Человек обладающий стратегическим мышлением, при решении любой задачи применяет комплексный подход, поэтому например он понимает, что усердие, благодаря которому деревенский Сталоне натренировал знатный бицепсы, не делает его культуристом, несмотря на то, что и он сам и вся деревня, упорно величают его именно таким титулом. Критики МИСПов, вероятно ведомые именно усердием, инкриминируют им ни что иное как патологическую неспособность применять для достижения результата комплексные меры. Таким образом совершив психологический перенос, и спроецировав на людей целенаправленно стремящихся обрести стратегическое мышление, свое колхозное усердие, критики МИСПов начинают убеждать публику, буд-то речь идёт о мужчинах, которым в силу видимо истеричности своей натуры, приспичило видеть в бабах источник мирового хаоса. Разумеется сделав первое произвольное обобщение, они не останавливаются и начинают искать причины психологических проблем, которые они сами и выдумали и приходят к выводу, что такой причиной является обиженность и неправильное воспитание. После чего, довольные проделанной работой критики, делятся на два два клана-побратима; одним МИСПов искренне жаль, а другие предлагают жечь их из одного огнемета вместе с глбт и прочими извращенцами. Собственно дальнейший их спор сводится к тому, что из этого следует считать более предпочтительным и гуманным.
В представлении этой публики, мужчина идущий своим путем, это заблудшая, страдающая душа, которая где-то в кромешной тьме, потеряв веру, надежду и любовь, набрела на одиноко стоящий фонарь, и рыщет под ним в жухлой траве, в попытках отыскать потерянное, просто потому, что под фонарем светлее.
Но никогда усилие МИСПа не становится самопоглощенным действием, никогда оно не превращается в сферического коня в вакууме, в добродетель, существующую вне контекстов и смыслов. Ведь очевидно, что мужчина, выбравший опираться на собственный разум и способный прислушиваться к голосу своей сущности, в отличии от тех, кто живут подчиняясь законам толпы, при достижении любых своих целей, практикует комплексный подход и СЕПАРАЦИЯ не может являться исключением из общего ряда, прежде всего потому, что она этот ряд начинает. Разумеется для МИСПа сепарация, это не вера, требующая жертвы, это прежде всего СТРАТЕГИЯ, это то, посредством чего он отрывает своё сознание от частностей и направляет его на видение ЦЕЛОГО.
Не имеет смысла сепарироваться только от женщин, поскольку подобное решение, являющееся следствием фрагментарного восприятия, не может вести к какому либо положительному результату и становится усилием ради усилия, то есть верованием, или мнительностью. Но СЕПАРАЦИЯ и практикуется именно с той целью, чтобы освободиться и от того и от другого. Совершенно непостижим образом МИСПу приписывают стремление именно к ИЗОЛЯЦИИ, посредством которой человек упирается в частности и мученически циклится на деталях и детальках Например:
Viy:
...что вы плохо понимаете значения употребляемых вами слов. Сепарация - это полное отсечение от бабы, При сепарации самки не существует, от слова совсем. А чтобы её объективно не существовало нужно либо хирургическое, либо терапевтическое вмешательство. У Льва Толстого есть рассказ "Отец Сергий", где монах отрубил себе палец, лишь бы избавиться от влечения к самке, да только не очень помогло. Яйца нужно было рубить, яйца... а он не знал видимо.
Каждое самопоглощенное действие является верованием, к совершению которого подталкивает шаблон. В любом обществе таких шаблонов, заслоняющих собой настоящую реальность, и делающих сознание человека ДИСКРЕТНЫМ, существует великое множество, но особенно их много в обществе матриархального вырождения, поэтому несомненно некоторый акцент в сторону женщин имеется, ибо МИСП не может не осознавать того печального факта, что мужчина заключивший брак, лишается выбора и достоинства, ибо он сконструирован таким образом, что обременивший себя им, неизбежно обретает сознание жертвы, теряет осознанность и превращается в пищу, в жертвенный двигатель экономики, в расходный материал, в идеального потребителя, в услужливого исполнителя чужих прихотей - в идиота.
Человек, который в качестве приоритета выбирает САМОРАЗВИТИЕ, воплощает стремление к самореализации прежде всего тем, что осознанно и целенаправленно избавляется от насилия шаблонов, чтобы двигаясь в этом направлении, однажды достичь ЦЕЛОСТНОСТИ.
