Мамина доча
Новичок, начни здесь!
Создается формальная семья, но тандем матери и дочери не ослабевает. Жена не переходит в семью мужа, а остается в полной зависимости от мнения и установок своей матери. Фактически, под полным ее контролем. Все важные решения в новой семье принимаются мамой жены (тещей). Для жены авторитет мамы в разы прочнее авторитета мужа. Тесть (муж тещи) или давно и прочно находится под каблуком, или отдален от дел дочери при разводе, или уже умер.
Муж в семье воспринимается как приложение к жене и ее матери. Любые попытки мужчины разорвать или ослабить связь дочери с матерью, пресечь влияние тещи, воспринимаются обоими женщинами в штыки, в результате чего мужчина либо уходит из семьи, либо полностью подчиняется тандему жены и тещи. Для подчинения мужчины применяется весь диапазон женских манипулятивных приемов: от формирования устойчивого комплекса вины до прямого шантажа разводом и угрозой отъема ребенка (детей). При этом мужчина испытывает на себе давление сразу двух женщин, выступающих монолитным блоком.
Существуют, разумеется, и более мягкие формы варианта "мамина доча". Но главный признак неизменен: главой семьи является теща, ее авторитет для дочери в разы выше авторитета мужа. Фактически речь идет о матриархальном суррогате, в котором ведущую роль играет теща, а молодые муж и жена исполняют роли "детей".
Итак, мне 33, ей 26, встречаемся 3 года с малым, по начало примерно почти 1 год было все прекрасно без загонов, сор, разногласий и так далее. Пока не познакомился с ее мамой, и спустя время стал замечать что ее мать постоянно присутствует в наших отношениях во всех вопросах, если точнее она управляет дочерью и ее мнением обо мне.
Они живут в своей однушке, у меня двушка живу один.
Пробовали жить вместе уже неоднократно за 3 года но моя (девушка) часто уходила домой к маме так как мать дома хозяйка естественно быт и все вопросы связанные с готовкой и уборкой лежит на матери. У меня были неоднократные беседы с ее матерью о том что нам бы жить отдельно и строить свою семью как все это делают, но моя (девушка) окончив институт , она юрист по образовнию решила еще и в аспирантуру податься, естественно что ей нет время на домашние дела, а там мама в общем то во всем ей помощник.
В чем, собственно, проблема.
Я не пьющий и не курящий, но, как говорится, этого мало и спуст ягод отношений с тал замечать что меня постоянно в чем то обвиняют, в всяких несуразницах, спустя 3 года то есть сейчас у меня уже присутствует явный комплекс постоянной вины в чем только не понимаю но виноват, блин, у них всегда и во всем.
с их стороны часто разговоры идут о том что надо типа поженится как положенно, дети и т.д.
Если короче, то последний год мы соримся только из за ее мамы, и моя (девица) этого не понимает, она считает что мама нам нисколько не мешает, а на оборот желает нам добра и мира.
Что делать хрен знает, наши диалоги уже не помогают они всегда заканчиваются скандалом и тем что я типо ненавижу ее маму хотя мне обсалютно на нее побоку.
Из ответов форумчан:
Ты пойми: эти обвинения - не недоразумение. Это вполне вызревший у мамаши с дочкой манипулятивный прием "прививание комплекса вины".
Читай третью книгу Виталиса. Хотя в первой тоже есть. И у Новоселова есть.
И это - только цветочки, поверь. У твоей подруги нет понятия об авторитете мужчины. Ее вожак - мама. А ты в их понимании существуешь для "поди, подай, пошел на йух". Причем, слушать (обслуживать) должен их обоих. Так по их понятиям устроен мир, понимаешь? Их не уговоришь, не образумишь и не переубедишь логическими доводами.
Бабья яма
Бабья яма это то, во что превращается вариант "мамина дочка" спустя десятилетия. Главная характеристика такой семьи — передаваемая из поколение в поколение женская доминантность и восприятие мужчины как приложения к женщине.
От одного поколения женщин к другому передается неумение и нежелание понимать мужчин и строить с ним нормальные отношения. Девочка в такой семье изначально ориентирована на доминирование по отношению к мужчине под контролем своей мамы. В результате такого воспитания женской доминантности, мужчина в "бабьей яме" — явление сугубо временное, эпизодическое. Он появляется на короткое время от свадьбы до рождения ребенка, затем следует развод, с традиционным для России проживанием ребенка с матерью. Иногда зачатие происходит и от совершенно постороннего человека (вариант "рожу для себя"). Если рождена девочка, то ей уже уготовано продолжить семейную "традицию" существования матери-одиночки в окружении матери и бабушки. Мальчик же, воспитанный исключительно женщинами, вырастает лишенным воли, к половозрелости уже преисполнен бабскими стереотипами, что делает практическим невозможным созданием им полноценной семьи, в свою очередь. Бабья яма — это гравитационная черная дыра общества матриархального вырождения.
