За развод
ПОЙМАЛ МЕНЯ НА ИЗМЕНЕ
ОН ВИНОВАТ В ТОМ, ЧТО ШПИОНИЛ ЗА МНОЙ
Это произошло со мной несколько лет назад. Я рассказал другу историю моего развода и он попросил меня поделиться ей.
Всё началось несколько лет назад. Мне казалось, что мы счастливы. Мы были обычной парой профессионалов из пригорода: финансовая стабильность, здоровье, хороший секс, двое детей (в то время дочери было 14, а сыну 9 лет). Мне казалось, что у нас здоровые развлечения.
В отношениях мы переживали не лучшие времена, как это бывает у супружеских пар. Мы оба много работали, времени друг с другом проводили недостаточно. У сына появились проблемы, связанные с возрастом. Обстановка дома была напряжённой.
Я заметил, что жена проводила больше времени с телефоном, отправляя сообщения якобы подругам. Мне это не нравилось. Я стал по возможности раньше уходить с работы, помогать по дому, раскрываться эмоционально, но за несколько недель пропасть между нами только увеличилась.
В итоге я случайно нашёл сообщения, когда заряжал старый айпад для сына. Жена не вышла из учётной записи в мессенджере «Фейсбука». В нём было много сомнительных сообщений от парня из её родного города. Назову его Джим Боб Кутер[1] или Джей-Би-Си для краткости. Сообщения не были совсем непристойными, но я понял по времени и контексту, что многие были удалены. В уме я взял это на карандаш и начал налаживать жизнь.
На следующий день я взял выходной, чтобы придумать какую-нибудь штуку, которая, как мне казалось, поднимет жене настроение. Я оставил несколько милых записок жене, в которых я писал, как я ценю её. Но она опять сидела в углу гостиной и писала сообщения якобы подругам.
Я взял айпад сына на работу, открыл мессенджер «Фейсбука» и стал смотреть в режиме реального времени, как жена размазывала меня по стенке. Она и Джей-Би-Си высмеивали меня. Темой для разговоров с Джей-Би-Си теперь стали мои недостатки, страхи и секреты, которыми я делился с женой. При этом, когда не было откровенных сообщений сексуального характера, весь разговор имел сексуальный подтекст, особенно когда она поносила меня как любовника.
Мне удалось сделать несколько скриншотов. Много сообщений я упустил, потому что она удаляла их, когда разговор обрастал подробностями.
В эмоциональном плане я не мог поговорить с ней открыто. Я оставался на работе, пока жена не уснёт, и выпивал пару стаканчиков.
На следующий день я взял выходной. Я копался в себе, пил и пытался обдумать следующие шаги. Жена пришла домой и спросила, что не так. Я сдержался и сказал, что у меня неудачный день. Позже я ещё пару раз видел на айпаде, как положение ухудшается.
В течение следующих двух-трёх недель я делал скриншоты, выпивал и отстранялся от отношений. Я знал, что пути назад нет. Теперь сообщения были слишком откровенными, жене это нравилось, Джей-Би-Си постоянно писал «Я тебя люблю».
С адвокатом я выяснил, какие у меня варианты, и начал действовать.
А дальше произошло невероятное. Отслеживая сообщения, я узнал, что Джей-Би-Си приедет в город, чтобы приятно провести выходные с моей женой в очень хорошей гостинце. Информации не хватало. Уверен, что они когда-то поговорили по телефону, но я смог сделать правильный вывод о месте и времени встречи.
Ясень пень, на следующий день жена подлизывается ко мне, мол, она хочет провести с подругами спа-уикенд, чтобы расслабиться, а когда она вернётся, то мы сможем сосредоточиться на нашем браке. Я не возражаю. Это самая удачная затея и я сделаю всё, чтобы мы вернулись в колею.
