Автор доступным языком объясняет природу и проблемы взаимоотношений мужчины и женщины в разрезе развития Цивилизации. Особое место в книге занимает разоблачение феминизма как человеконенавистнической идеологии, разрушающей семью и Мир.
Книга НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется к прочтению всем думающим людям.
Потрясающая книга, огромное спасибо автору, открыл глаза на многие, казалось бы известные моменты, вещи. К прочтению всем мужчинам обязательно, если конечно, есть желание жить, а не существовать.
Комментарий о том, что о книге нельзя говорить знакомым девушкам, дан слишком поздно, где-то в середине повествования. Я бы перенес этот комментарий ближе к началу. Теперь вот приходится исправляться.
Книга антинаучна. Автор спроецировал свои злободневные наблюдения на жизнь доисторических людей, и к концу книги скатился в теорию заговора. Лучше прочитать книгу "Секс на заре цивилизации. Эволюция человеческой сексуальности с доисторических времен до наших дней".
книга научна на 90 %
ошибка автора в игнорировании правовых и экономических условий
которые исключают семью как общественную дефиницию в постиндустриальном обществе
ошибочна вера автора в т.н. партнерскую семью
понятие рангов подгоняться автором под желаемый результат
самое существенное заблуждение...показать полностью...книга научна на 90 % ошибка автора в игнорировании правовых и экономических условий которые исключают семью как общественную дефиницию в постиндустриальном обществе ошибочна вера автора в т.н. партнерскую семью понятие рангов подгоняться автором под желаемый результат самое существенное заблуждение - вера в нитаких баб и возможность их дрессуры в настоящих условиях ОДНАКО для осознания мужчинами истинной природы баб книга вполне себе как начальный курс изучения грамоты вполне сойдет
На самом деле, увидел недавно на ютюб ролик с критикой Новоселова и понял, что почти со всем согласен (МПО тему критики там не трогали практически).
В книге ранги взяты от бабуинов и применены без изменений к людям.
С исторической частью (которую, в основном, там и критиковали) - вообще мрак, но ООН...показать полностью...На самом деле, увидел недавно на ютюб ролик с критикой Новоселова и понял, что почти со всем согласен (МПО тему критики там не трогали практически). В книге ранги взяты от бабуинов и применены без изменений к людям. С исторической частью (которую, в основном, там и критиковали) - вообще мрак, но ООН в этой части, к сожалению, вообще "плавает", потому гуманитариев и не любит. Ну и религия, традиционные скрепы и т.д. там не так педалируются, но педалируются. Плюсом является то, что там собрана вся МД-информация того времени, хорошо систематизирована и изложена. Потому книга легко читается и всем понятна.
Вообще, выскажу крамольную мысль: книгу ООН можно сравнить с ... русским роком.
Был в позднем СССР т.н. "русский рок", у которого было много фанатов. А после перестройки в страну хлынули западные рок-группы, которые были гораздо лучше, и народ побросал "Кино" и "ДДТ" и пошел слушать метал/ панк/ маз...показать полностью...Вообще, выскажу крамольную мысль: книгу ООН можно сравнить с ... русским роком. Был в позднем СССР т.н. "русский рок", у которого было много фанатов. А после перестройки в страну хлынули западные рок-группы, которые были гораздо лучше, и народ побросал "Кино" и "ДДТ" и пошел слушать метал/ панк/ мазафаку. Так и тут: раньше были пионеры российского МД , которые открыли многим людям глаза (и мне тоже), их идеи набирали популярность, а тут, вдруг, обнаружилось, что есть еще и западные МРА (Пол Илам, Уоррен Фаррелл, Джек Донован) и, что важно, МИСП (когда я читал "Учебник", о МИСП никто вообще ничего не знал - по крайней мере, в России). Потому, имеет место быть похожая тенденция.
именно так кстати это касается и всего остального, что идет с "проклятого" Запада у нас налицо цивилизационное отставание вообще во всем отечественная мысля держит планку только за счет языкового барьера Россия, родина слонов (С)
Brissen,
Аригор хорошо написал, что философское обоснование идеологии МИСП было сделано еще буддизмом за несколько тысяч лет до наших дней. То есть кому надо, дошли бы и узнали бы об этой идеологии, хотя бы экзистенциально. Но для того хотя бы немного ума нужно, что для баборабов (в т.ч. сч...показать полностью...
