Мы живем в достаточно враждебном для человека мире, и это значит что не все законы и правила, которые мы привыкли воспринимать как должное, существуют для нашего блага. Многие из них, а может и большая их часть существет только для того, чтобы порабощать сознание и превращать людей в послушных и неспособных осознавать происходящее рабов. При этом надо понимать и то, что эти порабощающие и уничтожающие разум синтетические, насильственные ограничения, существуют в обществе с его полного согласия и являются непременными атрибутами нормы.
Высший закон, дающий человеку право и возможность на личную эволюцию и тот, который был привнесен паразитом, записаны на одном свитке, одними и теми же чернилами и поданы обществу на золотом блюде, как единое неразделимое целое.
Таким образом стремящийся к самореализации, должен прежде всего отделить чистое от нечистого, чтобы отбросить терпение, делающее из человека раба, и сосредоточиться на терпении, которое дает нам КОНТРОЛЬ и ЛИЧНУЮ СИЛУ.
Наша задача, в том, чтобы взять все лучшее, что предлагает нам цивилизация и уметь нейтрализовать любой вред, который она стремится нанести своим верным служителям. Видя происходящее мы не должны сомневаться в том, что система поставила себя выше человека и выше общества, что она давно видит в нём только средство и делает все возможное, чтобы обезличить его и превратить в пищу, в питатльный бульон, в расходный материал, в жертвенный двигатель экономики, в идеального потребителя, в идиота...
Чтобы отделить чистое от нечистого, мы прежде всего должны уяснить,что общество и система, это не одно и тоже, поскольку не проведя это различие, мы неизбежно под видом СЛУЖЕНИЯ обществу, скатимся в ОБСЛУЖИВАНИЕ паразитических наклонностей системы.
Общество, это основа, а система, это надстройка, которая может стать доминирующей. Например учатся дети в школе, изучают науки и все было бы нормально, если бы под эту тему их не принуждали крепко любить родину, а еще формально мыслить, мыслить куце, неполно, недодуманно, угодливо, подчиняться бабам, бездумно уступать им, чувствовать себя виноватыми. Вот весь этот набор, который будучи встроенным в сознание, превращает мужчину в раба, это уже влияние системы, то есть чего-то синтетического, ненастоящего, привнесенного, того, без чего все могли бы радостно обойтись.
Например умный дом, который сотносятся с проживающей в нём семьей, как система и общество, может решить что он главный и если проживающие в этом доме люди примут свою вторичность как личное благо, они они создадут перевернутую реальность, в которой одушевленные вещи овеществляют людей, превращая их в подобие бездушных механизмов.
Система, которая поставила себя выше человека, постарается сделать его максимально управляемым, чтобы создать идеальный муравейник и идеального муравья и когда психика людей этого не выдержит, она не остановится, она решит, что человек есть ошибка природы, и тогда его начнут генетически модифицировать, чтобы он лучше вписался в некие идеальные схемы. Система это то, что спускается на нас сверху, и давит, а общество, это то, что имеет основание и начало в семье. Там где есть несколько семей, появляется общество, которое имеет то отличие, что оно склонно САМООРГАНИЗОВЫВАТЬСЯ. Если управляющая обществом система ставит себя во главу угла, нормальные граждане собираются и изгоняют забывшихся слуг народа. Но слуги народа, являющиеся противоположным полюсом, могут показать свою силу, не согласиться и используя доступные им ресурсы, подавить сопротивление. Такая борьба неизбежна, потому что система стремится обрести полный контроль над ситуацией и способность общества и отдельной личности к САМООРГАНИЗАЦИИ становится для неё раздражающим фактором. При этом она может не осознавать того факта, что подавляя эту способность, она подавляет инстинкт продолжения рода.
Фишка в том, что распознать тоталитарный режим не всегда так просто, как например в случае с Северной Кореей. При этом в любом таком государстве все люди, которые бездумно слились в общем экстазе, действительно являются сектантами, но не могут осознать этого, поскольку им с детства внушается мысль, что сектант, это любой человек, который вышел из толпы, потеряв единство с большинством. Мужчин ставших баборабами, подавило больное общество, но больным оно стало не само по себе, а благодаря агрессивному участию системы, которая хочет отнять способность населения к самоорганизаци и заменить его контролем из вне. Психологическое состояние этих мужчин и жертв тоталитарных сект ИДЕНТИЧНО. Следовательно если мы утверждаем -"Нельзя быть в обществе и быть свободным от него, чтобы не стать сектантом," мы лжем сами себе, потому что есть общества, которые по своей структуре ничем не отличны от деструктивной секты, и любой слившийся с этим обществом, дабы не стать сектантом, становится дураком в квадрате.
