыми, потому что под видом верности истине, они хранят верность вчерашнему дню, а благодаря этому и наработанным когда-то шаблонным реакциям, идеализирующим прошлые заслуги, или неудачи. Все чужие мысли делают человека заложником прошлого и все подлинно свои мысли, вырастая из настоящего момента, создают реальность, в которой каждый день и даже каждое мгновение, становятся новыми и мир, а с ним и сам человек, перестают стареть, покрываться пылью. Такой человек ни о чем уже не судит, как об устоявшейся истине и его восприятие становится АЛЕРТНЫМ, то есть не проецирующим на мир вокруг, свои собственные ожидания, рожденные вчерашним днем,то есть озабоченностью.
В настоящем моменте наш ум не обусловлен прошлым опытом, положительным, или отрицательным, и мы судим о вещах чисто. Подлинное Я человека всегда находится в настоящем моменте, в то время как данная социумом личность всегда находится в прошлом. Когда мы осознаём своё настоящее Я, мы меняем озабоченность на ИНТЕНСИВНОСТЬ, из которой говорит оратор, если его охватывает вдохновение, и художник создает свои лучшие произведения. Интенсивность характеризуется тем, что человек утрачивает чувство времени, не впадая при этом в прострацию.
До тех пор, пока сознание человека принадлежит прошлому, он будет упрямо искать состыковок своего воображения с реальностью, при этом идеализируя свои оковы, он уверяет себя и других, будт-то его обусловленность, есть ничто иное как верность. В каком-то смысле он прав и это действительно верность, вот только не себе и не истине, а чужой воле. Вот например как объясняют причнины страдания шаманы и хотя они для объяснения своего знания используют миф, есть в их словах и точное знание:
— """Вот река скорби и печали, несущая свои воды в океан Бой Тенсис, океан страдания. Река полна слез, потому что люди привязаны к своей памяти, которую я дал им. И эта память Тесь является одной из Душ человеческих, которая растет со временем. И чем больше становится эта Тесь, тем больше страдает человек оттого, что неминуемо уходит все, что он запомнил, ибо все не вечно. Когда память Тесь становится совсем большой и человек перестает видеть новизну мира, а видит лишь прошлое вместо настоящего и будущего, я забираю его в свой мир, туда, куда ушло все, что любил он и к чему привязался. Так наступает смерть.— Почему же лодка, на которой плывешь ты, без весел? — спросил Рыбья Кость.— Потому что человек в своей жизни безвольно плывет по течению, как и все, двигаясь от рождения к смерти, следуя тому, что внушили ему родители, следуя своим привязанностям, т.е. следуя памяти Тесь. Но если вы разовьете волю, чтобы действовать вопреки выработанным эмоциям, не по пути мыслей последуете, а по пути Духа Айы, тогда избежите смерти и обретете бессмертие в Духе. Но для того, чтобы обрести Вечность, человек должен оставить привязанности к прошлому и будущему."""
Человек не знающий себя легко поддается на внешние управляющие стимулы и не осознаёт степени своей управляемости. Например он слышит запах жареной курицы, слышит сладкоречивый женский голос, красочно описывающий блаженство счастливчика, которому удалось вкусить сию пищу богов, и заходит в ресторан, хотя минутой раньше он не собирался есть, не собирался тратить деньги, а как ему казалось целенаправленно шел за микроволновкой. Именно поэтому люди женятся, именно поэтому берут кредиты, чтобы купить дорогую машину и таким образом выделиться, стать не таким как все. При этом жертва рекламы не понимает, что все те мысли, которые побуждают её к действию инсталлируются в неё из вне.
Если такому человеку говорят грубость, он тут же обижается, придавая случайным репликам случайного человека и своим собственным мыслям одно и то же значение.