Brissen:
о МИСП никто вообще ничего не знал
Аригор хорошо написал, что философское обоснование идеологии МИСП было сделано еще буддизмом за несколько тысяч лет до наших дней. То есть кому надо, дошли бы и узнали бы об этой идеологии, хотя бы экзистенциально. Но для того хотя бы немного ума нужно, что для баборабов (в т.ч. считающих себя не баборабами, а свободными мужчинами или еще кем-либо), по меньшей мере, затруднительно.
Brissen:
Был в позднем СССР т.н. "русский рок", у которого было много фанатов. А после перестройки в страну хлынули западные рок-группы, которые были гораздо лучше, и народ побросал "Кино" и "ДДТ" и пошел слушать метал/ панк/ мазафаку
Надо русскую культуру почитать, а не заморских блудниц и их подпевал- предателей родины вроде макаревичей или еще кого-нибудь из этого же рода...
Brissen,
он путает общественные науки с гуманитарными
что простительно технарю с достаточно узкой специализацией
и он не просто плавает, он реально тонет, когда речь заходит про юриспруденцию, биологию и иссторию
с историей у него вообще очень занимательно
неудобные факты он просто забывает...показать полностью...
Brissen:
ООН в этой части, к сожалению, вообще "плавает", потому гуманитариев и не любит.
он путает общественные науки с гуманитарными что простительно технарю с достаточно узкой специализацией и он не просто плавает, он реально тонет, когда речь заходит про юриспруденцию, биологию и иссторию с историей у него вообще очень занимательно неудобные факты он просто забывает
Brissen:
Ну и религия, традиционные скрепы и т.д. там не так педалируются, но педалируются.
он позиционирует себя как нью пророка поэтому щедро добавляет иррационального но с верой по другому и нельзя не его вина, что пропорция 1 к 20 актуальна во все времена
Brissen:
Плюсом является то, что там собрана вся МД-информация того времени, хорошо систематизирована и изложена. Потому книга легко читается и всем понятна.
ап чем и речь букварь вполне себе если для 7 летки но на нем не надо останавливаться так как это только первый уровень познания ПС Савельва он кстати недолюбливает ибо Савеьев,это уже букварь для ВУЗа
В нашем современном цивилизованном обществе, с неравным распределением ресурсов, частной собственностью, политическими иерархиями - проституция для женщины, является наиболее эффективной стратегией поведения в борьбе за эти ресурсы. Это ни хорошо, ни плохо. Это просто приспособляемость к условиям ок...показать полностью...В нашем современном цивилизованном обществе, с неравным распределением ресурсов, частной собственностью, политическими иерархиями - проституция для женщины, является наиболее эффективной стратегией поведения в борьбе за эти ресурсы. Это ни хорошо, ни плохо. Это просто приспособляемость к условиям окружающей среды. Цитирую из книги: "Мы утверждаем, что, по-видимому, устойчивое предпочтение женщинами состоятельных мужчин не есть результат внутренней эволюционной программы, как предполагает общепринятая модель, а является просто поведенческим приспособлением в мире, где мужчины контролируют непропорционально большую долю мировых ресурсов. Мы подробно рассмотрим тот факт, что до появления сельскохозяйственной деятельности, сотню столетий назад, женщины обычно имели такой же доступ к пище, защите и социальной поддержке, как и мужчины. Мы увидим, что переворот в человеческих сообществах из-за перехода к оседлому образу жизни в земледельческих группах привнѐс радикальные изменения в условия выживания женщин. Женщина вдруг обнаружила себя в мире, где ей приходится обменивать свои способности к размножению на доступ к ресурсам и защите, необходимым для выживания. Но это были совершенно не те условия, в которых наш вид развивался раньше. Важно не забывать, что когда смотришь на всю шкалу существования нашего вида, десять тысяч лет на ней – всего лишь краткий миг. Даже если не принимать во внимание примерно два миллиона лет с тех пор, как появилась наша ветвь Homo, в которой наши предки жили небольшими группами собирателей, анатомически современный человек существует не менее 200 тысяч лет 1 . Поскольку первые свидетельства сельскохозяйственной деятельности датируются 8 000 годом до н. э., то количество времени, которое наш вид живѐт в оседлых агрикультурных сообществах, составляет максимум 5 % от его опыта коллективной жизни. Всего лишь несколько сотен лет назад большая часть планеты была всѐ ещѐ заселена племенами собирателей. Поэтому, чтобы проследить, куда уходят корни человеческой сексуальности, совершенно необходимо взглянуть под тонкую корку недавней истории человека. До сельского хозяйства люди развивались в сообществах, организованных на безусловной общности почти всего. И они делились всем не потому, что были благородными дикарями.В них было не больше благородства, чем в вас, когда вы платите налоги или пенсионные отчисления. Повсеместная, навязанная образом жизни щедрость была просто самым эффективным способом минимизировать риски для выживания нашего крайне социального вида. Щедрость и личный интерес, как мы увидим, не есть взаимоисключающие понятия. То, что многие антропологи называют крайним эгалитаризмом, было преобладающей схемой социальной организации во всѐм мире на протяжении многих тысячелетий, до появления сельского хозяйства."
