Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Про детей и нищету

Новичок, начни здесь!
Когда очередная особа говорит, что не хочет "плодить нищету" - то забавно посмотреть, в какой "нищете" она живет. Хоть замужняя, хоть одинокая имеет склонность при всем очевидном достатке твердить о его отсутствии. Чаще всего так заявляют не те особы, которым жить негде и три дня хлебными корками питаются. Зачастую у них имеется неплохой постоянный доход и на содержание новорожденного хватит с лихвой, но для этого придется отказаться от покупки брендовых шмоток и косметики, чересчур роскошной еды - покупка салатов в кулинарии в счет, посиделок в кафе, театрах, выставок (просто прийти и не тратиться в буфете и на сувениры нереально), покупка прочей ерунды загадочного применения.


Отказавшись от этого дамы, конечно, почувствуют себя нищими из-за контраста. Далее, ради рождения ребенка придется отложить крупные покупки -техники, авто, курорта, ремонта- это, конечно "важнее" новой жизни и неотложно. Что касается самого ребенка - то для него нужно закупить кучу игрушек не по возрасту, очень крутую коляску, большое количество ярких и разных аксессуаров (удовлетворяются этим не нужды ребенка ,а страсть мамаши к шопингу). Конечно, следуют и отговорки про дороговизну садиков и школ, но опять таки действительно нуждающимся семьям многие идут навстречу, для матерей-одиночек закон предусматривает льготы, а остальным достаточно умерить аппетиты.

В этом заметно влияние рынка - появилось слишком много товаров для одиноких женщин. Семейным женщинам не нужно такого разнообразия и количества, косметики, одежды, сфер обслуживания, которое предлагается. Поскольку процесс потребления отнимает огромное количество времени, а предлагаемые рекламой новшества еще больше становятся приоритетом в интересах женщин. В это трудно многим поверить, но такое разнообразие товаров, огромные точки торговли, организация праздников, связанных с их посещением (открытия гипермаркетов) созданы для разрушения семьи. Женское «хочу» -возникает потому что - вот оно лежит, красочное, разных видов, по удобной цене, еще и музыка играет торжественная - стыдно с праздника вернуться с пустыми руками. И даже совсем не хочется смотреть на ценники и заранее, перед кассой подсчитывать нужность и сумму расхода - иначе не будет праздника.

Пропаганда шопинга звучит в любой женской литературе, рекламе, и даже в общении с другими людьми. И здесь нет места планированию бюджета, сведения баланса дохода с расходами. Женщина может пойти в магазин за хлебом и вернуться с половиной парфюмерного отдела, потому что ее учат не отказывать себе в радости (а чему лучше радоваться ее уже научили), она может захотеть какую-то вещь как только увидела ее и именно потому что увидела.

Что происходит после покупки? Знакомство с товаром, применение его, наслаждение им и после того как он изучен - интерес пропадает, он либо оказывается в мусорной корзине либо со своими предшественниками собирает пыль в доме и занимает место. Далее начинается поиск чего-то получше, а с нарастающим разнообразием рынка проблемой это не будет.

Многие женщины не видят связи между пропагандой потреблядства и разрушением семьи. Да и многие представителями мужского пола, потакающие капризам пассий, не осознают, что способствуют блокировке их природного назначения. Достаточно задать каждой вопрос. Что вас обычно расстраивает? Чем поднимаете тонус (настроение)? Как любите развлекаться? Куда любите ходить? На что уходит ваш досуг? О чем мечтаете? Последуют цитаты с журналов и любой ответ будет связан с тратой денег, без которой можно обойтись, но тогда женщина почувствует унижение. Например, предложил ей мужчина прогуляться по красивым улицам города - интересная архитектура, занимательные беседы. Даже если женщину это заинтересует, то все равно прогулка будет для нее испорчена, если по пути он забыл ей купить цветы, а в конце променада не предложил посидеть в кафе. Атмосфера ей уже покажется не та. «Что мы сидим на скамейке как бомжи?».

Или у девушки есть мечта съездить на горнолыжный курорт, которая омрачена дороговизной сего мероприятия. Но при этом совсем рядом есть отличная местность, в сарае стоят старенькие но вполне исправные лыжи, за окном соответствующая погода - но девушка все еще в расстройстве, поскольку все равно даже столь бюджетное дело требует предварительного шопинга - специальный костюм, новые лыжи, нижнее белье (ну а куда в старом на лыжах-то). Ей стыдно обходиться без них, когда другие не обходятся -ее ведь всю жизнь убеждали что это стыдно, поэтому и происходят такие вещи уже на подсознательном уровне.

