Общество проделывает с каждым мужчиной элементарный гипнотический трюк -СУЖЕНИЕ ПОЛЯ ВОСПРИЯТИЯ, которое ведет к появлению УСТОЙЧИВОЙ ДОМИНАНТЫ. Эта доминанта одним фактом своего существования подавляет активность всех других областей мозга, в результате чего введённый в изменённое состояние сознания человек видит только то, что ему позволено видеть. Так воспринимают мир сектанты; из-за устойчивой доминанты они воспринимают только небольшой сектор реальности, а все разнообразие мира и доводов просто игнорируют, что делает любые разговоры с этими людьми бессмысленной тратой времени. Манипуляцию -"Настоящий мужчина должен," которой непрерывно на разные лады подвергается любой мужчина, надо рассматривать как целенаправленное сужение его поля восприятия, что приводит к появлению феномена ВЫБОРОЧНОЙ СЛЕПОТЫ.
Сколько всего лежит на поверхности и доступно для восприятия и анализа, но люди не делают этого -женщины потому что они паразитки и иждивенки, которые считают что напрягаться за них должны мужчины, а мужчины в силу того, что неспособны увязывать концы с концами и все потому, что эксклюзивные права на их самооценку находятся в руках женщин. Благодаря этому влиянию, имеющему корыстный мотив, они считают свой героизм, галантность, джентльменство, жертвенность, слепую преданность, слепой патриотизм, зрелость и НЕЗАВИСИМОСТЬ чем-то идентичным, путая таким образом свою и чужую выгоду, как и положено существам, которые более всего хотят быть ПОЛЕЗНЫМИ. Такие люди совершенно искренне считают похвалу достижением, а порицание потерей и разумеется существуя в мире, который более всего любит навешивать ярлыки, они постоянно рефлексируют по поводу и без.
Невнушаемость, это права на свою самооценку, это чувство значимости, которое не колеблется в связи с изменением конъюнктуры. Купил ли сосед дорогую машину, или наоборот пересел на запорожец, сказал ли нам при встрече -"Доброе утро," или нахамил, самооценка того, кто имеет опору в самом себе не меняется, потому что она создаётся не на контрасте, не на сопоставлении себя с другими, а является следствием вытеснения из своего сознания чужих мыслей и чужой воли, что достигается практикой УМЕРЕННОСТИ, являющейся отрицательным процессом, с помощью которого мы очищаем свое жизненное пространство и свой ум. Поставив себе именно такую цель, мы перестаем самоутверждаться, потому что более важным для нас становится не то что мы делаем, а то, чего мы не совершаем.
Чтобы очистить ум, необходимо избавиться от навязанной ответственности, от заботы о чужих проблемах и переживаний по поводу чужих ошибок и чужого несовершенства, от чужой вины, которую окружающие упорно хотят сделать нашей, от необходимости чутко относиться к чужой рефлексии и уважать кого попало только за то, что речь идёт о говорящем двуногом, от всякой случайной сопричастности не явившейся следствием осознанного выбора. Только тогда, когда нам это удается, мы обретаем права на свою самооценку, без контроля которой человек не способен к самоорганизации.
Право на самооценку, невнушаемость и способность к самоорганизации неразрывно связанны; мы не можем что-то предпочесть из этого набора, а что-то отвергнуть. В связи с этим стремление к невнушаемости женатого человека будет формальным, поскольку современный брак делает его жертвой обстоятельств, фактически крепостным, у которого нет никаких шансов отбрасывать чужую рефлексию, ожидания, разве только выборочно. Уверенность женатого может и должна быть следствием положительного процесса, апгрейда, по результатам которого он сможет осознавать свое превосходство. Если человек выбирает жить ради удовлетворения женских хотелок, он должен научиться брать пример с альфа бабуина. Система стремится обрести равновесие, внутреннее и внешнее должны дополнять друг друга, поэтому отрешённость МИСПа не может служить ориентиром для того, кто существует ради женщины, поскольку отрешенность, это следствие жизни ради самого себя.
