Этот прекрасный и удивительный мир будущего.
Меня не перестает удивлять незаметность и неочевидность для общества и личности глобального эксперимента, начатого 100 лет назад, и продолжающегося над нами в настоящее время. И это неудивительно. Только после погружения в эту тему мне стал открываться смысл известных с детства выражений «семья - ячейка общества» и «домохозяйство - основа экономики».
Наша семья подвергается невиданному в прежние века воздействию, тогда как внешне, кажется, ничего не происходит. Но, столкнувшись с разводом, понимаешь, что мужчины находятся под жесткими санкциями репрессивного характера со стороны государства. От осознания этого волосы становятся дыбом. В стране нет никаких организационно-правовых мероприятий и норм, поддерживающих мужчин в их стремлении продлить свой род. Мало того, даже слова на эту тему никем не говорятся. И, хотя никто формально и не запрещает мужчинам жениться, против вступающих на этот путь мужчин выстроена многоуровневая система подавления и репрессий. Для контраста можно взглянуть на разветвленную систему поощрения и поддержки женщин.
Этот перекос никем не замечается, не порицается, и не воспринимается как отклонение. Причиной такой странности служит специфический социально-психологический дефект общества. Внешне сохранен инструментарий традиционного брака, созданный в архаичные времена, когда его строили под патриархат. Свадьба, кольца, фамилия мужа вводят людей в заблуждение, возникающее из противоречия между сохраняемыми патриархальными институтами и матриархальной реальностью. Очевидно, что если бы существующий матриархат ввел соответствующие реальности традиции, они отрезвили бы многих. Но, пока что, существующее раздвоение приводит к большим потерям и, естественно, выгодно заинтересованным кругам.
Любопытно, но, даже открыв для себя после развода всю законодательную мощь, направленную против брака, мужчины не осознают ненормальность ситуации, не делятся своим открытием и опытом с окружающими, не рассказывают об этом детям, что позволяет этой практике беспрепятственно существовать и развиваться дальше. Возможно поэтому институт семьи в России не разрушился до сих пор, несмотря на кажущуюся невозможность его существования при нынешнем законодательстве.
Перевоспитанные под новые условия мужчины, приспосабливаясь, утратили способность к объединению и передаче информации, лишившись при этом такого естественного для любого общества свойства, как самозащита. Это позволяет внедрять новые программы алиментно-материального, психического и морального насилия над мужчинами.
И нет причин предполагать, что в будущем что-то изменится. Определенно, есть все предпосылки для развития матриархата, и, сколько бы мы не переливали из пустого в порожнее в своей безмерной печали об ушедшем патриархате, но реальность такова, что современное развитие производственных сил определенно меняет реальность. В результате следует предполагать, что основанное на низкопроизводительном труде патриархальная система отношений, вероятно, никогда не вернется, потому что трудно предположить, что человечество захочет отказаться от благ индустриального общества добровольно. Из чего можно сделать вывод, что, вероятнее всего, патриархальная система не вернется в прежнем виде никогда, так как женщина в облегчающихся трудовых условиях приобретает все большие возможности к самостоятельности.
Наблюдаемый на сегодня матриархальный перекос состоит в том, что имеющиеся традиции и взгляды на жизнь не сочетаются с реальным облегчением жизни, поэтому не стоит напрягать свой мозг, дабы приспособить старые межполовые роли к новым производственным реалиям. Однако, в таком случае надо подумать, какими могут стать брачные отношения между людьми в новой реальности. Ведь очевидно, что раньше женщина была просто домохозяйкой и за это ее кормил муж, теперь же, определенно, она не хочет быть и домохозяйкой, и рожать, и ко всему работать на производстве, что и позволяет ей сегодняшняя реальность. Поэтому между полами в индустриальном обществе должны возникнуть новые отношения, лишенные алиментных извращений, основанных на пережитках прошлого. Но как же могут выглядеть новые брачные отношения, в которых нуждается общество? Вот на это и должна быть направлена созидательная мысль современных мужчин. Выработка идей и законодательное их продвижение есть архиважная задача выживания современного «цивилизованного» общества.
Отмечу еще один фактор реальности. Машины, изобретенные и построенные мужчинами, облегчившие жизнь женщинам, наделили их сверхвозможностями, но при этом ослабили мужчин. Мужчины, поделившись своей силой с машинами, делегировали ее женщинам, однако женщины, приобретя через машины часть мужской силы, остались при своих природных преимуществах. Таких, как естественное влияние на детей (собственность на детей), что позволяет им изменять будущее в своих интересах, а также женская стадная солидарность. Эти два женских свойства и оказывают мощное влияние на будущее, которое и нужно учитывать мужчинам при формировании своего интереса.
Уже сегодня женщины имеют огромное влияние на власть и образование, но мужчины продолжают изобретать новые технологии, наделяя женщин все большими возможностями, и обесценивая при этом себя, и эта реальность готовит нам новое, невиданное доселе будущее.
Источник vk.com
|