С адвокатом составляем убедительный договор о раздельном проживании, где указывается, что она съезжает, может навещать детей на выходные, алименты не уплачиваются, пока решение суда о разводе не вступит в силу. Затем проходят две самые мучительные недели моей жизни. В конце концов, чувства к жене ушли от слова «совсем». Во мне кипит гнев как никогда прежде.
Наступает день «Х». Я беру выходной на работе. Я снимаю половину денег с совместных счетов. Ей оставляю половину. Заработную плату я уже перевёл в другой банк. Я закрываю наш депозитный счёт денежного рынка и получаю чек кассира на её половину. Мою половину кладу на новый счёт. Еду в магазин канцтоваров OfficeMax и распечатываю примерно 75 страниц скриншотов мессенджера «Фейсбука». Убиваю время, потому что не хочу домой.
Она отправляет сообщение: «Выезжаю. Люблю тебя». Отвечаю ей: «Оттянись».
Я появляюсь в гостинице около 8:30 и звоню на номер жены из фойе. Всё время срабатывает автоответчик. Наверное, к делу приступили. Ну, ладно. Подхожу к стойке регистрации и спрашиваю разрешения воспользоваться телефоном, чтобы связаться с номером Джей-Би-Си. После трёх гудков трубку берут.
Джей-Би-Си: Алло?
Я: Джей-Би-Си, скажи, пожалуйста, моей жене, чтобы она спустилась в фойе.
Джей-Би-Си: Не знаю, о чём ты говоришь, бро.
Я: Ладно. Наверное, придётся позвонить миссис Джей-Би-Си, чтобы она приехала сюда. (Блеф чистой воды. Я знал, что парняга женат, но я знал только имя его жены).
Джей-Би-Си: (неразборчивая речь, шуршание, паника).
Я: У тебя пять минут (щелчок).
Не прошло и двух минут, как из лифта вышла моя жена. Она в замешательстве. Сажу её в углу фойе.
Она несёт чушь в духе «это не то, что кажется» и далее по тексту.
Я: Я здесь не для того, чтобы ругаться. Здесь происходит то, то написано в этой пачке бумаги. Есть только один путь, чтобы я не дал копии дочери, твоим родителям, не разослал по нашим знакомым: ты съезжаешь немедленно. (Жена очень гордая. Дочка тогда бунтовала как и все подростки. Если бы она узнала, то это, наверное, убило бы её отношения с матерью навсегда. Жена была ещё и любимицей родителей. Её всегда беспокоило, что они о ней думают. Рычагов давления у меня было немного. Я мог только играть на чувстве стыда. Карьера жены также была построена на имидже, так что я знал, что она будет защищать его любой ценой).
Она хлюпает носом, бормочет, говорит что-то неразборчивое.
Я: Это чек на половину депозитного счёта денежного рынка. Я снял мою половину денег с остальных наших общих счетов. Этого более чем достаточно, чтобы найти жильё.
Она начинает плакать. Казалось, что я вижу её мысли и волны эмоций, которые её захлестнули, но мне нужно продолжать давить на жену.
Я: Здесь договор о раздельном проживании. По-моему, с учётом происходящего, он более чем справедливый. Прочитай, подпиши и оставь дома, когда будешь забирать вещи. Хочешь посмотреть скриншоты?
Она: Нет.
Я: Ладно. Иди, оттянись с Джей-Би-Си. Домой не возвращайся, а то разошлю это всем (показываю пачку скриншотов).
Выскакиваю из фойе. Слышу её рыдания. Сажусь в машину, еду на парковку, где даю волю слезам. Раньше я бы плакал перед ней, орал бы и всё такое, но я смог собраться и провернуть свой трюк.
Не знаю, что жена делала в ту ночь и на выходные. Она хотела поговорить, постоянно слала сообщения и звонила. Я выключил телефон. К вечеру в понедельник подъехали грузчики, чтобы забрать вещи. Жена привезла договор. Я дал ей поговорить с детьми: «Маме и папе нужно пожить какое-то время раздельно. Мы не разлюбили вас» и т.д. и т.п. Обычный разговор при разводе.