Одна девочка умерла от голода и холода, потому что мама запретила ей переходить дорогу, пока не проедет машина, а машин все не было и не было...
Единственный способ остаться в живых, в том случае если в городе началась эпидемия чумы, сбежать за городские стены, подальше в лес, но многие не делают этого, поскольку мама в детстве пугала деток злым волком. Злой волк несомненно существует, но чума хуже...
Утрата способности людей к самоорганизации говорит о степени подавленности системой, о степени разрыва с силой, которая идет от земли в угоду силе, которая нисходит сверху. Общество, это естественное образование внутри искусственной -системы и это разумно до тех пор, пока общество и система находятся в равновесии. Реальность в которой мы существуем, все более превращает человека в искусственное существо и очень скоро он просто оторвется от питающей силы земли и рода. И тогда он просто СДОХНЕТ, если его генетически не улучшат.
Никто не плодится в неволе, если это не специально выведенное существо, потому что внешнее управляющее влияние, став избыточным, лишает и животных и человека способности слышать голос программ, которые встроены природой. Искусственное начинает подавлять естесственное и природный разум замолкает,а на его место приходит разум синтетический, а он не желает плодиться.
Те кто говорят -"Нельзя жить в обществе и быть свободным от него," идеализируют его, и по сути утверждают что оно всегда право. Католическая церковь создает догмат о непогрешимости папы, а толпа создает догмат о непогрешимости толпы, - любой. Именно поэтому человек слившейся в полном экстазе с одной толпой, столь же радостно сольется с любой другой, а значит его как бы мораль, это позорная шлюха, а вовсе не совесть, имя которой -КОНФОРМИЗМ. В утверждении В. И. Ленина, как и во многих других, кроется подвох, вождь пролетариата, ради пользы дела разумеется, создаёт подмену - говоря о власти общества, то есть совокупности людей способных к самоорганизации, он незаметно утверждает власть папы, то есть системы, создавая полную иллюзию того, что общество и система суть одно. Так инстинкт самосохранения, который есть одновременно и инстинкт свободы, направляется к поиску абсолютного тирана, а человек заменяет волю к жизни, намерением смерти, намерением, которое становится основой его новой, синтетической морали.
Общество способное к самоорганизации состоит из людей способных к самоорганизации. Если мы говорим о НЕЗАВИСИМОСТИ ВОЛИ и наблюдаем, что общество подобные рассуждения сильно напрягают, мы можем сделать вывод о том, что оно подавленно и уж разумеется не способно на сплоченные действия.
При этом оно упорно трындит о том, что подобная реакция есть способ сохранить контроль, упрекая говорящего о НЕЗАВИСИМОЙ ВОЛЕ в том, что он хочет все разрушить. Этих людей успокаивает не собственный контроль, а тот факт, что их жрут, что ими питаются, они смакуют чужой обед как свой собственный, ибо это дает им иллюзию того, что они кому-то нужны.
Когда система начинает перетягивать одеяло на себя, она лезет всюду и все пытается подчинить себе. В науке появляется такой зверь как советская математика, которая должна утверждать принципы марксизма-лененизма, в физике появляется отдельное направление, которое по ходу должно обосновать превосходство советской женщины над всеми прочими, в магазинах торгуют особой советской водкой, выпив которую в изрядном колличестве можно увидеть правильных чертей, которые будут рассказывать товарищу алкаголику о грядущей эре коммунизма. Система, это наклейка на машине, которая стала важнее самой машины, утвердила её вторичность и дала народу высшее право забыть, как страшный сон, что машина эта, прекрасно себе ездила и до того, как на неё нацепили некий символ. Людьми, которые такое положение дел приняли как норму, легко управлять, потому что они не понимают что сначала, а что потом и потому обреченно путают причину и следствие. Так жена может нарисовать на машине мужа кошечку и сказать ему -"Ты же не будешь ездить на машинке с кошечкой," и муж почесав репу отдаст иномарку с кошечкой бабе, а сам пересядет на запорожец, позабыв, что кошечку можно стереть и машина останется, а вот наоборот не получится.
Деперсонализация, следствие примата системы над разумом, создает странные миры и затруднения на ровном месте. Например муж пол часа вешает картину, а потом приходит жена и требует её перевесить, потому что по отношению к тумбочке криво... И только самый умный муж в таких ситуациях догадается передвинуть тумбочку... Если не догадается, значит это тот самый, который из-за кошечки на иномарке пересел на запорожец.