Поэтому вместо того, чтобы идти к своей цели, идиот останавливается и устраивает стихийное голосование, причем не потому что он захотел обнаружить истину, а просто потому что кто-то кинул реплику в небо, с которой внушаемый тут же ощутил рефлексивную сопричастность, не осознавая таким образом, что он вплел себя в чужую проблему, а чужая проблема приплелась к нему. На большинстве людей можно играть как на скрипке, потому что не нужно даже стараться, чтобы приклеить к ним нужный нам мыслеобраз. Но по большей части люди, управляемые стадным инстинктом, играют на себе сами и это значит что Глобальный Предиктор может расслабиться, ибо толпа давно пасёт себя сама. Она бродит и пускает только нужные пузыри, под действием однажды вложенной в неё хитрой закваски. Все люди принадлежащие толпе, вроде бы различны, однако если мы перестанем фокусироваться на деталях, то заметим, что они одной закваски.
Случай и хаос управляет сознанием людей, подключенных к коллективному разуму, потому что они открыты для любой случайной коммуникации. Когда-то очень давно некая жена изменила некоему мужу, муж наорал на подчиненных, и так далее.. Подчиненные отыгрывались на женах, те на детях, дети на жучках, жучки, пытаясь отомстить за себя, кусали за ноги случайных прохожих... Так, в силу неспособности большинства сопротивляться хаосу, запускаются беспорядочные кармические реакции, и они будут странствовать по миру, соединяясь самым причудливым образом с подобными же случайными процессами. Эти импульсы, идущие из глубины веков и многократно огибающие землю по самым причудливым и не поддающимся никакому анализу траекториям, поддерживают идиоты из толпы, а особенно женщины, которые словам какой-то там Маши, недавно появившейся в их отделе, придают такое же значение, какое в их маленьком мозгу отведено словам мужа, принося таким образом в семью грязь со всего мира, накопленную усердием миллионов, таких же пустых и никчемных идиотов, как она сама. И вот муж, пришедший домой и удобно устроившийся в кресле, в надежде обрести защиту в стенах собственного дома, слышит истерику и отчаянный вопль своей единственной и любимой мозгодробилки и какое-то время пытается игнорировать мифическое чудовищу, но его становится всё больше и больше и наконец оно начинает занимать пространство всей комнаты, настойчиво требуя -"Посмотри мне в глаза, или я для тебя уже ничто? ведь это я говорю с тобой,твоя баба..." И он нехотя смотрит в её глаза и видит только удаляющуюся бесконечность...
Поэтому волхвы, мудрецы, настоящие гуру, продвинутые йоги, не говорят с горшечниками и не потому что ставят себя выше, или что-то хотят скрыть, а потому что им нужно присутствие самого человека, а не его бесформенная проекция, появившийся в пространстве усердием множества сочувствующих и не безразличных. Какой смысл давать совет тому, чего еще нет? ведь люди, которые не осознали своего Я, отвергнут все, что непосредственно обращается к ним самим, ибо любые истинные слова никогда не будут учитывать мнение друзей, любимой тёщи, соседей, начальника, то как отреагируют многочисленные родственники... Все они будут обращены исключительно к самому человеку, но если речь о хаме, он неизменно потребует такого совета, который помирит всю толпу, поместившуюся на его длинном хвосте. Поэтому чтобы не говорил хам, какие бы жалобные истории не рассказывал, человек обладающий подлинным знанием и способностью видеть вещи непредвзято, скажет -"Приходи без хвоста и я уделю тебе всё своё внимание."