Так же в книге описаны современные человеческие сообщества, разбросанные по всей земле, где нет никаких вождей, царит поразительное равноправие, сексуальная свобода и при этом, уровень агрессии почти нулевой, нет такого понятия как ревность, убийство, изнасилование. Яркий пример такого сообщества это народ мосо в Китае.
РГМ во всей красе
биология бабы исключает её независимость от мужчины
даже в постиндустриальном обществе благополучие самки есть результат перераспределения ресурсов ОТ мужчин
а программа секс в обмен на продовольствие
это базис поведения самки
причины описаны Савельевым
тезисно сформулировано Мише...показать полностью...РГМ во всей красе биология бабы исключает её независимость от мужчины даже в постиндустриальном обществе благополучие самки есть результат перераспределения ресурсов ОТ мужчин а программа секс в обмен на продовольствие это базис поведения самки причины описаны Савельевым тезисно сформулировано Мишей Нестеровым: "У женщин три главных инстинктивных программы для межполового поведения - 1. Режим непрерывного поиска и привлечения самцов посредством методов сексуальной провокации, 2. Режим "любви" в отношении тех мужчин, которые с точки зрения архаичных инстинктивных программ были бы высокоранговыми самцами несколько миллионов лет назад в стаях обезяноподобных предков человека, 3. Режим бытовой проституции в отношении мужчин, не имевших бы в прошлом высокого ранга. Режимы "любви" и бытовой проституции не могут быть одновременно включены по отношению к одному и тому-же мужчине, хотя одна и та-же женщина может одновременно находиться в обоих режимах по отношению к нескольким разным мужчинам, при этом иногда параллельно занимаясь и прямой проституцией. Оба режима могут включаться, выключаться и переходить один в другой спонтанно и совершенно непредсказуемо, в зависимости от индивидуального гормонально и психофизического состояния конкретной женщины, ее генетики, и ситуации с количеством и качеством доступных в данный период ее жизни мужчин."
Мосо зачастую описывают как матриархальный народ[7][8]. Женщина обычно является главой семьи, наследование идёт по женской линии, женщины принимают экономические решения, хотя политическая власть находится в руках мужчин[9].
Девочки-мосо, взрослея, учатся заниматься домашней работой, уборкой, подде...показать полностью...Мосо зачастую описывают как матриархальный народ[7][8]. Женщина обычно является главой семьи, наследование идёт по женской линии, женщины принимают экономические решения, хотя политическая власть находится в руках мужчин[9].
Девочки-мосо, взрослея, учатся заниматься домашней работой, уборкой, поддерживают огонь, собирают хворост, кормят скот, ткут и прядут[6][10]. В прошлом мосо сами изготавливали всю одежду и ткани, но в XXI веке большинство покупает подобные товары.
Согласно некоторым исследованиям, у мужчин мосо нет никаких обязанностей, они отдыхают весь день, чтобы сохранить силы на ночные визиты к женщинам[11], хотя на самом деле они занимаются заботой о скоте, рыбной ловлей[6], пахотой, а также молитвами и жертвоприношениями[8].
Мосо практикуют гостевой брак[14], а привычного европейцам института брака у мосо нет, поэтому нет мужей и жён. Партнёры живут в разных домах, дети остаются в семье матери[15]. Феномен брака мосо исследован Ши Чуаньганом. Если у женщины нет потомства, то обычно её семья берёт из другой приёмного ребёнка[16]. Приёмные дети считаются равными родным, и приёмные девочки могут стать в новой семье матриархами[16].
