Женщинам и мужчинам. Часть 2. Мужчинам о них самих и не только
Мне прежде очень не нравились русские народные байки про волка и лису. Неубедительными они мне казались очень. Лиса хитрая аферистка, волк глупый деревенщина, и, конечно, легко оказывается в дураках. То хвост ему лиса в проруби приморозит, то сметаной себе башку измажет, типа, мозги текут, а он уши развесил, засострадал безудержно, и давай негодяйку жалеть и ей прислуживать. Какая-то лажа! Во-первых, волки – интеллектуальные животные (кто немного разбирается, не даст соврать), лисы же животные глупые. Что за придумки народные беспонтовые?!
Когда немного подрос, с женщинами повстречался, стал смекать, что сказки эти – не лажа, а аллегория, в которой лиса – женщина, а волк – мужик простоватый, наивный и добросердечный по-своему. Ему она сказала, что мозги текут, он посочувствовал, помог. А вот она (лиса/женщина) наверняка знала, что он (волк/мужик) может погибнуть, хвост в прорубь сунув, но это ей по барабану. Не жалко. Вот и вся аллегория. Народные сочинители это назвали хитростью. Не хитрость это. Жестокость. Ловить на добросердечии, заставлять сочувствовать, при этом самой в обратную не жалеть, даже наоборот – все делать, чтобы угробить…
Что должен мужчина понимать о себе? Он не всесилен. Даже в малом. Даже в обыденном. В каждодневном, в естественном. Взять, хоть бы секс. Молодой, ширинка напружена, домой с работы рвет, жену хочет приласкивать. А там дела, а там ужин не готов. Ребенок маленький (может, уже и средний, у кого как). В десять навернул борща, картохи с салом, салатом зажевал, дождался, пока дети уснули, и давай жену ублажать. Он же в кино видел, как пожилой Уиллис одежу на своих женщинах рвет, а потом их неистово трахает. Так Уиллису полтос, а энтому только 30! Он должен лучше. И устраивает секс-марафоны на полночи, с полным желудком. Утром он, конечно, умирает от недосыпа, но собой довольный, думает, что он – Брюс Уиллис и Брэд Питт в одном, а в какой-то момент организм начинает обороняться от таких перегрузок одним единственным доступным ему способом – отключает либидо. Временно, только чтобы ресурс восстановить. Не встает, короче. Муж в панике, начинается бояться вечера, избегать контакта и доводит себя до импотенции. В итоге вчерашний герой теперь импотент, а у жены – Васек. Кому доказал что? Нижнее белье в клочья рвать и с кухонного стола приборы сбрасывать, чтобы потом на нем с грохотом на жене скакать оставим Голливуду. А физиологию понять стоило бы. Устал – отдохни. Рекорды опасны. Да и вообще, эти марафоны, кто их придумал? Я всегда говорил, что искусство – это не только развлечение. Для слишком легковерных искусство попросту бывает вредно.
Про секс перед сном. Как-то раз я читал статью одной мозгоправки (по иностранному будет «шринкша» - женского рода потому что). Она писала, как полезно на ночь потрахаться, чтобы обоим утомиться и потом хорошо спать. Кто-нибудь из мужчин хорошо спит, кончив в полтретьего ночи, когда вставать потом в полседьмого? Пару раз спервоначала, возможно… Явно заказная статья. Потому что исполняет главный принцип первой части данной статьи – расходовать вхолостую ресурс мужчины (кажущийся неиссякаемым). И секс марафоны – вредная вещь. Отток крови от органа слабый, слишком долгий секс – не только утомление, но и поджидающие не за горами воспалительные процессы и эректильная дисфункция.
Измены мужей женам и жен мужьям. Большинство мужчин (не зарегистрированных маскулистов, упаси Бог, конечно) верят, что только мужчины женщинам изменяют. Спасибо пропаганде. Вот, что я думаю. Есть два множества, примерно равных по количеству. Множество мужчин и множество женщин. Их можно разделить тоже еще на два. Множества женатых (в отношениях) и неженатых (свободных), замужних (в отношениях) и незамужних (свободных). Четыре, стало быть. Причем, как мне представляется, состоящих в браке/отношениях минимум вдвое больше (см.рисунок)
ТАК ВОТ. Пропаганда утверждает, что множество мужчин изменяют, а множество женщин нет. А с кем тогда изменяют мужчины? Со свободными женщинами! Из свободных третью часть мы определяем, как непригодных (юродивых, сирых и убогих). Т.е. 20% женщин покрываются 70-ю% мужчин, которые состоят в отношениях, да и 20-ю% не состоящих в отношениях (за минусом 10% сирых и убогих). Т.е., что же получается, что у нас 20% Наташ, стриптизерш и парикмахерш? 90% мужчин-изменников и просто не занятых на 20% дам, которые свободны? Ничего себе нагрузочка. Т.е., каждой свободной можно смело под ее балконом песенку спеть, мол, «хочу я быть шестым»? Да, чтобы распространяемая теория о женской верности работала, Наташам и парикмахершам придется отдуваться за всех. Статистику держать – дай Боже!