Внушаемые люди испытывают на себе непреодолимое влияние эмоциональных состояний, в которых совершенно безидейно и спонтанно находятся окружающие, поэтому происходит такая неприятная вещь, как стихийное и бесконтрольное эмоциональное заражение в толпе, причем разумеется люди, которые не способны выбирать чем именно им заражаться, что им впускать в себя, а чего избегать, что им перенимать, а от чего отказываться, становятся сопричастны и едины вовсе не на высоких вибрациях, которые излучает в пространство Моцарт, или Никола Тесла, а на частоте быдла, на которой распространяется, только шум, но не гармония. Поэтому есть Единство, сопричастность, а есть рефлексивная совместность и те кто управляются разумом толпы, находятся не в единстве друг с другом, в котором пребывают гении, йоги, творческие люди, а в стаде, и хотят они этого, или нет, но у них нет шанса приобщиться к высшему. Да, они открыты всему на свете, но не тому, что может предложить им мудрец. Нельзя служить двум господам, нельзя сопереживать порочности окружающих, их распущенности, вибрировать на их частоте, входить в созданное ими информационное поле, пропускать через себя их шум и одновременно вести дружбу с Моцартом. Черви в куче грязи гоношатся, а люди в толпе всего лишь соприкасаются, трутся и иногда притираются. Цель подобного общения только в передаче стихийных импульсов от одного идиота другому.
Гюстав Лебон, написавший книгу "Психология толпы," был уверен, что люди в толпе всегда только глупеют и принимают не те решения, какие бы каждый из них принял, будь у них возможность судить о предмете в опоре только на собственное суждение, то есть если бы каждый из них был максимально честен с самим собой. Но современные исследования показывают, что собравшись вместе, мы можем значительно увеличить свой потенциал и все зависит только от того, кто собрался , с какой целью и на каких частотах взаимодействуют люди, образующие конкретное сообщество. Именно поэтому практикующие сепарацию стремятся не к изоляции, в чем их почем зря обвиняют, а к тому, чтобы нейтрализовать токсичность среды и научится слышать гармонию, что означает прежде всего умение слышать самого себя и различать голос своей сущности на фоне сливающегося множества голосов, образующих невыносимый для чуткого уха шум толпы. Кстати монахи читают мантры, в которые они не посвящают мирян, именно для того, чтобы создать и укрепить закрытое сообщество, в которое не проникает воля горшечников.
ГРУППОВОЙ КОНФОРМИЗМ
Мысли действительно входят в нас из вне, потому что Я, это не мои мысли, и не мои эмоции, и не моя внешность, но отмечает ли человек, какие мысли в него входят, как и когда это происходит, зачем ему это? Например он идет и слышит музыку с которой у него есть устойчивая ассоциация и вот он уже плачет, или смеется. Причем момент внешнего влияния он не отмечает, а просто поддаётся внезапному настроению и окрашивает им весь мир и все текущие дела и свою ситуацию, которая с той музыкой, влиянию которой он бездумно поддался, никак не связана, то есть он отождествляется с сиюминутным эмоциональным состоянием, совершенно не осознавая что его "накрыло," причем этого не осознают даже люди развитые.
-"Человеческая потребность в групповом конформизме и повиновении властям активно используется для изменения индивидуального и группового сознания с помощью техник модификации поведения. Модификация поведения - это использование положительного подкрепления для контроля и изменения личности (или группы). В социальной психологии сделано замечательное открытие: в попытке адекватно отреагировать на сложившуюся ситуацию мы иногда реагируем на информацию, которую получили подсознательно. Однажды группа студентов-психологов решила проверить действенность техник модификации поведения на одном из преподавателей. Во время лекции этот профессор обычно расхаживал вдоль кафедры. Когда он двигался к левому окну, студенты
улыбались и смотрели на него с явной заинтересованностью. Когда же он поворачивал направо, студенты явно скучнели и теряли к нему интерес. Вскоре профессор начал потихоньку смещаться влево, а потом и вовсе стоять у левой стены. Но когда студенты рассказали профессору, какую шутку с ним сыграли, он искренне утверждал, что все это выдумки и ничего подобного не было! Он не видел ничего странного в том, что стоял у левой стены, и сердито доказывал, что сделал так из соображений удобства. Он явно не осознавал, что на него активно воздействовали, и что его поведение было реакцией на информацию, полученную подсознательно. Тимоти Лири. Деструктивные сеты. ))))))
«Фактов нет - есть лишь интерпретации».Ф. Ницше
Еще Зигмунд Фрейд писал, что эволюция толпы базируется на побуждении людей поступать так же, как остальные, чтобы «быть в гармонии с большинством». В работе «Психология масс и анализ человеческого Я» он указывал, что участникам группы свойственно следовать за лидером и даже отождествляться с ним.Когда человек поддается влиянию всеобщего действия и начинает вести себя вовсе не так, как делал бы это в одиночку, он проявляет групповой конформизм. В результате реального или воображаемого давления группы изменяется его поведение или убеждения.Роль группового конформизма в изменении мнения человека была показана в знаменитом эксперименте д-ра Соломона Эша по исследованию восприятия, в котором участники должны были определить, какой из трех сравниваемых отрезков соответствует эталонному. Этот эксперимент продемонстрировал, что при всей простоте и однозначности ответа люди начинают сомневаться в его правильности и даже переживают самый настоящий «эпистемологический кошмар», когда остальные члены группы (в действительности, «подсадные утки») дают до них неправильный ответ на поставленный вопрос. Сам Эш сказал о результате эксперимента так: «Меня тревожит, что разумные и добросовестные молодые люди готовы назвать белое черным. Это обстоятельство поднимает вопросы о методах образования и ценностях, которые определяют наше поведение». Тимоти Лири. Деструктивные секты.