Смысл саморазвития о котором толкуют МИСПы, не в том, чтобы освоить навыки рукопашного боя, изучить язык, научиться играть на баяне и вышивать крестиком... Все это очень интересно, но все это набор сферических коней в вакууме, набор, который не может стать смыслом жизни для человека, практикующего КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД. Дробное сознание предлагает такие же дробные цели, достижение которых вероятнее всего не сделает мужчину более удовлетворенным, потому что все они являются следствием инерции, полученной ещё в состоянии раба. МИСПа не интересуют частности и дробности, поскольку его настоящее стремление в том, чтобы избавляться от всех паразитических отношений с людьми и вещами, от всего что его истощает, от всего что только требует и ничего не дает взамен, от всего, что стремится превратить его только в функцию, от всех, кто относится к нему потребительски и пытается что либо навязывать. Поэтому на первом этапе для него большим значением обладает не то, что он делает, а то, чего он не совершает.
На этом этапе его стремление к самореализации выражается в практике ОЧИЩАЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ, смысл которых заключается в восстановлении естественного уровня энергии. Внешне такие действия могут казаться отказом, самоограничением, хотя понимающий что именно он делает человек, воспринимает свои действия как позволение, как выход из системы синтетических запретов и порабощающих сознание ограничений. И вот когда эта последовательность ясно осознаётся, появляется смысл в рукопашном бое, игре на баяне, изучении языков, кому что нравится, поскольку наше жизненное пространство и наше мышление СТРУКТУРИРУЮТСЯ.
Благодаря этой структуре мы начинаем понимать, что СЕПАРАЦИЯ, это не насилие над собой, а способ избежать влияния внешней среды, соприкосновение с которой для мужчины, не осознающего степень её враждебности, и как следствие не умеющего защищаться от её агрессии, заканчивается истощением, депрессией и отупленностью, что в добавок проявляется на фоне неспособности осознавать свою настоящую пользу.
Сепарация, это не набор добродетелей, каждая из которых благодаря усердию служителя культа существует отдельно от другой и порождает дробные и изолированные от реальности, то есть от целого, миры; это путь к свободе. Именно поэтому практикующие сепарацию МИСПы, говорят о себе, как о людях, которые идут своим путем, давая тем самым вполне четкие указания на то, что они не зацикливаются на отдельных аспектах жизни, на частностях, не фиксируются на десяти, трёх, шестидесяти заповедях, но ничему не служа и не поклоняясь, избавляются от всего, что их порабощает, с тем, чтобы путь по которому они идут, имел начало в них самих.
Человек обретает свой путь не потому что отказывается есть мясо, не потому что каждый день совершает сорок поклонов в направлении северо востока, не потому, что практикует правильное перстосложение и произносит определенные мантры на каждый день недели, или принимает обет безбрачия, а потому что он очищает свое жизненное пространство от паразитов, с тем чтобы стать господином самого себя. Человек не может следовать своим путем только в силу того, что он перестал спать с женщинами, - подобный взгляд на реальность совершенно не свойственнен МИСПам, а лишь тем, кто проецирует на них своё дискретное усердие. Такая дробность является следствием неосознанного служения чужой и своей прихоти, которая ведёт добровольного раба то в одном направлении, то сразу в другом и это то, чего женатому избежать практически невозможно.
Быть МИСПом, значит преодолевать фрагментарное видение и стремиться к целому восприятию реальности. Совершенной узколобостью является попытка выдать благородное стремление к СУБЪЕКТНОСТИ, за стремление обрести свободу только от женщин, ибо такой свободы просто не существует. Человек, который бросил курить, или съехал от родителей, или научился зарабатывать, еще не приобрел именно свободы, потому что она есть совокупность множества факторов, каждый из которых является только ступенькой, ведущей к подлинной независимости, СУБЪЕКТНОСТИ, но не она сама.
Полный и принципиальный отказ от сексуальных контактов с женщинами, а именно этот грех чаще всего инкриминируют МИСПам, добродетель настолько же нелепая, как свобода от конька 1967 года. Имея совершенно иное представление о том, что такое САМОРАЗВИТИЕ, МИСПы понимают, что не существует такой вещи, как свобода от баб, или свобода от курения, или оценочных суждений соседа, потому что в таком случае это сферические кони в вакууме, пустая формальность, добродетель. Свобода для них, это понятие ГЛОБАЛЬНОЕ, а следовательно и СЕПАРАЦИЯ, которая является способом достичь именно такой свободы, является целой системой, жизненной философией, с помощью которой МИСП защищает себя от ЛЮБЫХ посторонних управляющих влияний. Существует множество вредящих нашему здоровью продуктов, и о том, кто отказался всего от одного из них, нельзя сказать как о человеке ведущем здоровый образ жизни. Разумного человека, не может удовлетворить свобода всего лишь от нескольких фрагментов порабощающей его сознание реальности.
