Философия аскезы
Любой мужчина, всерьез проникнувшийся идеями маскулизма, в результате приходит к аскетичности, как феномену. Это вполне закономерно, так как такой мужчина поднимается на новый уровень мышления и отвергает лжеценности мира тотального потребления.
Если вспомнить историю и рассмотреть деятельность средневековых рыцарских орденов, таких как госпитальеров, тамплиеров, тевтонов и других, то можно увидеть, что в основании аскетичности монахов-воинов лежат три обета: послушания, бедности и целомудрия. Безоговорочное послушание распространялось по всей вертикали власти ордена, бедность выражалась в отсутствии имущества у монаха и запрещении иметь таковое. Одежда, оружие и конь -- это все, что полагалось иметь воину, остальное он мог получить на постоялом дворе во время походов или странствий. Целомудрие выражалось в полном отсутствии женщин, ибо они отвлекали рыцаря от его высоких целей, да и венерические заболевания никто не отменял. С лечением, защитой от ЗППП и общей гигиеной дела тогда обстояли из рук вон плохо и не леченая инфекция довольно быстро из здорового, цветущего мужчины делала инвалида. Какой он после этого воин. Тамплиеры даже поцелуй матери считали нечистым.
У маскулистов сама эволюция сознания приводит к частичному принятию подобных обетов. Когда мужчина осознает себя как личность и свои интересы, то у него появляются и свои цели. А чтобы достичь их, необходима самодисциплина. Мужчина сам для себя становится командиром, регламентируя свою повседневную жизнь. Это и есть своеобразный обет послушания. Мужчина, выйдя из матрицы общества потребления, по новому оценивает свое место в нем. Он ясно видит причинно-следственные связи, процессы, происходящие в обществе и понимает их суть. Многие вещи, навязанные рекламой, ему просто не нужны. Его личное ощущение счастья и душевного спокойствия никак не связаны с наличием или отсутствием какой-либо вещи. Здоровый образ жизни, которого, как правило, придерживается маскулист, изрядно уменьшает количество съедаемого, выпиваемого и вообще потребляемого. Вредные привычки уходят в прошлое. Аскетичность в потреблении по своей сути похожа на средневековый обет бедности, хотя сам мужчина может жить в очень комфортных условиях.
А что касается женщин, так логика прозрения здесь действует особенно неумолимо. "Ценности" и устремления современной женщины нам всем понятны. В духовно-нравственном отношении большинство женщин являет собой продукт желудочно-кишечной деятельности. Заболевания стали разнообразнее, злее и некоторые до сих пор не лечатся. Само лечение стало, соответственно, делом дорогим, анализы и защита от ЗППП тоже недешевые. Получается, что для сохранения здоровья и кошелька, разумное целомудрие является адекватным решением. И что в итоге?
А в итоге мы имеем новый тип мужчины -- мужчины недалекого будущего. Это умный, здоровый и в меру аскетичный мужчина, выбравший свой путь в жизни. Ему невозможно продать ненужное ему барахло, заставить участвовать в ненужном ему деле. Он не будет приносить себя в жертву кому бы то ни было, если это противоречит его убеждениям и интересам. Он ненавидим СДС-женщинами и баборабами всех мастей. Он в конце концов невыгоден матриархальному государству, ибо он в своем новом воплощении -- представитель ордена маскулистов.