А если учесть, что согласно пропаганде, мужчины изменяют с несколькими, то жаль свободных девушек - их нагрузка сразу утраивается!
Конечно, это не так, а вернее, не совсем так. Недаром, Голливуд все чаще стал подавать нам знаки: муж был девственником до жены, а она – далеко не. Или есть персонажи – мужья, мужичок как мужичок, жил себе, думал хорошее про жену, а потом встретил ее подругу с колледжа, выяснилось, что его благоверная – та еще иститутка, в студенческие годы была королевой дырок. Поэтому, да, отчасти «статистику» держат юные, свободные и востребованные. Но вспоминается мне не редкий в общем-то случай. На корпоративе в банке, где я когда-то работал, одна начальница курила на диване кальян, вульгарно раздвинув закинутые на диван ноги, и подол платья подобрала, что целлюлит на ж..пе открылся взору всех рядом ходящих. «Берите меня семеро» - такая поза называется. А ведь у нее двое детей! И ее, кстати, не Наташа зовут.
Мне тут коллега недавно рассказал, как его жена осуждала мужчину с работы, который изменяет жене. А потом выяснилось, что он вообще-то с замужней изменяет. И его любовницу за измены мужу никто не осудил! Как-то в голову не приходит. Женщины ж верные… Видать, у нее какие-то суперпричины!
Мой отец мне всегда говорил, что проверять женщину не стоит. Надо соблазнов ей не давать. Т.е. и доверять не надо. Если нанимаете водителя для жены и детей – берите старого импотента. Дружит жена пусть с вашей сестрой, да и вообще – уши вострее должны быть.
Скандалы. Мало аргументов убедить женщину. Чтобы побеждать с ней в полемике, надо всю аксиоматику менять. Каждый вдолбленный ей современными «мудрецами» факт подвергать критическому осмыслению и аналитическому разбору. Вряд ли, в суматохе, эмоциях, кто-нибудь вспомнит, что надо нормативы по легкой атлетике сравнить, чтобы доказать факт женской выносливости. Что надо мужчин/женщин на множества поделить, с целью свою подругу в чем-то убедить. И каждый раз после ссоры сдавать анализы на скопившиеся продукты распада, мерять давление, пульс, сахар и холестерин в крови. Это тоже не убедит. Ну скажет подруга, что это ты ей такой больной и чахлый достался, и опять «кто у нас простофиля? – известно, кто!» Это надо выборку делать всех скандалящих, годами фиксировать результаты, проследить судьбу, а потом показать, смотри – эти померли от инфаркта, эти – от инсульта, эти – импотенты, а эти алкаши. А бабы – хоть бы что, в свои восемьдесят, давным-давно похоронившие мужей, шамкают семечки на лавке и молодежь костерят. Нереально. Поэтому, всегда мужчина будет уступать, доказательной базы нет. У женщины доказательство прецендентное – все так, и я так. Совет? Себя поберечь. Готовиться к обороне. Воспитывать самоуважение, чтобы манипуляшки не подрывали самооценки и не преумножили тревог и депрессии. Ну, подумаешь, не даст, в спортзал сходи; подумаешь, к маме ушла. Зато сам выжил. И вот еще важный совет: жена должна быть образом. Идеей. Не из плоти. Как субъект бытия. Мать твоих детей. Дети ее любят, есть общие задачи. Люди образованные и небедные это знали еще в доиндустриальную эру: вельможи и знать дистанцировались от супругов, жили своей жизнью, у него – государственные дела, у нее – дети и беспрестанная мигрень. Жили в разных комнатах, общались условно – книгу обсудить или бал. А встречались лишь за завтраком, обедом или ужином, ну и – супружеский долг исполнить. А потом опять исчезали в своих покоях, погрузившись в собственный внутренний мир. Поэтому и разводы были редки (и то, наверное, в семьях, где не смогли выстроить подобную модель). Мало кому дана возможность сегодня так жить. Квартиры маленькие, дополнительных комнат нет, и панацея, что я сейчас описал – несбыточная мечта идиота. Но надо стремиться. Вопрос выживания.