Заблуждение многих, которое прежде всего портит им жизнь, заключается в способе уважать окружающих, который был им навязан моралистами от толпы. Такое уважение довлеет над самим человеком и не даёт ему выражать себя жёстко, даже когда обстоятельства требуют от него именно такой стратегии. Это превращает практикующего ложный гуманизм в безвольную жертву обстоятельств, неспособную выражать свои истинные мысли и чувства, достигать и даже осознавать в чем состоит её собственное благо. Такой человек становится идеальным объектом для сброса на него чужой ответственности, любого негатива, и является находкой для манипулятора и паразита. Уважение, как и долг, на которых можно паразитировать, являются навязчивыми состояниями, поскольку это то, что лишает человека контроля, возможности управлять своей жизнью и своими психическими процессами.
Разумный человек ведёт себя цивилизованно вовсе не потому, что практикует неконтролируемое уважение, а потому что соблюдает этикет, который являясь формальностью, требует совсем не много усилий, но позволяет многого добиться. Порабощенный своим уважением, с трудом может быть адекватно жёстким, а идущий на поводу у собственного хамства, проявляет склонность грубить без всякой причины. МИСП стремится освободиться от обоих крайностей, что бы легко быть приятным и не приятным, когда это необходимо. Не скованный уважением и не озабоченный тем, чтобы вести себя непочтительно и вызывающе, МИСП прилагает усилия к тому, чтобы обрести АССЕРТИВНОСТЬ, качество, благодаря которому он перестает поступать по вере и начинает поступать по разуму. Ассертивный вне общества, потому что он никого за просто так не уважает, но он соблюдает этикет и лучше других умеет преподносить себя, достигать необходимого эффекта, поэтому ничто не мешает ему эффективно коммуницировать на любом уровне.
О том к чему мы более склонны, к неразборчивому уважению, или к ассертивности, мы можем узнать из того, насколько нас задевают слова людей, до которых нам, опирайся мы на здравый смысл, не должно быть никакого дела. Те, о ком мы судим как о людях невоздержанных и вспыльчивых, преисполненны ложного уважения в той же мере, что и тихо страдающие в уголочке скромники -интеллигенты, потому что их до глубины души задевают слова любого случайного человека, причем даже в том случае, если они явно сказаны с умыслом обидеть, задеть за живое, вывести из равновесия. Быть частью общества, значит быть уязвимым, созависимым, а для этого нужно прежде всего уважать человека только за то, что он есть. Социум требует от нас именно такой жертвы, но МИСП отказывается её приносить и допускает уязвимость только в кругу тех немногих людей, которых он уважает осознанно. Ассертивность, это первый шаг к дивергентности, а дивергент, это человек на сознание которого ни табель о рангах, ни вертикаль власти не давит, потому что его нельзя определить как альфу, бету, или омегу... Но не являясь ни тем, ни другим, ни третьим, он может проявляться так, как это свойственно альфе, или омеге, поскольку управляя самооценкой, он может создавать нужную ему идентичность самостоятельно.
Потребность именно в коллективной самоидентификации, к которой прибегает человек с отформатированным толпой сознанием, у него отсутствует.
Пять условий для одинокой птицы
Первое - до высшей точки она долетает;
Второе - по компании она не страдает, даже таких же птиц, как она;
Третье -клюв её направлен в небо;
Четвертое - нет у неё окраски определенной;
Пятое - поёт она очень тихо.
К. Кастанеда "Сказки о силе."
Процесс нашей социализации должен основываться не на идеализации и закреплении рефлекса уязвимости, а на его полном преодолении, что только увеличит способность достигать нужного эффекта, добиваться от окружающих просчитанных заранее реакций. Люди способные любить себя, бывают настоящими только в кругу тех немногих, кому они полностью доверяют, а выходя в свет они одеваются в доспехи, включают фальшивые эмоции и превращаются в политиков, которые не реагируют, не ведут себя ожидаемо, а наблюдают, оценивают и воздействуют.