Готовность назвать белое черным, ради гармонии с большинством и есть то, что конформист подразумевает под словом СОВЕСТЬ. Добровольные рабы системы, разумеется из самых лучших побуждений, демонизируют всякого, кто выходит из общей парадигмы ценностей, поскольку у них возникает ощущение, что они имеют дело с бессовестным, аморальным и глубоко порочным типом. Сделав подобный вывод, они занижают значимость этого человека и таким образом оправдывают любую несправедливость в отношении его. Они могут сколько угодно восхвалять величие Моцарта, но как только в их собственном окружении появляется кто-то не опирающийся в своих выводах на диктат общей морали, они подвергают его самому жесткому остракизму и это значит что любая толпа, хочет она того, или нет, поддерживает отрицательную эволюцию, а следовательно человек, неспособный экранировать своё сознание от её эмоционального насилия, в принципе не способен к саморазвитию.
Обыдленные толпой люди будут яростно нападать на всех, кто в отличии от них демонстрирует способность к самоорганизации, как на уровне личности, так и на уровне группы. На личностей при этом давит толпа, а на тех, кто имели наглость организоваться в сообщества, обращают внимание соответствующие органы, которые выказывают раздражение не самой идеей, на основе которой происходит бесконтрольное объединение, а только самим фактом наличия общей свободной воли, выраженной группой, ибо попахивает это независимым мышлением, что разумеется раздражает и систему и рабов, которые живут лишь затем, чтобы СОВЕСТЛИВО и жертвенно поддерживать её функциональность.
Тот факт, что групповая мораль подавляет непосредственное восприятие каждого отдельного индивида, и способствует форматированию сознанию, стандартизации, членами социума игнорируется и каждый из них искренне считает, что мораль эта оставляет их НАЕДИНЕ С САМИМ СОБОЙ. Так возникает ложное общественное Я, состоящее из тысяч РАЗРОЗНЕННЫХ голосов, которые член толпы воспринимает как единый голос единого Я. Такие люди не могут делать последовательных умозаключений, видеть целую картину мира, их восприятие всегда обрывочно, всегда фрагметнарно, ДИСКРЕТНО, что позволяет им сваливать в одну огромную кучу факты, которые их устраивают и совершенно произвольно увязывать их в одно суррогатное целое. Цель УМЕРЕННОСТИ, которую практикуют МИСПы в том, чтобы избавиться от подобного взгляда на вещи, а вместе с ним и от симптома БЛУЖДАЮЩЕГО ВНИМАНИЯ, свойственного любому человеку, подавленному общей моралью, которая всего лишь оправдывает их стадный инстинкт. Люди с блуждающим вниманием не только перескакивают с предмета на предмет, не успев составить ни об одном из них полное представление, или даже хоть сколько нибудь удовлетворительное, но и не отличают свои мысли от тех, которые им навязываются.