Но муж разумный, тот который подвинет тумбочку, сотрет кошечку, заткнет пасть любимой тёще ссаными тряпками, и будет так поступать всегда и везде, то есть будет утверждать правильную последовательность, будет ЖУТКО БЕСИТЬ ТОЛПУ, и в итоге в полном @хуе, он узнает, что занимается развалом общества.
Идиоты привыкли верить, что в тапочках за шестнадцать тысяч, они становятся значительно лучше и совершеннее, а тут появляется обормот, который утверждает правильную последовательность и выходит, что дядька в дорогих тапках, это не супермен, а дурак, который поставил свою значимость ниже значимости тапок. Указавший на этот печальный факт, разумеется вызывает бурю негодований и подозрений, потому что не только унижает дурака в тапках, но и лишает его всех известных ему смыслов. И надо понимать, что это не праведный гнев общества, а бешенство системы, которая проникла в мозги раба, и взяла управление.
Когда больное общество требует уважения персонально к себе, оно на самом деле требует уважать систему, хотя и не способно осознать этот факт. Это подобно требованию паскудной жены -"Любишь меня, люби мою маму." Точно так же алкаголики просят выпить с ними, а отказавшего сердито вопрошают -"Ты что нас совсем не уважаешь?" Смешивая воедино свою личость и свою прихоть, они демонстрируют тот факт, что несомненно подавлены доминирующей системой, которая утвердив свое превосходство над человеком, превращает людей в быдло, разной степени сообразительности и образованности. Некоторые из тех, кого смело можно причислять к быдлу, вполне себе могут быть академиками.
Так в обществе баборабов, отсылка бабе её же говна, причем в неизменном виде, будет истолкованна как неуважение к женщине и к обществу в целом. И это только один из примеров общего порядка вещей.
Уровень общества меняется, меняется его моральный облик, набор шаблонов, верований, список табу; то что было недопустимо в одно время, становится само собой разумеющимся в другое, но во все времена любое общество считало, что его отличительные признаки и оно само, суть одно и тоже. Поэтому когда мы видим кадры хроники, то прежде всего не понимаем, - как это люди не замечают того, что они находятся в созданной для них матрице, лживой и искусственной, окруженой мотками колючей проволоки? Но люди таковы во все времена, они могут увидеть матрицу только когда смотрят со стороны, например на жителей Северной Кореи. Тогда они искренне удивляются, тому, как глупые жители Кореи верят в подобную чушь -"Нельзя жить в обществе и быть свободным от него." В такие моменты вы готовы кричать в экран -"Забейте вы на этих дебилов, осознайте свою отличность и право на неё. Не следуйте за стадом, будте собой!" И о ужас, - вас никто не слышит, и не услышал бы, даже если бы вы орали им в ухо, ибо вы сдесь, а они в матрице....
Но что еще чудеснее; те люди, которые только что в гневе орали дуракам прямо в ухо о том, что они легко могут выйти из своей тюрьмы, сами мертвой хваткой держатся за свою. Спростите их почему, и они скажут -"А потому что нельзя жить в обществе и быть свободным от него." Это называется ДИСКРЕТНОСТЬ сознания. Только что человек опровергал этот тезис, глядя на одураченных жителей Северной Кореи, а уже через минуту он этот тезис яростно защищает; оно и понятно, - дурно-то пахнут только чужие какашки, а свои, это просто бисер и бриллианты. Осознать такие нелогичные и мгновенные переходы, мешают свойственные любому обезличенному толпой человеку СЛЕПЫЕ ПЯТНА.
ЦЕЛОСТНОСТЬ, это сознание лишенное таких пятен, что дает человеку возможность видеть мир не фиксируясь на его отдельных фрагментах и не утопая в них, а любая матрица, это прежде всего фрагмент реальности, сферический конь в вакууме, поэтому достигший целостности, автоматически находит выход из иллюзии созданной любой тоталитарной системой.
Но прежде нам необходимо осознать, что у нас есть право на целостность, независимо от того, живем ли мы в обществе, или вне его, а это трудно, потому что сознание большинства утопает во фрагментах реальности, не рискуя осознать её во всей совокупности и последовательности фактов, а значит тот кто рискует видеть мир как целое, идет против тех, кто наблюдает его посредством своей дискретности.