Брак, в современной его версии, существует именно для того, чтобы мужчина социализировался, закрепляя рефлекс уязвимости, ибо попытки договориться с женой, это всегда поиск компромисса, это всегда череда бессмысленных уступок чужой прихоти, а значит скотское терпение, посредством которого крепостной не разыскивает истину, а форматирует свое сознание, вливается жидким гипсом в предложенную всем идиотам форму, и застывает в ней намертво, все более в процессе жизни утверждаясь в своем невежестве. Современный брак держится только благодаря запредельному терпению мужчины, его униженности, бесправию и безгласности, благодаря чудовищно заниженной самооценке, которая на фоне самооценки любой среднестатистической тетки, вообще спускается в район плинтуса. Если бы не этот печальный факт, не стал бы мужчина обеспечивать приличную жизнь освобождённой и самодостаточной фемине, не стал бы водить вокруг неё хороводы, не придумал бы что смысл жизни мужчины оказывается в том, чтобы вот это обслуживать...
Управляемый чужой прихотью бабораб, становится идиотом вне зависимости от уровня интеллекта. Ничего удивительного нет в том, что современный брак лишает здравого смыла и горшечника и академика. Привыкшие потакать и принимающие рабское терпение за добродетель, неизбежно полностью отождествляются с каждым текущим эмоциональным состоянием. Они не могут самостоятельно выйти из него, потому что не могут прежде всего понять, что они не есть их сиюминутная эмоция. Манипулятору ничего не стоит управлять ими через их самопоглощенность, например через полное погружение ума идиота в его обиженность, которую можно по своему желанию гасить, или раздувать до немыслимых масштабов, с тем, чтобы потом бросить мясо на баррикады. Конформист не отдает себе отчёта в том, что он принимает за компанию не те решения, какие бы он принял опираясь только на свое собственное суждение. Все сделанные за компанию выводы, ничего общего не имеют с подлинной работой мысли и потому являются шаблонами, или верованиями, набор которых и управляет человеком в толпе, ибо никаких других принципов обнаружения истины толпа предложить в принципе неспособна и начинается она именно в семье.
Толпа начинается в семье, - вот зачем нужен современный брак и ни один разумный мужчина осознав эту печальную реальность не примерит на себя роль благочестивого семьянина. Хотя бы потому, что такая семья в принципе не предназначена для релаксации, для уединения, для работы над собой. В такой семье мужчина может быть только средством, только удобной, полезной, функциональной вещью и он может радоваться своей полезности только не понимая, что всякую вещь, которая перестала приносить ожидаемый доход, выбрасывают на помойку.
Уважающий сразу всех и только за то, что они есть и что-то говорят, чего-то ожидают, принимает не те решения, которые бы он принял опираясь на собственное суждение. Такой всегда мыслит за компанию и пытается не обнаружить истину, а угодить, а значит не мыслит, а сообразуется и угождает, разумеется в ущерб себе и своему здравому смыслу. Ни один мужчина не стал бы так вкалывать ради себя и так трепетно беречь свою репутацию, если бы не эксплуатирующая его жена, при этом и женатых было бы значительно меньше, если бы решение о том, как жить, принимал сам мужчина. Разумеется для того чтобы обрести невнушаемость, необходимо отречься от всех слов и обещаний, которые мужчина принял не самостоятельно. Разумное требование для тех кто хочет измениться, которое кстати озвучивает любой священник на любой исповеди.
