Заход на камбэк через 9 лет. Попытка застегнуть поюзанный ошейник.
Заход на камбэк через 9 лет. Попытка застегнуть поюзанный ошейник.
Приветствую вас – многоуважаемые камрады. Моё восхождение на вершину мужского просвещения началось в 2015 г. К тому времени я переживал второе семейное фиаско и будучи раздавленным гусеничными лентами МПО, пытался найти в интернетах ответы на знакомые уже вам вопросы: что происходит, почему со мной, неужто я плохой муж и отец!?... Далее всё по порядку, от Большого взрыва до коллапсарности семейной звезды. (Спойлер: Из Чёрной дыры брака может выскочить рука БЖ и попытаться застегнуть ошейник у вас шее).
Слепая тропа аленятины
Я предприниматель. Подался в коммерцию сразу после армии. Как-то на свадьбе друга встретил её. Влюбилось/завертелось. Уже через год родилась ячейка общества, с неизбежным появлением сына. Это было начало 00-х гг. Тучные времена. Резвый конь моего бизнеса, запряжённый телегой планов и стратегий, летел 7-мильным галопом. Торговая сеть ширилась и через пару-тройку лет насчитывала 5 точек продаж. Мы кичились. Купили квартиру 3-шку, в кредит. Меняли машины. Ездили в Финляндию за продуктами, гардеробом и прочим… Всё как у людей. Это был наш Большой взрыв. Пока в 2010 г. не появилось «оно».
Оно
Оно – жена друга детства, которую я устроил к себе на работу, по просьбе того самого друга. Знал я её отдалённо. Оказалась вполне работоспособной особью, и ничего, кроме благодарностей, в её адрес я выразить не мог. Мы начали чаще собираться семейными компаниями. Вместе отмечали праздники и делали вылазки в свет. «Оно» крепко сдружилось с моей женой. Если супруга говорила по телефону, то на другом конце провода гарантированно висело «оно».
Спустя полгода я начал замечать смену нрава своей «половинки». И не в лучшую сторону. Уровень былой покладистости стремительно падал. Это нарушало привычный уклад семьи, что нервировало меня и плодило вечерние скандалы. Жаловаться на меня после ссоры, жена звонила единственной подруге, которой было «оно». В недрах головы зарождалась ненависть к этой ОЖП. Лицезрев «оно» на работе, я не о чём не мог думать, кроме как о семейных проблемах. Почти перестал с «ним» разговаривать, с трудом сдерживал позывы прибить тварь здесь и сейчас.
Вместе с этим, в семье у друга тоже начались проблемы. Как-то выпив алкоголя, он поведал мне, что уличил супружницу в измене. Каково же было удивление, когда я узнал, что «существо» закрутило роман с одним из клиентов моей компании. Невзрачным, но денежным. Мы начали осуждать её и его. Сеансы кухонной психотерапии порождали планы действий, согласно которым друг должен был изгнать неверную самку с жилплощади, как только наберётся моральных сил. Начались разборки. Любовники засуетились, испугались огласки и разлепились. На этой почве, от счастья и радости, друг простил жену, зализав душевные раны наличием дочки.
Они помирились, а в моей семье ощутились сильные толчки. Кореш, видимо чувствуя себя тряпкой, стал избегать наших встреч. «Существо» демонстративно написало заявление об уходе (я с удовольствием подписал). Как потом оказалось, закадык поведал ей о наших кухонных сеансах и раскрыл мои взгляды на дальнейшую семейную жизнь после адюльтера, в которых я, не подбирая слов, предлагал ему развестись. В ответ на их недружественные действия, мною также был выставлен ультиматум жене о запрете дружить с «существом». Этот приказ просвистел мимо её ушей, как почтовый спам в ведро. Повторные попытки вразумить супругу фактами подрыва нашей семьи извне – не принесли успехов. Наоборот, она стала задерживаться в гостях у «оно» допоздна, и начала практиковать уходы к маме.
Такие качели вызвали коллапс нашей семейной звезды. Жена практически жила у своей мамы. А когда приходила за вещами для себя или сына, то мы ругались. В итоге, посовещавшись, нам пришли в головы схожие мысли – раз мы не живём вместе, то и квартира нам не нужна. Буквально за 1,5 месяца продали жилплощадь, погасили остатки кредита, и начали существовать автономно. А через некоторое время, в 2012 г, мы официально развелись.
Квази-РСП или «Встреча на Эльбе»
Я ударился в загул. Кутил и прожигал. А когда устал, обратил внимание на одинокую сотрудницу, возрастом чуть менее 30 лет. Та ответила взаимностью. Оказалась, что предо мной жертва обстоятельств – мать-одиночка из деревни, которую до свадьбы, и в положении, бросил жених негодяй, оставив на воспитание общую дочь. Выяснив подробности скелетов, мы стали жить вместе. Через годок «гражданская жёнушка» обрадовала, что ждёт наследника бастарда. Будучи аленем 1-й степени, я очень возрадовался и бил копытом.