Через неделю она впервые захотела поговорить по-настоящему. Я делаю ей одолжение, потому что я уже взял себя в руки. Я знаю, чего хочу, но её нужно выслушать.
Она так сожалеет. Она хочет ещё один шанс. Она хочет вернуть семью. Она сделает всё. Она на коленях молит о прощении. Я не собираюсь принять её назад.
Я говорю ей, чтобы она за свой счёт нашла консультанта по семейным вопросам и чтобы встречи с ним проходили в удобное для меня время. Я говорю ей, что не могу жить с ней, но ей нужно быть рядом с детьми, чтобы попытаться поддерживать отношения с ними.
У нас начинается новая нормальная жизнь: жена приходит домой, готовит и ужинает с детьми три вечера в неделю (она всегда оставляет тарелку для меня, я не показываюсь на глаза), убирает в доме, обстирывает детей и уезжает к себе.
Мы стали ходить на консультации. Там жена разбирает с психотерапевтом свои проблемы и пытается разобраться, почему она так поступила, умоляет простить её, а я стоически играю жертву.
Я никогда не собирался дать жене ещё один шанс. Всё чего я хотел – убить время, зарекомендовать себя ответственным опекуном и сделать всё, чтобы жена не жила в нашем доме.
Через несколько месяцев я пошёл к своему психотерапевту, который диагностировал у меня депрессию и посттравматическое стрессовое расстройство. Начальство с лёгкостью удовлетворило мой запрос о переводе на неполный рабочий день в обозримом будущем, чтобы я решил вопросы личного характера.
Через полгода психотерапии я сказал жене, что сейчас не могу простить её и хочу развестись мирным путём, но она всё ещё любовь моей жизни и, наверное, когда-нибудь мы попробуем снова. Она была морально опустошена, но согласилась на развод, если я пообещаю попробовать когда-нибудь ещё раз.
Как только мы подали заявление на развод, мне было нужно, чтобы дети захотели остаться со мной. На нашем общем компьютере я оставлял запрос в поисковике «как пережить неверность жены» и оставлял на кухне распечатанные статьи о неверности. Дочь нашла их и пришла ко мне в слезах. Я сказал: «Зря ты их нашла. Мама совершила ошибку. Она до сих пор любит тебя. Я всегда буду рядом с тобой». Дочь, которая раньше была высокого мнения о моей жене, больше не говорила с ней без крика и это раздавило жену.
Как и следовало ожидать, когда суд несколько месяцев спустя спросил у детей, с кем они хотят жить, младший брат вслед за сестрой ответил, что они оба хотят жить с папой в доме, где они растут.
Когда решение суда о разводе вступило в силу, я получил дом. Пришлось выкупить долю жены, но это не страшно. Я стал главным опекуном детей. Я получил щедрые алименты из-за разницы в доходе, потому что был занят неполный рабочий день.
Последние два года живу в доме с детьми, занят неполный рабочий день, за счёт жены получаю дотации. Когда она забирает детей на выходные, я оттягиваюсь с тиндереллами[2] и партнёршами для секса без обязательств, которыми я обзавёлся.
В глазах детей я святой заступник отцовства, потому что я не опустился и всегда с ними.
В глазах бывшей я тип, который забрал всё, чего она будет страстно желать, и у меня добавочный дивиденд в виде её визитов для секса, когда я захочу. Она соблазняется приманкой нашего возможного повторного брака.
Но этого не случится никогда.
Многа букаф, ни асилил: Развёлся и это сработало.
[1] Джеймс Роберт Купер – координатор пасовых игр в команде Jacksonville Jaguars Национальной футбольной лиги (профессиональной лиги американского футбола). Стал посмешищем в профессиональном спорте из-за неоднозначных решений
[2] Девушка, обретённая на сайтах знакомств или ищущая свою судьбу на таких сайтах (от Tinder (приложение для знакомств) и Cinderella (Золушка)
Источник www.reddit.com
|