Для МИСПа баборабы столь же враждебны, как и гиноцентричные самки, потому что через них в мир транслируется их гиноцентричная самочья воля, поэтому разумеется они и от них сепарируются. Если, как утверждают критики, сепарация и брахмачарья являются для МИСПов синонимами, значит получается, что они прекращают с ними трахаться?
Что например скажут критики о сепарации от родителей, что посоветуют отрубить себе, или им? Ведь если их критика верна,то получается что сепарация от родителей и отречение от них, суть одно. Однако разумная и обоснованная позиция заключается в следующем:
-"Сепарация -это один из важнейших этапов становления личности, который выражается в эмоциональном, физическом и финансовом отделении ребенка от родителей."
При этом ничто не мешает человеку ходить в гости к своим родителям после обретения полной независимости от них, дружить с ними, общаться, но не смешивать их цели и мировоззрение с собственными. Например гостевой брак, осуществляемый разумеется в режиме раздельной собственности, по сравнению с браком обычным, это сепарация. Если критики хотят быть последовательными, то во всех этих случаях они должны затевать разговоры о целительной силе топора.
Однако подобный формальный подход к поиску совершенства, легко опровергнуть
-"Физическое отделение, то есть проживание отдельно от родителей, ещё не свидетельствует о полной сепарации. Человек может жить хоть на другом континенте, но продолжать нуждаться в одобрении родителей..."
Сепарация это СОВОКУПНОСТЬ МНОЖЕСТВА ФАКТОРОВ, которые делают человека НЕЗАВИСИМЫМ и САМОДОСТАТОЧНЫМ, при этом каждый из этих факторов по отдельности не есть ещё свобода. И если на каждый фрагмент, из которых потом сложится совокупность, именуемая свободой, у человека имеется свой топор, то речь идёт не о МИСПе, а об аскете, который в поисках свободы уходит все дальше от цивилизации, измеряя свободу степенью удаленности, но в том-то и дело, что МИСП не собирается уходить из социума, он желает обрести независимость от среды обитания, продолжая взаимодействовать с социально неизбежным.
В глобальном смысле, а другого у нее просто нет, сепарация -это потребность во взрослении и способность взять ответственность за свою жизнь на себя, став таким образом полноправным хозяином своей жизни. МИСПы, это не скопцы, не мученики идеи, не страдальцы, это люди, которые сбрасывают с себя всякое насилие социума, всякую лишнюю обузу, вмененную обязанность, навязанный долг, так же точно, как и насилие идеологии, с тем, чтобы достичь ГОСПОДСТВА НА САМИМ СОБОЙ, СУБЪЕКТНОСТИ, АВТОНОМНОСТИ ВОЛИ.
Если мужчина не практикует секс, от слова вообще, но чувствительно относится к мнению женщин, к их насмешкам, одобрению и не одобрению, к их похвале, если он позволяет самке определять, что есть мужество, а что таковым не является, он практикует не сепарацию, а воздержание, поскольку в таком случае мы наблюдаем разделение только на физическом уровне. Человек удовлетворённый таким результатом, не стремится избавиться от зависимости, но лишь усердствует, ведя добродетельную жизнь. В тоже время есть и те МИСПы, которые совсем не имеют отношений с женщинами, но это означает только то, что им так удобнее.
Однако потребность МИСПа во взрослении отличается от таковой большинства людей, поскольку для него это одновременно не желание соответствовать заведенному шаблону, следование которому заставляет мужчину, стремящегося обрести независимость, брать на себя социальную нагрузку, которая делает его добровольцем, но не хозяином и неминуемо загоняет в рамки, заботливо созданные для него паразитом. Рамки, которыми ему будет предложенно гордиться. Понимая что под видом ответственности, мужчин делают обязанными, то есть бесправно ответственными, МИСП отказывается от предложенной паразитом чести, и общество, которое не желает замечать подмены, начинает судить о нем, как о совершенно безответственном человеке, что разумеется не печалит МИСПа ни в малейшей степени. Придерживающийся таких взглядов не может быть ни левым, ни правым, ни альфой, ни омегой, но по мере необходимости и в силу малой степени обусловленности внешними причинами, МИСП может проявляться и как альфа и как омега, совершенно не видя в этом противоречия.
О том что такое сепарация, многое скажет само физическое явление, при котором изначальная эмульсия распадается на несколько различных и не смешивающихся друг с другом фракций. При этом фракции на этом этапе пребывают в сосуде и продолжают являть собой формальное единство, которое нарушается только на стадии разделения. Очевидно что критики МИСПов рассуждают о сепарации как о разделении, поэтому приписывают им качества, например стремление к изоляции и мученичеству, которые им абсолютно не свойственны, ибо до второй стадии они не доходят, поскольку мотива уходить в уединенный ашрам, то есть именно разделяться с обществом, у них нет. Поскольку критики упорно не видят разницы между сепарацией и разделением, и с завидным упорством продолжают вещать о целительной силе топора, МИСПы начинают искать причины такой непонятливости...