Стыдно когда собственный ребенок одет не по последней моде как другие, когда он ходит не в ту школу, где учатся сливки города, когда у него хобби, не такие как у других детей. Неловко, когда в наличии трехкомнатная квартира - на двоих - ужас как тесно. Стыдно когда ребенок идет в школу пешком, а не приезжает на родительском авто, стыдно на собрании родителей не похвастаться количеством посещаемых ребенком курсов, стыдно не купить ребенку тетради с фотографиями сранеток и мадонн и напечатанного на обложке интервью с ними. Неловко также не давать взятки и не потакать мутным поборам в школах. Стыдно увещевать ребенка в магазине на просьбу купить сто пятую игрушку, когда вокруг осуждающе смотрят любопытные.

И этот стыд внушается ребенку, когда родители с низким достатком взращивают ему комплекс и зависть к чужим вещам, а обеспеченные презрение к неимущим и страх стать хуже других. И из-за этого, один ребенок не может за себя постоять, когда его обсмеивают за отсутствие какой-то модной вещи (хотя он не нищий, у него просто ненужного нет). Ему ведь стыдно, хотя он еще не знает по чему. Просто приучили. А другой ребенок возносит себя над другими и в школе появляются ячейки избранных приближенных к нему друзей, которые диктуют негласные, но обязательные законы.

Вот эту нищету и приводят в пример чайдфри - не ту когда, ничего нет нужного, а ту ,в которой нужным является бесполезное. И здесь начинаешь понимать их панику - что нереально с любыми доходами угнаться за дороговизной и многообразием бесполезных но признанных неизвестно кем-то обязательных для обладания вещей, что вынужденность (точней неумение) обходиться без них равна концу жизни.

Из-за растущего уровня потреблядства так же вырастают притязания женщин к супругам, семейные скандалы, рост размера алиментов, смена половых партнеров и супругов, аборты, отказ от родившихся детей, зависимость от коммерческих праздников, покупка хорошего настроения, поиск причин для отдыхов, потеря интереса к труду, презрение к аскетизму. Нетерпимость к горю к бедности. Признание красивым того, на что затрачено немало денежных средств.
В Интернете пестрят статьи-жалобы на скупость мужчин. Во-первых поражают такие претензии к посторонним мужчинам - первые свидания, случайные знакомые. Во-вторых, трактовка понятия жадность. Она так тесно соседствует с понятием потреблядства.
Ибо рассматривается не сама жадность как явление в отношении общества и самого себя, а именно жадность по отношению к женщине в виде нежелания (самая распространенная претензия) делать подарки по требованию, или малознакомому человеку по неизвестно кем установленной обязанности.

Либо их коробит подношение имеющее символическую нематериальную ценность - ведь настроение покупается, оно не может быть бесплатным, а подарок, на который не потрачены средства - не подарок. Тут же заметно нежелание девушек расплачиваться собой за ценные подношение. Порядочность они уже растеряли, раз воспитание позволяет им принимать или требовать от постороннего человека (не мужа, не близкого родственника) дорогие вещи - это не считается доводом, а вот отсутсвие симпатии явно присутсвует, ведь выбирают ухажеров по понятным критериям - придется притворяться, терпеть его присутсвие рядом. Да и вообще, ОЖП не приучены к труду (см.выше), а лишь к потреблению, даже проститутки и те норовят не выполнить договоренное, и любым способом профилонить работу. Им просто лень. Им не лень жить жить праздно, поскольку это единственно что они понимают и умеют, но преодолевать трудности, решать задачи, расплачиваться, отвечать им неохота.