Процесс принятия решений человеком обусловленным толпой, а точнее своим рефлексом уязвимости, это всегда консилиум, состоящий из лис, кроликов и председателя медведя, который настоятельно порекомендует художнику внести в свое произведение морковь, кур и много меда. И поскольку есть мнение, что жить в обществе и быть свободным он него, это аморально и не разумно, большинство прислушиваются и стараются угодить сразу всем. Бессмысленно принимать истинность вещей, которые не одобрит почтенный консилиум, поэтому гораздо удобнее убедить себя, что эти вещи ложны и человек, обезличенный толпой, делает это не усиливаясь, потому что быть частью толпы и не владеть этим навыком, невозможно. Такова мудрость житейская и это максимум, чему мать может научить свое чадо, разумеется с молчаливого согласия опущенного папашки. Мужчина, который входит в совет с гиноцентричным обществом, не может научиться самостоятельно организовывать свою жизнь, не может осознавать, что он не есть те ментальные процессы, которые он наблюдает. Все его внутренние ограничения приводят его к необходимости искать госпожу, начальника, некий упорядочивающий его из вне регламент. При этом он просто не может предположить, что есть те, кто организуют и структурируют свою жизнь самостоятельно. Им мерещится, что люди, к которым ежедневно не применяется политика кнута и пряника, непременно исповедуют принцип вседозволенности, ведь если их самих спустить с цепи, эти святоши стали бы набрасываться на прохожих и творить прочие не поддающиеся никакому анализу странности.
Можно сколько угодно убедительно и красочно говорить таким людям о баборабстве, но если они все равно не собираются разводиться, они будут упорно и героически отвергать неоспоримую информацию, которая на их каменных мозгах не оставит даже царапины. При этом многие из них убедившись в гранитной твердости своих мозгов, на полном серьезе начнут подозревать, что достигли невнушаемости. И в некотором смысле они правы - все люди уже невнушаемы, только одни ради свободы, а другие ради того, чтобы усерднее служить паразиту. С помощью рабской невнушаемости человек становится невосприимчивым, закрытым для любой новой информации, а с помощью другой, к которой стремится МИСП, мы освобождаем восприятие, а с ним и разум. Невнушаемость, это форма верности, только одни верны толпе, а другие истине. Те кто верны толпе, с помощью своей верности, героически отрицают разум, а те кто верны истине, а не Сократу, отрицают невежество, как своё, так и чужое и никакие крылатые выражения В.И.Ленина, о бытийной неспособности человека освободить разум от насилия толпы, не могут убедить их, что конформизм, это нечто имеющее отношение к совести и здравому смыслу.
Две формы невнушаемости создают свойственную каждой из них объективность - объективность раба и свободного человека и каждой из них соответствует определенная логика и мораль. Только обретший право на свою самооценку, может контролировать свои мысли, позволяя прикасаться с своему сознанию лишь некоторым. Человек склонный к автоматической эмпатии и благодаря этому бессмысленно сопричастный всему, что происходит рядом с ним, вовлекающийся в происходящие неподалеку процессы, только потому что они происходят неподалеку, не может выбирать, не может привлекать одни мысли и отгонять другие, а следовательно не может и КОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ. Все его мысли просто обрушиваются на него и существуют в виде непрерывного и хаотичного внутреннего диалога. Подобное положение вещей есть следствие веры в определенный тип ОБЪЕКТИВНОСТИ - рабский. Человек, воспринимающий себя и мир вокруг, посредством именно такой объективности, разыскивает истину с помощью угодливости и за компанию, памятуя главную заповедь конформиста, которая идеализирует мнение толпы, фактически утверждая мысль о её непогрешимости -"Нельзя быть свободным от общества, в котором живешь."
Бездумно повторяющий эту фразу, не понимает на что подписывается. Хотя если это о том, что необходимо соблюдать этикет, и не ходить по проспекту без штанов, то разумеется это следует признать разумным. Однако в гиноцентричном обществе понятие об этикете весьма своеобразно и всякого мужчину, который осмеливается думать прежде всего именно о своем благе, толпа, поклоняющаяся бабской прихоти, видит идущим по проспекту голышом и с негодованием призывает его к порядку. Разумеется чтобы оправдать свою агрессию, она заученно и многоголосо повторяет слова о том, что человек и общество созависимы, и на этом основании называет любого, кто успешно нейтрализует, её сумасшествие и её насилие, сектантом.