Мне например представляется, что критиками мужчин, выбравших в качестве главного мотива, стремление к личной свободе, являются особи мужского пола, разум которых был осквернен серьезными отношениями с гиноцентричной самкой. Именно эти персонажи практикуют свободу от отдельно взятых элементов поглотившей их сознание матрицы, и воспринимают реальность как произвольный набор фрагментов, собранных вместе исключительно силой мысли, ибо в процессе мышления они могут заходить не дальше, чем позволяет им их счастливая цепь, а это делает их формальными и потому дробными. Для того, чтобы видеть мир в его целостности, прежде всего нужна свобода перемещения, поскольку только такая свобода даёт возможность охватывать вещи и события в их совокупности, и это то, чего напрочь лишён мужчина, озабоченный благом гиноцентричной самки и мнением гиноцентричного общества. Именно эти персонажи, идущие на поводу собственной упрощённости, упрощают идеи МИСПов, причем чуть менее чем чудовищно и эту ненависть можно объяснить только страхом, который охватывает раба, потерявшего контакт с самим собой и не имеющего уже ни сил, ни возможностей, ни желания что либо менять в своей жизни.
Искусственная определенность и насильственная неизменность мира мужчины, посвятившего свою жизнь удовлетворению прихотей самки, это некий пузырь реальности, находясь в котором он неизбежно глупеет, поскольку ему ничего другого не остается, как с пеной у рта опровергать абсолютно всё, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями. Такая позиция свойственна любому человеку, условия жизни которого не позволяют ему проявляться гибко. Так например офицер, связавший свою жизнь с армией и не желающий менять с таким трудом созданную им детерминированность, с большой вероятностью примет любой новый режим, новые требования и став по сути опричником и врагом своего народа, будет измысливать факты, которые этот режим оправдывают, и вспоминать о присяге, которую он, как настоящий мужчина, нарушать не имеет права, если конечно у него есть совесть.
В отличии от мужчин, которые добровольно становятся заложниками ситуации, чтобы таким странным образом обрести определенность и ответственность, МИСПы следуют по пути, который имеет начало в них самих. На этом пути они постепенно обретают АЛЕРТНОСТЬ, качество, которое делает человека готовым к любому повороту событий, не просто расслабленным, но действующим вне шаблона, избегающим любых автоматических суждений и реакций, не отвлекающимся на несущественное и фокусирующимся только на том, что в данный момент действительно важно. Подобная текучесть и следующая из этого точность действий, в купе с отсутствием лишних и потому ложных усилий, неизбежно является раздражающим фактором для человека, который привык судить о происходящем детерминированно, то есть с помощью рефлексивных ожиданий и накопленного с их помощью потенциала озабоченности.
Чем меньше человек обязан, виноват и вынужден, чем меньше в нем желания соответствовать гордому званию настоящего мужчины, тем меньшее желание сотрудничать с паразитирующей системой, преступным режимом, он проявляет. Соответственно чем больше зависимостей, тем больше внутренняя готовность к сотрудничеству с кем угодно. Семья делает мужчину фактически крепостным и соответственно лишает его права на выбор. Это значит что впустивший в свою жизнь паразитов будет проявлять все большую склонность впускать новых. В качестве паразитов могут выступать люди, идеи, верования и привычки, пустая и вредная пища, пустая информация, которая требуя много времени на её усвоение и ничего не давая взамен, ведет к отуплению и деградации. Весь этот набор ослабляет волю и готовит человека к невыгодному для него сотрудничеству. МИСП избавляется от всего, что увеличивает вероятность такого невыгодного и порочного взаимодействия, которое потребует сделки с совестью, и пренебрежения голосом разума и в результате обретает дивергентность мышления и поведения, которые являются зримыми плодами правильно осуществляемой СЕПАРАЦИИ.
Не берущий на себя чужую ответственность, не участвующий в чужой войне, не позволяющий паразитировать на себе и не боящийся пойти против рефлексивных ожиданий окружающих, МИСП никому не даёт возможности судить о себе как о некой устоявшейся определенности. Постепенно его становится невозможно классифицировать определить, предсказать его действия, припечатать фактами, завиноватить, найти для него подходящий шаблон, вписать его в какую либо схему. Фиксирующее насилие социума снижается до того уровня, на котором МИСП становится способным нейтрализовать его и достигает конечной цели своего путешествия -НЕВНУШАЕМОСТИ.
После чего, если он того пожелает, может начаться высшая практика - контроль ума, чувств, саморегуляция, управление своими психическими процессами, аутогенная тренировка.
Синяя борода