Все имеющиеся сексуальные отношения в культуре мосо являются «гостевым браком» и основаны на взаимных чувствах[16]. Начать отношения может как женщина, так и мужчина, но только женщина разрешает мужчине навещать её ночью. Ночные визиты обычно держатся в тайне, мужчина посещает свою возлюбленную после наступления темноты, а утром возвращается к себе домой[14]. Женщины мосо могут по своему желанию одновременно находиться в отношениях с несколькими партнёрами[17]. Мосо не являются полиандрическим народом, и хотя женщины могут менять партнёров так часто, как хотят, мало кто из них на самом деле имеет одновременно больше одного партнёра, отдавая предпочтение долговременным связям[14]. Имеются сведения о том, что пожилые мосо имели больше партнёров — 30, 40, даже 50 в течение жизни[16]. Несмотря на переход к относительной моногамии, партнёры не требуют друг от друга верности, а в языке на нет слова «ревность»[16].
Большинство женщин знает отцов своих детей, не знать отца своих детей стыдно для женщины[16], однако в обществе мосо не осуждаются матери и дети, не знающие, кто именно был отцом[16]. Отец вместе со своей матерью и сёстрами дарят ребёнку подарки в день рождения, а на Новый год ребёнок посещает дом отца для выражения почтения. Отец принимает участие в церемонии совершеннолетия.
Хотя отношения могут быть долговременными, мужчина никогда не переходит на постоянное жительство в дом женщины (или наоборот). У пары нет общего имущества. Отец обычно почти не заботится о своих детях[14]. Мужчины больше вовлечены в воспитание племянников и племянниц, чем собственных детей[6]. Отец может дарить семье матери подарки, чтобы продемонстрировать интерес в их воспитании, и это даёт ему определённый статус в её семье. В любом случае детей воспитывают в доме матери, они принимают её фамилию[14].
Оба партнёра остаются свободны в выборе и не связаны никакими обязательствами. Закончить отношения может любая сторона и в любой момент. Хотя матриарх и может заставить пару разойтись, это случается редко, в отличие от других культур, где брак зачастую заключается в результате группового решения[18]. В Китае особенно ярко проявилось доминирование семейного над частным, а брак исторически служил экономическим и политическим интересам семей[19].
Прекратите читать антинаучный мусор, и прикоснитесь к таким наукам как: антропология, приматология, эволюционная психология, биология и теория эволюции.
живущий в жоп.. мира, в грязи и нищете остальное детали ПС и эта я с высоты жизненного опыта, не очень доверяю описаниям, которые явно тендециозны как пример, читал одни описания разных стран, а когда бывал там лично, видел что многое с точностью да наоборот
Вымирать он начал, вроде, сравнительно недавно. Причины - примерно те же, что и в наших деревнях: народу жить там не нравится и они уезжают в большие города, чтобы хоть грузчиком устроиться.
раньше они тож особо не плодились по сути прятались от соседей в дыре мира а соседям были не особо интересны поскольку место проживания дыра мира без ресурсов получилось как с экосистемой Австралии каких чудес звезда не нарожает (С)
А если прятаться и в жопе мира жить, то их и не будет. Патриархат/ матриархат - далеко не определяющий фактор для демографии, - решает, прежде всего, экономика, ну и политика.
на дикарок дикари там эталонные баборабы не удивлюсь, если хозяйки их еще и старпонят скалками
Ну если это кому-то из мужчин по нраву - удачного пути. Мне кажется, таким ребятам и при нынешнем матриархате неплохо живется. Для любого раба найдется своя госпожа.
не там все круче там официально можно несколько мужей и все должны содержать жену читал, что причина их баборабства дикая скудность окружающей среды девок банально меньше поскольку их часто убивают при рождении нужны мужские раб руки
Сексуальные отношения мосо строго отделены от семейных. Ночью мужчины спят или со своими возлюбленными, или в здании вне основного дома, но не под одной крышей с сѐстрами. Традиции запрещают в семье любые разговоры о любви или романтических отношениях. Каждый обязан соблюдать полную конфиденциальность. Хотя мужчина и женщина свободны делать что хотят, они должны уважать личную жизнь друг друга.