Люди, принимающие те, или иные решения не ради согласия с самим собой, а ради гармонии с большинством, никогда не признаются себе в том, что они конформисты, потому что если это станет очевидно они не смогут обманывать себя, а в силу этого и уважать. Поэтому идущий на бессмысленные уступки обществу идиот, учится верить, что его главным побудительным мотивом является совесть, что дает тиранам возможность, взывая к их лучшим чувствам, собирать идиотов в толпы и отправлять на войну, где они будут изображать героев, но не потому что они мужественны, а потому что они трусливы и подавлены.
-"Действительно, результат эксперимента мог встревожить: без принуждения к конформизму, без применения системы поощрений и наказаний, при вполне простой и однозначной формулировке задания уровень конформизма в этих экспериментах достигал 37 процентов!Означает ли это, что если при таком неявном и минимальном давлению люди столь уступчивы, то при сильном принуждении они могут даже проявить конформизм в осуществлении актов жестокости и насилия?
Психолог Милгрэм поставил эксперименты, в которых исследовал поведение испытуемых при получении авторитетных приказов, вынуждавших их пойти на сделку с совестью. Фактически в эксперименте исследовалась готовность человека уступить требованиям власти и подчиниться деструктивным приказам. В ходе эксперимента выяснилось, что более девяноста процентов испытуемых готовы выполнять приказы властей, даже зная, что могут причинить физические страдания другому человеку. Человек начинает считать себя инструментом для выполнения приказов, отданных других человеком, и снимает с себя ответственность за совершаемые действия. Милгрэм не только выяснил, что люди демонстрируют подчинение авторитету, но и выяснил условия, вызывающие подчинение. Это эмоциональное отстранение от жертвы, близость к легитимному авторитету и престиж авторитета.Милгрэм прокомментировал эту склонность к подчинению так: «Хотя некоторые испытуемые знали, что поступают неправильно, внутренне они считали, что находятся на стороне добра. Они не понимали, что субъективные переживания, которые не выражены в поступках, не имеют отношения к нравственности. Любой политический контроль осуществляется в действиях. Тирании увековечиваются малодушными людьми, не способными отстаивать свои убеждения. Люди придают слишком мало значения тому, что они делают, и не понимают, что ценности надо защищать, совершая поступки».В психологии известен феномен малых уступок, когда люди, согласившиеся выполнить маленькую необременительную просьбу, проявляют тенденцию позднее уступать более серьезным требованиям. Людей поэтапно втягивают в выполнение деструктивного действия, которое создает внутреннее противоречие между их установками и поведением. По мнению Милгрэма, для устранения или уменьшения такого противоречия «многие испытуемые начинали давать жертве резко отрицательную и заниженную оценку, стараясь оправдать жестокие действия, которые они совершали против нее. Решившись действовать против жертвы, испытуемые вынуждены рассматривать ее как малоценную личность, чье наказание неизбежно из-за дефектов интеллекта и характера самой жертвы».
Вспомним вторую мировую войну, во время которой тысячи вполне обычных людей принимали активное участие в создании и бесперебойной работе концентрационных лагерей, где уничтожались миллионы евреев и представителей других национальностей. В свете наших знаний о групповом конформизме и подчинении авторитету мы можем понять, почему обычные люди, которые до прихода к власти в Германии Адольфа Гитлера были добропорядочными бюргерами, стали участниками разработанной программы по истреблению целых народов. Тимоти Лири. Деструктивные секты. )))))
Подобное скотское поведение добропорядочных бюргеров навеяно рабской преданностью не истине, но всего лишь вчерашнему дню, то есть их обусловленностью прошлым опытом. Используя её, манипулятор постепенно, шаг за шагом, в течении многих лет, меняет первоначальные условия договора, так что его изначальный смысл меняется на диаметрально противоположный. Закрепощенное сознание не замечает этих изменений, потому что соблюдение когда-то давно установленного порядка, это способ, которым раб системы выражает своё стремление быть объективным. Таким образом в сознании человека не принадлежащего себе, слепая верность ассоциируется с разумностью и вообще работой мысли.