После рождения сыночка, обстановка в «семье» резко изменилась. Дома стало хмуро и неуютно. Меня начали пытать «молчанкой». Послышался дерзкий тон. Падчерица 11 лет копировала поведение мамули и транслировала неуважение высшей пробы. Я забил. Думал пройдёт. Видя мой стоицизм и непокорность на залпы «молчанки», квази-РСП начала пытать меня более серьёзно – угрозой ухода. Она демонстративно собирала вещи, укладывая их по коробкам, утирая на щеках ручьи слёз. Сдабривала концерт звонками операторам грузового такси и выспрашивала тарифы, указывая адрес родительской деревни. Всё устраивалось таким образом, чтобы уж я наверняка видел и слышал происходящее на сцене, и внял, наконец, серьёзность намерений, вызванных своей чёрствой спекулянтской душонкой. Я её останавливал, извинялся…
После 3-го моноспектакля во мне атрофировалось желания её останавливать. Я сам вызвал грузовое такси, помог грузчикам погрузить в фургон собранные коробки с вещами и попросил РСП сдать ключи от квартиры. Машина скрылась в тёмных дворах, далеко увозя вареник. Я пошёл домой. Моя вторая семейная звезда коллапсировала. Заканчивался 2015 г. Внутренний мир рухнул. Появились качели. Алкоголь помогал, но плохо. Начал взахлёб изучать материалы МД; практиковал СанЧас, жёстко купировал попытки камбэка РСП, – и только через 1,5 года почувствовал себя немного лучше.
Камбэк откуда не ждали. Заход в 9 лет.
Весна 2021 г. Мне 43, и я без поводка. Слышу звук СМС. Открываю сообщение и вижу длинный текст о том, что когда-то я был прекрасным мужем для первой жены и замечательным отцом. Кормил, поил, одевал. Возил в отпуск и водил в походы. Дарил украшения. Пробуждал в ней чувства счастливой женщины. Был категорически прав во всём (наверное, речь про «оно», ведь теперь они не дружат) и бла, бла, бла… Внизу подпись: БЖ.
Шок. Я быстро закрыл текст. Перечитывать не хотелось. Скажу больше, испытал дурное самочувствие, от которого чуть не стошнило. Попытки прогнать размышления о том, что же заставило её написать подобное раскаяние, не увенчались успехом. Пришлось помозговать. Через пару дней я ответил, сухо и коротко: мол зла давно не держу, не сержусь и прощаю… На моё послание мгновенно вернулась благодарственная за обратную связь. Подумалось, что это было её разовое высвобождение угрызений, и ничего более.
Но! спустя 2 недели в гости пришёл сын и принёс мне толстый конверт от своей мамы. Внутри пакета 5 листов, исписанных сокрушениями о том, что, когда-то у нас была крепкая семья; что сама БЖ признаёт себя непокорной дурой; прислушивалась к установкам ехидной подруги; а мужа своего (меня) пытала дерзостью, наглостью и прочими неблагодарностями…
Отвечать на бумаге поэмой, аки влюблённый студент, я не счёл нужным. Чиркнул ей по e-mail, что мол, согласен с выводами всецело, всё у неё в жизни ещё наладится, надо только верить и ждать… И тут она просто атаковала меня посланиями. Спинным мозгом слышу я, что хочет она вернуть меня. Настроена серьёзно. Готова преступить порог своего железного характера и задушить кричащую «женскую гордость». Видимо на осознание своей глупости ушло 9 лет. За эти годы БЖ сменила несколько упряжек боевых аленей, но взамуж её никто не позвал. Негодяи. И вот, будучи возрастом за 40, она решила пошевелить угли ЧСВ, среди которых нашла мою недотлевшую карточку. Вспомнила, возрадовалась, и захотела возвернуть время. Скоренько сплела лассо и осторожно набрасывает на рога, дабы не спугнуть матёрого аленя. А он…, не хочет.
Резюме
Камрады, ОЖПхи чувствуют вину. Несут её с собой годами и однажды могут изрыгнуть всю тяжесть, в надежде на облегчение (особливо хрупкие и некрасивые). В моём случае, БЖ понадобилось всего 9 лет, чтобы раскаяться и предпринять активные действия для камбэка. Вот только поюзаный ошейник носить уже не хочется. Тем более, кроме развлечения 42-летней бабы, лицезрения её морщинистых коленей и боли от неизбежных качелей, есть масса других увлекательных занятий. Всему своё время.