Причем здесь достижения? Это не цивилизация, а народ, который, как и многие другие, опровергаю теорию о том, что женщина от природы лживая искательница наживы, которая течет только от "альфача" с инстинктами "Вожака" и т.д. и т.п. А если вы посмотрите на классификацию человекообразных обезьян, то бл...показать полностью...Причем здесь достижения? Это не цивилизация, а народ, который, как и многие другие, опровергаю теорию о том, что женщина от природы лживая искательница наживы, которая течет только от "альфача" с инстинктами "Вожака" и т.д. и т.п. А если вы посмотрите на классификацию человекообразных обезьян, то ближайшими к нам по ДНК родственниками будут шемпанзе и бонобо (разница в ДНК между ними и нашим видом в 2%). У шимпанзе и бонобо тоже нет никаких альфачей и присутствует полный промискуитет. Погуглите антропологические исследования об этих приматах.
месье, вы хотя бы Анимал планет посмотрите, про альфачей в стаях приматов, и про то, как они там гнобят омег, самок и детенышей. И на улицу чаще выглядывайте, на предмет того, как себя ведут самки нашего вида, в естественной среде, когда им все можно.
Бонобо
Равноправные и миролюбивые; сообщества поддерживаются связями между самками, хотя их социальные связи с самцами так же имеют место. Статус самца наследуется от матери. Связи между матерью и ребѐнком остаются на всю жизнь. Сексуальная организация – разнообразные совокупления междумногими самца...показать полностью...Бонобо Равноправные и миролюбивые; сообщества поддерживаются связями между самками, хотя их социальные связи с самцами так же имеют место. Статус самца наследуется от матери. Связи между матерью и ребѐнком остаются на всю жизнь. Сексуальная организация – разнообразные совокупления междумногими самцами и самками Шимпанзе Связи между самцами – самые сильные; они приводят к образованию неустойчивых коалиций самцов. Внутри территории, охраняемой самцами, живут самки, на нежѐстко закреплѐнных территориях. Они не формируют сильных связей друг с другом или каким-то отдельным самцом. Сексуальная организация – разнообразные совокупления между многими самцами и самками.
Это самые близкородственные нам приматы. Где тут альфачи, если все перекрестно трахаются друг с другом? У шимпазе коалиции образуются, но нет четко выраженного вожака или "альфача". Коалиции неустойчивые.
еще раз -смотрите Анимал планет и на окружающую жизнь ЛЮДЕЙ обращайте внимание начать наблюдения рекомендую со школы сколько четких мальчигов, имеют ПЕРВЫЙ раз какой процент девочек нынешнее общество ДСР = первобытное состояние НАШЕГО вида остальное можете прочитать у Савельева или Миши Нестерова или версия для облегченного чтения - А.П. Никонов Анна Каренина самка
Окружающая жизнь людей это очень маленькая и не репрезентативная выборка. Читайте научную литературу и антропологические исследования, а не отсылайте меня смотреть телевизор.
Однако есть серьѐзные сомнения в пригодности модели поведения шимпанзе для понимания доисторических сообществ людей. В то время как шимпанзе чрезвычайно иерархичны, у первобытных собирателей в группе царит поразительное равноправие.
Распределение пищи – самый наглядный пример, на котором демонстриру...показать полностью...Однако есть серьѐзные сомнения в пригодности модели поведения шимпанзе для понимания доисторических сообществ людей. В то время как шимпанзе чрезвычайно иерархичны, у первобытных собирателей в группе царит поразительное равноправие. Распределение пищи – самый наглядный пример, на котором демонстрируется иерархия шимпанзе, в то время как после успешной охоты у собирателей-людей на первом плане стоят уравнительные распределительные механизмы. Большинство приматологов соглашаются с тем, что шимпанзе отличаются ориентацией на власть. Но, может быть, рано обобщать наблюдения в Гомбе, учитывая, что есть и другие, к примеру, в Таи, Кот-д’Ивуар (Западная Африка). Они подтверждают, что некоторые шимпанзе в дикой природе делятся едой примерно так же, как и люди-собиратели. Приматолог Крейг Стэнфорд находит, что в товремя как для шимпанзе в Гомбе характерны «крайнее кумовство и изощрѐнное коварство» при распределении пищи, шимпанзе в Таи делят пищу среди всех членов группы независимо от того, друг он или враг, родственник или относительно чужой 67 . Таким образом, если данные о шимпанзе, изучаемых Джейн Гудолл и другими в Гомбе,вроде бы поддерживают мысль, что безжалостность и расчѐтливый эгоизм свойственны поведению этого вида, то информация с других мест обитания прямо противоречит или ставит под сомнение эти заключения. Данные о поведении диких шимпанзе крайне ограничены, поскольку исследование их поведения в природе чрезвычайно сложно. Поэтому обобщать эти данные нужно с большой осторожностью. А их несомненный интеллект и высокосоциальная сущность в равной степени заставляют сомневаться в достоверности данных, полученных при наблюдении шимпанзе в неволе. Это всѐ равно что ориентироваться на поведение заключѐнных в тюрьмах для описания человека как вида.