Так возникает рефлексия, согласно которой настоящие мужчины, чьё слово твёрже камня, продолжают придерживаться принципов, выполнение которых делает их совершенно не похожими на тех людей, с которых они обреченно и вопреки здравому смыслу, берут пример, ибо волю и гул толпы эти люди принимают за голос в самих себе, то есть за голос совести. Поэтому современный бабораб искренне убежден, что он делает то же самое, что делали его деды и прадеды, и если подходить к вопросу формально и упираться в частности и детали, игнорируя целую картину, то создаётся впечатление, что они и в правду похожи на своих предков, которые за царя, за веру и за отечество, действительно сражались, а не натягивали, сову на глобус, как делают их спятившие потомки, не понимающие, что значит СООТВЕТСТВИЕ, ибо в отличии от них, бабораб наблюдает целый мир не с вершины высокой горы, а из отведенного ему системой стойла, через маленькое окошечко в унылой стене, через которое он может наблюдать только небольшой сектор реальности, что не мешает идиоту верить, буд-то он наблюдает мир во всей совокупности фактов и явлений. Восприятие реальности с помощью такой веры, называется функциональная фиксированность и она свойственна любому человеку, живущему лишь затем, чтобы жертвенно поддерживать функциональность паразитирующей на нём системы.
Так же точно офицеры, присягнувшие на верность одному царю -батюшке, и сотворившие из присяги кумира, могут по инерции продолжить служить другому царю, игнорируя тот факт, что из защитников отечества, они переквалифицировались в опричников. Говорить с этими людьми бессмысленно, потому что их ум зафиксирован на словах присяги, а в ней не изменилось ни одного слова. Как же идиот поверит, когда вы скажете ему, что он изменился? Свободный человек, всегда и прежде всего, соблюдает СООТВЕТСТВИЕ, в то время как человек, с психологией крепостного крестьянина, выставляет на вид традицию, совершенно не желая слышать о том, что выполнение одних и тех же действий в различное время и в различных условиях, могут иметь противоположное значение.
Таким образом люди, подчинившие своё сознание воле толпы, неизменно путают понятия и принимают РЕГЛАМЕНТ, вещь произвольную и непостоянную, как мода, за совесть, которая исходит из сердца, пребывает в настоящем моменте, растёт как всё живое, откликается на изменения в окружающей действительности, и ни с кем не сообразуется. Именно такой совестью несомненно обладал выразивший главную заповедь непредвзятости и объективности - Сократ мне брат, но истина дороже. Такие люди находят истину, гуляя в полном одиночестве.
Все люди держатся вместе,
Как связанные верёвкой ослы,
Только тот человек настоящий,
Кто обладает внутренним зрением,
Тот кто гуляет в одиночестве,
Находит истину сам.
Кабир
В такие моменты с ними говорят не авторитеты, а их внутренний учитель, задача которого в том, чтобы указывать человеку на внешние перемены, меняющие суть принципов, которых он придерживается. И слушая этот голос, идущий из глубины нашей собственной сущности, мы приводим внешнее и внутреннее в соответствие, всегда пребывая в своей мере, а это именно то, чего не желает допустить система, создающая РЕГЛАМЕНТ, с тем, чтобы люди, подчинившись формальности внешнего распорядка, перестали слышать самих себя, поскольку человек в своей мере НЕВНУШАЕМ и ясно осознаёт всё происходящее. Навязывая людям лишнее, вменяя им чужую ответственность, чужой долг и вину, их заставляют погружаться в проблемы, которые к ним никакого отношения не имеют, благодаря чему они теряют дар различения, перестают понимать что важно, а что нет, выходят из своей меры и становятся доступными озабоченными и внушаемыми.