Идеализировав власть толпы с помощью одной гипнотической и деморализующей установки -"Нельзя жить в обществе и быть свободным от него," человек тут же создает её логическое продолжение -"Избежать привязанностей невозможно." Обе эти фразы являются индульгенциями, поскольку все люди живущие в одном и том же обществе, имеют различный уровень самоконтроля, и градация огромна. Если бы внедряемые в сознание людей шаблоны отражали реальность, власть социума была бы фатальна и непреодолима и тогда все были бы созависимы и внушаемы в равной степени. Но мы видим обратное, а значит слова идущие от здравого смысла и описывающие реальное положение дел, должны утверждать различие и приоритетное значение собственной воли, а не сакрализировать власть обстоятельств, например -"Не важно что делают другие, потому что ты, это не они."
МИСП строит свою реальность с помощью именно этого утверждения, но крепостному ближе другая, та, которая оправдывает его безволие -"Избежать привязанностей невозможно," и он произносит её и ей подобные с тем, чтобы оправдать господствующее значение в своей жизни внешних сил, легализуя таким образом власть случая и пытаясь на добровольных началах, навязать эту власть всем окружающим, всем, кого он бездумно уважает за просто так.
Толпы создаются и направляются с помощью лозунгов, например -"Все люди братья," -"От судьбы не уйдешь," это логические конструкции лишающие адресного внимания и способности разделять людей на своих и чужих, очищать своё жизненное пространство, из-за чего происходит бесконтрольное смешение. Все подобные высказывания, при всем их внешнем различии, навязывают рабу необходимость следовать в общем потоке, даже не пытаясь анализировать, куда он движется и делают каждого ведомого совершенно беззащитным перед эффектом психологического заражения в толпе, то есть внушаемым.
-"Женщин бить нельзя." Фраза, которая дегуманизирует мужчин, потому что на самом деле или всех можно, или никого нельзя. Впустив в своё сознание множество подобных гипнотических установок- лозунгов и воспринимая с их помощью реальность, мужчины, используя тот же логический шаблон, создают подобные им, например -"Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет," пытаясь придать таким образом своей обреченности некий шарм и философское наполнение. Все подобные смысловые конструкции несут в себе женское начало, они созданы с помощью двойной женской морали, и опровергая мораль единую, служат одной единственной цели - уничтожению истинного мужского духа.
В комментариях прозвучала мысль о том, буд-то бы я стараюсь обосновать значимость утверждения -"Все относительно," но такая фраза ничем не отличается от другой подобной ей -"Избежать привязанностей невозможно." Я же говорю противоположное -"Не важно что делают и говорят другие, потому что ты, это не они." Внушаемость, это бессмысленная сопричастность, которая в силу этого становится созависимостью. Эта созависимость в толпе поддерживается не объективными факторами, а рефлексом уязвимости и тщеславием. Только загнав мужчину в толпу, ему можно навязать потребность соответствовать высоким ожиданиям социума, потребность, которая есть ни что иное как глупое тщеславие, которое хотя и имеет видимость любви к самому себе, указывает на человека, который живет постоянно оправдываясь за свое существование перед людьми, до которых, будь он разумен, ему не должно быть вообще никакого дела.
Проблема мужчин в том, что они до сих пор
воспринимают себя через фильтр общественного и
женского одобрения, что делает их опустошенными
психологически и эмоционально. Неодобрение
заставляет мужчин чувствовать себя изгоями и белыми
воронами. На мужчин со всех сторон сыплются
обвинения: «ты неудачник», «тебе не дают», «ты
маменькин сынок». Цель таких обвинений — привить
чувство стыда и разрушить самооценку.
Автор: Spetsnaz
Высокое мнение о себе мужчины, не есть обязательно свидетельство его уверенности в себе, поскольку такое положение дел может быть следствием одобрения его действий социумом. Он все делает правильно -он снабжает жену и любовницу, он покупает им шубы и возит на дорогие курорты, он воспитывает детей, он отслужил в армии, у него приличная тачка, он работает по двенадцать часов в день и делает все возможное, чтобы мир был им доволен и мир гладит его по головке, подпитывая его амбиции, которые на самом деле выдают в нем КАМИКАДЗЕ, который ради общественного одобрения и одобрений со стороны женщин пойдет на что угодно, как например японцы-мужчины, которые нередко урабатываются до смерти. Это происходит потому что высокая самооценка таких мужчин полностью находится в чужих руках, Нужно понимать,что уверенность в себе и правильная самооценка, это способность мужчины самостоятельно формировать представление о том, что надо считать достойным мужчины, а что недостойным. Самооценка не должна быть высокой, средней, или низкой, все это способы подстегнуть из вне мотивацию мужчины; она просто целиком и полностью, БЕЗРАЗДЕЛЬНО должна принадлежать ему самому.