Тот самый - Вы если цитируете неких авторов, то указывайте источник цитаты, в противном случае это явное неуважение к Вашим собеседникам, что позволяет мне напророчить Ваше недолгое нахождение на данном ресурсе
Все источники в списке литературы в книге "Секс на заре цивилизации". Авторы, в отличии Новоселова указали ссылки на источники научных работ, которые они использовали.
книга написана феминисткой и баборабом, которые к предмету изучения вообще никакого отношения не имеют, Вы до того как тащить сюда этот мусор, ознакомьтесь с НАУЧНОЙ критикой их абракадабры
«Еще недавно, я боялся, что если меня снова спросят о книге «Секс на заре» Кристофера Райана и Касильды Жит?, меня стошнит. Свехреакция? Возможно. И кто-нибудь, наверное, скажет, что из чистой зависти, ведь книга продается массовыми тиражами. Однако, ко всему прочему, крайне неприятен факт, что «Сек...показать полностью...«Еще недавно, я боялся, что если меня снова спросят о книге «Секс на заре» Кристофера Райана и Касильды Жит?, меня стошнит. Свехреакция? Возможно. И кто-нибудь, наверное, скажет, что из чистой зависти, ведь книга продается массовыми тиражами. Однако, ко всему прочему, крайне неприятен факт, что «Секс на заре» приняли как серьезный научный труд многие наивные читатели … тогда как это интеллектуально недалекое, идеологизированное, псевдонаучное мошенничество».[44]
По мнению Бараша, авторы книги ничего не понимают в эволюционной биологии и, хуже того, они даже не понимают, как много не знают. Книга содержит грубейшие ошибки о сексуальности бонобо, и обо всем, что связано с человеком. Авторы хотят доказать, что люди «природно» полиамурны,[45] что (в согласии с Руссо) мы рождены сексуально открытыми, всеядными и созданными для удовольствий, но везде, или почти везде, на нас наложены ханжеские Викторианские оковы. Целью авторов, пишет Бараш, кроме деланья денег, что само по себе не позорно, является оправдание выбранного ими стиля жизни, что опять-таки не позорно, но не тогда, когда для доказательств используются нечестные приемы, включая неверное изложение теории и фактов. Получается научная фантастика, в лучшем случае. навскидку https://history.wikireading.ru/145710 https://history.wikireading.ru/145711
У тети, которая выпустила книгу в ответ на их книгу просто подгорело.
Также вынуждены упомянуть, что некая L. SAXON, по-видимому, из «западных антипротопоповцев», после продолжительного срача с Райаном в комментах на Амазоне, написала книгу «Sex At Dusk», в которой попыталась сорвать покровы, обличи...показать полностью...У тети, которая выпустила книгу в ответ на их книгу просто подгорело. Также вынуждены упомянуть, что некая L. SAXON, по-видимому, из «западных антипротопоповцев», после продолжительного срача с Райаном в комментах на Амазоне, написала книгу «Sex At Dusk», в которой попыталась сорвать покровы, обличить ложь, защитить семейные ценности и пуританскую мораль. Вот как и сочувствующий обзор цитирует последнюю книгу, суть конфликта не столько в подборке и интерпретации фактов, сколько ценностная(ключевая фраза):
там не только тетя критиковала если Вы считали мою ссылку там толпа биологов критиковала эту безграмотную и лженаучную галиматью и претензии не только к выводам а прежде всего к "фактам - которые были просто придуманы
TheChosenOne,
Кто же это?! ☺ Кто так яростно и беззаветно минусует нового участника за личное мнение, что модератору приходится вмешиваться и восстанавливать статус-кво? А давайте действительно напишем Редколлегии по-поводу злоупотребления некоторыми активистами кнопочкой "палец вниз"? :...показать полностью...