Огромный дракон, довольно переваривая съеденных им на завтрак быков, развлекался тем, что поигрывал своими когтями и дразнил таким образом собак, которые яросто на них нападали, будучи совершенно неспособными осознать, что они принадлежат существу столь огромному, каким являлся дракон. Их мелкая форма могла вместить только его когти, которые они в силу этого произвольно наделяли собственным сознанием и приписывали им злые умыслы. Так дракон играя с собаками, создал для них матрицу, и чем более отважными они становились, тем меньше понимали что происходит. Увидеть матрицу, значит перевести взгляд с когтей, на самого дракона, но чтобы сделать это придется пойти против мужественных собратьев.
Вопрос в том, как разделиться с обществом, как перестать практиковать его заблуждения и не перейти границу, за которой начинается вседозволенность, как покинуть толпу и не превратиться из просто собаки в собаку бешенную?
Попробуйте не исполнить ЭТИКЕТ, чистую формальность, и вам вменят в вину именно отсутствие морали, стыда и совести и это не лишено смысла, потому что набор формальностей, в том случае если их выполняют все, становится чем-то большим, чем просто этикет, поскольку в народе появляется ЕДИНСТВО и его совокупная мощь растет. Ничего не значащий ритуал, превращается в настоящую магию. Поэтому для того, чтобы новый человек стал частью общества, всегда практиковался и практикуется один и тот же прием - он должен войти в знаковую и символьную структуру данной группы - он должен креститься когда все крестятся, произносить имена богов, которые у всех на слуху, смеяться в тех же местах, где и все, он должен носить ту же одежду, и наряжать елочку такими же игрушками, как и все. То есть он должен разделять с местными их традицию в МЕЛОЧАХ и ФОРМАЛЬНОСТЯХ, что бы через формальность постичь сущность.
Сопереживание, эмпатия, выражаются в том, что человек зеркалит, повторяет движения, слова, интонации другого и через это входит в его знаковую систему, что неминуемо ведет к уподоблению. Фактически речь идет о считывании мыслей; попробуйте скопировать поведение человека, его микромимику и вы сможете понять что он чувствует и о чем думает.
Вопрос о том, каким формальностям следовать, а каким нет, уместен только в том случае, если общество в целом здорово, но если это не так, приходиться искать способы разделиться с больным социумом и выйти из мистического единства с ним. Я например не желаю впускать в себя дух людей, которые принадлежат обществу, практически уничтоженному дремучим матриархатом. Для меня вся их знаковая и символьная система одинаково порочна, поскольку чтобы человек из этого набора не практиковал, он неминуемо подключится к больному организму.
Однако закон стоит и над обществом и над его характерными отличиями, как теми, посредством которых его насилует система, так и теми, которые появились естественным образом, в результате стремления самого общества к самоидентефикации.
Он настолько обезличен, что исполнять его может представитель любой диаспоры, не опасаясь что это каким то образом ослабит его идентичность. Сотни маленьких сообществ, практикующих различную знаковую и символьную систему и образующие различные единства - эгрегоры, придерживаются одного закона и нисколько не смущаются этим. Поэтому исполнение универсальных и единых на все времена и для всех здоровых соообществ ограничений - не убий, не укради, не лжесвидетельствуй, не могут быть факторами, мещающими обрести целостность и таким образом, узрев дракона, выйти из матрицы.
Человек, который на пути к свободе, то есть целостности восприятия, стремится избавиться от власти закона, совершает лишнее действие, ЛОЖНОЕ УСИЛИЕ, которое противоречит его цели и делает её недостижимой. Это значит что идущий против закона, продолжает бороться с самим собой.
-"Что такое свобода?"
-"Свобода, это способность видеть дракона и не набрасываться на его когти."
-"Как достичь такой свободы?"
-"Практикуя СЕПАРАЦИЮ."
Синяя борода
- Главная
- СТАТЬИ
- АВТОРЫ
- НЕ ЧИТАЛ
- НОВИЧКУ
- ТОП-100
- ФОРУМ
- Новые темы
- Свежие сообщения
- Ветка: Анализ отношений с женщинами
- Ветка: Расстаюсь или Развожусь. САНЧАС
- Ветка: Наболевшее. Выскажись!
- РАЗДЕЛ: Мы и Женщины
- РАЗДЕЛ: Маскулизм, МД и права мужчин
- РАЗДЕЛ: Отцы и Дети
- РАЗДЕЛ: Разное
- УЧЕБНИК
- ТРИЛОГИЯ
- ВИТРИНА
- КОПИЛКА
- ОТНОШЕНИЯ