И вот допустим (нечто из сферы фэнтези), захочется вчерашней потреблядке начать жить без этой феерии. Возможно, даже найдется чей-то живой вдохновляющий пример, некто вроде супруги Стерлигова. Может даже решиться вопрос насчет «нечего надеть» и отсутствия ресторанной еды. Умерятся аппетиты. И вот самое интересное - отказавшись от шопинга, сия особа получит вагон свободного времени, которое раньше заменяли магазины, косметологи, выставки, курорты, телевизор, общение с «коллегами» по шопингу. Она другой жизни не знает, надо будет придумывать занятие, развлечения. Плюс еще ломка от нехватки «покупного» настроения, в то время как любое впечатление от жизни, не требующее денег будет восприниматься как бесплатная сортирная бумага в макдональдсе. Знаете, как испортить потреблядке настроение? Подарить ей букет шикарных роз, а потом сознаться, что подобрал кем-то выброшенный, но еще свежий. Один товарищ из вумана их вообще с кладбища притаскивал (хоть бы одна спасибо сказала), хотя даже этот поступок не без оленизма.

Пора уже объявить всему этому войну и вспомнить, кто и для чего рожден на свете. Увы, рост производства бабориентированной продукции и размножение ее разновидности не уменьшится. И жертв ее, как потреблядок, так и их угодников не вырвать из прострации. Бабоориентированность продукции уже перенесена и на мужские товары - вот вам элегантные мужские костюмы, чтоб нравиться бабам, вот вам новые модели авто на которых любой обладатель будет смотреться солидно, даже мотивация мужчин для получения солидных должностей и то для привлечения статусных баб. Мужчинам промывают мозги уже даже не бабы, а охомутанные приятели, что они без женщин ничто, а «женщину еще нужно заслужить». Потаканием потреблядству.

Хватит их жалеть и верить отговоркам да оправданиям. Бабы еще не то выдумают, ради своего удобства. Но практика показывает, что они довольно таки выносливы, чтобы жаловаться на слабость пола и прятаться за мифами. Даже нынешние, не знающие труда особи в жестких условиях приучиваются к дисциплине.


Автор:



Комментарование статьи разрешено пользователям зарегистрированным на сайте не менее 30 дней...
Перейти в конец комментариев Перейти к статье Список без дерева

+238
В отпуске
Хорошая, годная статья! Я как инженер энергетик, любитель точных наук и немного технократ, вообще в шоке от нашей цивилизации. Такое количество природных ресурсов, энергии, производственных и научных мощностей, задействованных и потраченных только для удовлетворения хотелок и создания виртуальных де... показать полностью...
Гость: Маркус Hoplite 19.05
особенно пи@#ец ощущается, если перечитать, например того же Ефремова "Туманность Андромеды" и сравнить с тем, что имеем..
я тоже технарь по образованию и убеждениям :-)
+311
В отпуске
я не технократ , но моя профессия тоже требует точности и порядку.. я вообще бардак не люблю. И меня бесит когда при современных возможностях и технологиях люди это не используют. Зато водку жрать многие спецы...Все верно - 95 процентов - идиоты...
+664
В отпуске
И меня бесит когда при современных возможностях и технологиях люди это не используют. Зато водку жрать многие спецы.
Не используют по тому, что не дают нам использовать. Всевозможные ограничения, запреты и дикие налоги для этого и были созданы.
+5532
В отпуске
К сожалению, описываемые в статье явления настолько далеко зашли, что как-то их видоизменить или отменить сможет только существенное изменение условий жизни людей (например, война).
+2269
В отпуске
А
Tim
16.05
Одна из многих замечательных статей, размещённых на данном сайте! Которую хочется растиражировать миллионными экземплярами и вручать каждому, независимо от пола, на входах во все супермаркеты и торговые центры страны. Чтобы каждый пришёл к осознанию того, что человеку для счастья нужно совсем немного. И даже это немногое - не очередная "побрякушка" купленная за немыслимые деньги, которая через некоторое время окажется на свалке.
+196
В отпуске
Я мужчина и тоже не хочу плодить нищету. У меня ипотека на 5 лет ещё и я не могу её платить и содержать себя сам. Родители кормят.


Комментарование статьи разрешено пользователям зарегистрированным на сайте не менее 30 дней...
Перейти к началу комментариев Перейти к статье RSS-лента комментариев


Регистрируясь на этом сайте, Вы получаете бесплатно следующие удобства:

  • Добавление комментариев без премодерации
  • Возможность отвечать на форуме
  • Возможность оценивать статьи
  • Давать оценку комментариям и постам форума
  • Просмотр списка непрочитанных статей
  • Добавление статей в избранное
  • Добавление комментариев или постов в закладки
  • Уведомления об ответах
  • Получение обновлений в статьях и на форуме
  • Регистрация анонимная и занимает 2 минуты