Вырвав свою самооценку из чужих рук, мужчина тем самым получит именно то, к чему с таким усердием и самоотверженностью стремился, потому что все что ему нужно, это обретение НЕЗАВИСИМОГО МЫШЛЕНИЯ и оно станет таковым, если он обретет все права на свою самооценку и ради этого не нужно совершать многие подвиги, это то, чего нужно просто захотеть.
Почему самооценка мужчины не принадлежит ему самому? Потому что ему внушили,что он, в отличии от женщин не обладает собственным значением и должен доказывать свое право на существование становясь ПОЛЕЗНЫМ членом общества, который путает свою пользу и пользу других. Собственным значением по мнению социума обладает женщина, а мужчина становится ценным, только если жертвует собой ради неё, то есть только по факту того, что становится РЫЦАРЕМ. Надо обладать психологией рыцаря, чтобы платить за секс и не понимать,что таким образом утверждается эволюционное превосходство самки. И мужчина не просто платит и не просто переплачивает, он становится в полном смысле рабом. Ради часа секса раз в две недели и права пощупать чахлые прелести своей второй половинки, он вкалывает по десять часов в день, ищет подработки, чтобы устроить самке приличную жизнь, он соглашается на аферу, под названием официальный брак, в котором у него нет права на детей, он отдает безропотно все заработанное жене и даже не задается вопросом кто и почему установил такие порядки? Он терпит невыносимость своей стервы, которая выражает вечное недовольство всем и не выносит, когда её домашний раб простаивает. Мало того, мужчина еще и гордится своим положением и постоянно интересуется у своих неженатых друзей, когда же они остепенятся и станут взрослыми? Взрослыми это как он? Если мы обратим внимание только на то, как этот раздавленный своей женой и тещей бабораб выглядит, мы вполне сможем обнаружить чудо -ВЫСОЧАЙШУЮ САМООЦЕНКУ, но прежде чем восторгаться ей, следует подумать о том, насколько дорого эта самооценка ему обходится.
Того, кто стремится обрести независимое мышление, не должно интересовать подаренное гиноцентричным обществом самоуважение, поскольку любой принявший этот дар, на самом деле дает свое согласие быть ведомым и внушаемым. Подаренное паразитом самоуважение, это ни что иное как холопская спесь, за внешним блеском и лощеностью которой скрывается выжженая пустыня.
...Своё увидит в ней мужчина совершенство, в себе узрит её неполноту,
На этом развороте строя счастье, бытийную свою создаст неправоту
Река течёт меж нами как и прежде, но не вперед уже, а вспять
Серьезность отношений означает, что сильный пол готов себя распять
И там где загоралась цифра десять, теперь зияет тьмою ноль один
Лишь раб несёт ответ за то чем не владеет, и за своё лишь Господин
Её печальный рыцарь сам собою недостоин и разность должен оплатить,
А значит не свои, не общие желанья, а женщины стремиться воплотить
Она мужчину испытует, насколько тот готов остепениться,
Насколько осознал, что сам собою полный, он не готов еще жениться
Он должен оправдать своё существование, иначе грош ему цена,
Мужчины половая принадлежность, уже есть недостаток и вина
Достойным стать её, что может быть печальней для мужчины?
Так женщина внушает ему стыд, который не имеет в нём самом причины,
Который он не сможет сбросить или даже осознать его истока,
Тогда копаться станет он в себе, но обреченно и всегда без прока,
Она воссядет на него, он только взглянет виновато снизу,
Послушно напрягая разум, чтобы достойно следовать капризу
Синяя борода
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