Моцарт при этом остаётся вне зоны доступа, но именно о нём нам будет толковать отформатированный и обреченно во всём видящий только хорошее, раб системы и лишь затем, чтобы и дальше держать сознание открытым, практиковать автоматическую эмпатию и смешиваться со всякой тварью просто потому что она есть. Но мифы, которые порождает толпа действуют, внедряются на подкорку и повторяются даже теми, кто принял красную таблетку и прочитал топ сто. Так и вы сейчас просто повторяете логику, которую навязывают нам люди с психологией крепостного, с психологией расходного материала и было бы странным считать себя свободными от влияния мифологии созданной баборабами, только потому, что мы пару лет посидели на Маскулисте.
Избежать этого внешнего давления можно только позволив себе стать бесполезным. Соблюдая прежде всего СООТВЕТСТВИЕ, мы учимся различать мысли, которые мы сами формируем, от тех, которые агрессивно стремятся формировать нас.
ЖЕЛЕЗНЫЕ ПРАВИЛА
Очень удобно иметь некие железные правила, исполнение которых автоматически делает человека разумным, высокоморальным и благородным, но на самом деле таких правил не существует и это единственная истина. Понимающие это ИЩУТ СООТВЕТСТВИЕ и не творят себе кумиров, а те кто отрицают, по прежнему уступают самкам место в общественным транспорте, или в спасательных шлюпках, или вступают в официальный брак, чтобы быть хорошими, адекватными и правильными, ведь им кажется, что именно так поступали их далёкие предки. Но в исполнение современного мужчины, те же самые действия, которые от начала мира совершали их праотцы, жившие в согласии с собой и окружающим миром, становятся оторванной от жизни абстракцией, что превращает служителей культа великой черной дыры, в ролевиков, не далеко ушедших в своём развитии от ряженных казаков, гордо носящих собачьи медальки на широкой груди.
Разумеется заигравшиеся не чувствуют фальшивости ни своей собственной роли, ни искусственности образа надменной королевы, в который вживается современная дешёвая потреблялка и происходит это именно потому, что они не отличают свои мысли, эмоции, желания и потребности от тех, что навязчиво приходят из вне, прописываясь в их голове, но ничего не объясняя, а только диктуя, направляя, требуя и угрожая. Не умея провести черту между внешним и внутренним, своим и чужим, заигравшиеся становятся открытыми, доступными любому случайному влиянию и потому нечистыми. Сепарация, которую практикует МИСП, это способ держать сознание чистым и поддерживать баланс, между тем что должно оставаться неизменным и тем, что непрерывно должно балансировать и меняться.
Двойная мораль, насаждается именно для того, чтобы люди разучились отслеживать главное - СООТВЕТСТВИЕ. Так утверждается диктат регламента над здравым смыслом, с помощью которого человек остается в своём уме, чего конечно нельзя сказать о тех, кого направляют, принуждают и эксплуатируют. Мужчина, который не видит неравенства в том, что женщины могут отказываться от ребенка, а он не может, утрачивает способность достигать уравновешенности и бездумно принимает все матричные фильтры и шаблоны восприятия, которые не просто искажают истинную картину мира, но лишают человека возможности слышать собственный голос, различать его на фоне шума, который порождает толпа.
Регламент двойной морали, есть инструмент обесценивания, подавления мужчин, и приведения их в сознание -"Я непременно должен быть полезным." При этом жертва, подвергшаяся внушению, не понимает, что навязанное ей стремление не творческое, а паническое. Те кого эксплуатируют, не знают себя, и верят, что любые мысли, всегда приходят только из вне, потому что в них только вкладывали, а сами они свои мысли, по крайней мере системно, не формировали. В доказательство истинности такого пути, он вспоминают про благотворное влияние Моцарта, вот только оправдывают они с помощью влияния действительно облагораживающего, насилие двойной морали, например легализуют и придают философское наполнение фразе, которая утверждая двойные стандарты, дегуманизирует мужчин, а женщин ставит в исключительное положение -"Женщин бить нельзя."
Всякий кто пропускает подобные логические конструкции, а именно они цементируют гиноцентричное общество....