TheChosenOne:
Кажется, среди нас завелся предатель.
Кто же это?! Кто так яростно и беззаветно минусует нового участника за личное мнение, что модератору приходится вмешиваться и восстанавливать статус-кво? А давайте действительно напишем Редколлегии по-поводу злоупотребления некоторыми активистами кнопочкой "палец вниз"? Может и лычки за это с них снимут, а?
А вы тут воюете с кем-то, или участвуете в обмене мнениями? ☺
TheChosenOne,
С тех пор, как существуют Правила и я вижу кое-кому их необходимо изучить более тщательно, в частности два момента: а) злоупотребления минусованием комментов, и б) обсуждения действий администрации.показать полностью...А вы тут воюете с кем-то, или участвуете в обмене мнениями?
TheChosenOne:
С каких это пор минусовать откровенную ложь и пропаганду глупостей стало у нас "злоупотреблением"?
С тех пор, как существуют Правила и я вижу кое-кому их необходимо изучить более тщательно, в частности два момента: а) злоупотребления минусованием комментов, и б) обсуждения действий администрации.
Мне не безразличен ресурс и я бы не хотел превращения его в АБФ.
Минусовать участника, пропагандирующего баборабство и цитирующего феминизм, я считаю приемлемым. Учитывая то, что минусую я конкретные сообщения, а не все подряд, это нельзя квалифицировать как "злоупотребление".
В любом случае, камрад Realbst уже сообщил в Редколлегию, поэтому оставим этот вопрос вышестоящим органам.
А с чего вы взяли, что участник что-то там"пропагандирует"? Человек новый, делится мнением. Если вы думаете, что он вредитель - пользуйтесь кнопкой Жалоба, модераторы рассмотрят и примут решение. В "предатели" и изменники Родины записать легко. Детский сад какой-то, ей-Богу... Взрослые все люди, а в какие-то виртуальные войнушки играют, "диверсантов" ищут. Консолидация, ага.
Видимо также легко, как разжаловать активного участника
Это было вовсе нелегко. Тяжёлое решение. Но оно было вынужденным потому, что не пристало активному участнику ёрничать над действиями неизвестного мне модератора (называя его "предателем"), который счел нужным вмешаться.
Я же вам уже писал: Маскулист не повторит судьбу этого ресурса (хоть я знаю о ней с ваших слов, не более. Но верю, что там все ужасно). Иначе бы это давно произошло.
О! Какая красота! Вспомнил, как слушал об этих мосо на China Radio International (международное радио Китая) на английском языке. Так вот бабенка, которая о них рассказывала, так смаковала то, о чем рассказывала, прямо задыхалась от кайфа, казалось, она сейчас оргазм испытает. (бабенка говорила на ч...показать полностью...О! Какая красота! Вспомнил, как слушал об этих мосо на China Radio International (международное радио Китая) на английском языке. Так вот бабенка, которая о них рассказывала, так смаковала то, о чем рассказывала, прямо задыхалась от кайфа, казалось, она сейчас оргазм испытает. (бабенка говорила на чистейшем английском) Я именно поэтому остановился послушать, о чем она говорит, что услышал голос такой возбужденной бабенки.
Тот самый:
Прекратите читать антинаучный мусор, и прикоснитесь к таким наукам как: антропология, приматология, эволюционная психология, биология и теория эволюции.
Разумеется, просто за счет вариабельности должны присутствовать в некотором количестве все мыслимые варианты отношений между полами. Отсюда никак не следует, что этот редкий вид отношений чем-то выигрывает у других видов отношений. Наблюдается, как раз, что проигрывает, и количественно, и качественно (субъективное ощущение счастья не является критерием качества).
А он ваще как женщин то познал? У него есть какие то походы по бабам или вообще какая то соц. динамика? Вангую живет всю жизнь с женой в лучшем случае в худшем трахает рсп с Сз и проституток и пишет про баб. Ну такое себе. И от таких авторов мужики нахватываются таких словечек типо Альфа самец омега высокопримативный и пр.