Я знавал такую семью: бабушка, мама, дочка. Девушка весьма пренебрежительно отзывается о своем отце, с которым развелась мама. Все поступки девушки так или иначе согласовывались с мамой, часто было ощущение, что она повторяет чужую речь, понятно, чью. Признаюсь, по молодости чуть не стал женихом в этом доме. Благодарю собственную маму, которая с должной проницательностью и женской мудростью предостерегла меня: "В доме одни женщины?! Нет, что ты, девочка не умеет понимать мужчин". Редкий и счастливы случай, когда я внял совету мамы. Девушка спустя несколько лет все-таки вышла замуж, уже через полгода я услышал заученные жалобы на мужа. Парень был приезжий, молодая семья поселилась в одной из квартир "бабьей ямы" под недремлющим оком тещи. Семья распалась не просуществовав и года, но на свет родился ребенок — девочка. Итак, четыре поколения женщин в одном доме! Бедное дитя, что за судьба уготована тебе!
Есть прекрасный пример подобного матриархального вырождения на протяжении нескольких поколений: фильм "Ребро Адама" режиссёра Вячеслава Криштофовича, 1990 год, в главной роли Инна Чурикова. Обязательно посмотрите, вы не пожалеете о потраченном времени.
Материальной основой "бабьей ямы" являются квартиры, унаследованные от погибших и причастных к появлению потомства "бабьей ямы" мужчин, алименты, вымогательства при разводе, деление т. н. "совместно нажитого" имущества. Собственные доходы женщин "бабьей ямы" обычно невелики. Полупаразитическое существование матриархального семейного суррогата поддерживается и стимулируется узаконенным грабежом мужчин и в меньшей степени (в России) государственными программами поддержки матерей-одиночек, "материнскими капиталами" и проч..
На Западе социологи давно отметили пугающий рост числа "бабьих ям". Вот выдержки из статьи "Потомственные матери-одиночки угрожают обществу?":
"Согласно статистическим данным, более половины женщин, воспитанных матерями-одиночками, сами становятся таковыми. Еще десять лет назад этот показатель равнялся 44 процентам, а по данным 2008 года он достиг 53 процентов. Это серьезные цифры — особенно если учесть тот факт, что такие чисто женские семьи в современном обществе существуют достаточно комфортно. Бабушка приглядывает за ребенком, а мать и взрослая дочь зарабатывают на вполне достойное существование."
"Так называемые расширенные женские семьи, состоящие из трех поколений, провоцируют развитие новой семейной субкультуры. Живут они небогато, как правило, на социальные пособия, — объясняет Денч. — В работе они не слишком заинтересованы, потому что могут прокормиться и без нее. Общество, в котором объем льгот для матерей-одиночек настолько высок, что они могут не работать, находится на прямом пути к разобщению. Нельзя ожидать стремления к семейной жизни от людей, которых материально поощряют отказываться от брака».
Обилие «расширенных женских семей» имеет и другие побочные эффекты. Научно доказано, что дети матерей-одиночек более слабы физически, обладают низким иммунитетом и хуже учатся в школе, потенциально склонны к асоциальному поведению, рискуют получить проблемы с властями и полицией, а также с высокой степенью вероятности станут безработными и будут воспитывать ребенка без супруга."
Создается формальная семья, но тандем матери и дочери не ослабевает. Жена не переходит в семью мужа, а остается в полной зависимости от мнения и установок своей матери. Фактически, под полным ее контролем. Все важные решения в новой семье принимаются мамой жены (тещей). Для жены авторитет мамы в разы прочнее авторитета мужа. Тесть (муж тещи) или давно и прочно находится под каблуком, или отдален от дел дочери при разводе, или уже умер.
Муж в семье воспринимается как приложение к жене и ее матери. Любые попытки мужчины разорвать или ослабить связь дочери с матерью, пресечь влияние тещи, воспринимаются обоими женщинами в штыки, в результате чего мужчина либо уходит из семьи, либо полностью подчиняется тандему жены и тещи. Для подчинения мужчины применяется весь диапазон женских манипулятивных приемов: от формирования устойчивого комплекса вины до прямого шантажа разводом и угрозой отъема ребенка (детей). При этом мужчина испытывает на себе давление сразу двух женщин, выступающих монолитным блоком.
Существуют, разумеется, и более мягкие формы варианта "мамина доча". Но главный признак неизменен: главой семьи является теща, ее авторитет для дочери в разы выше авторитета мужа. Фактически речь идет о матриархальном суррогате, в котором ведущую роль играет теща, а молодые муж и жена исполняют роли "детей".
Итак, мне 33, ей 26, встречаемся 3 года с малым, по начало примерно почти 1 год было все прекрасно без загонов, сор, разногласий и так далее. Пока не познакомился с ее мамой, и спустя время стал замечать что ее мать постоянно присутствует в наших отношениях во всех вопросах, если точнее она управляет дочерью и ее мнением обо мне.
Они живут в своей однушке, у меня двушка живу один.
Пробовали жить вместе уже неоднократно за 3 года но моя (девушка) часто уходила домой к маме так как мать дома хозяйка естественно быт и все вопросы связанные с готовкой и уборкой лежит на матери. У меня были неоднократные беседы с ее матерью о том что нам бы жить отдельно и строить свою семью как все это делают, но моя (девушка) окончив институт , она юрист по образовнию решила еще и в аспирантуру податься, естественно что ей нет время на домашние дела, а там мама в общем то во всем ей помощник.
В чем, собственно, проблема.
Я не пьющий и не курящий, но, как говорится, этого мало и спуст ягод отношений с тал замечать что меня постоянно в чем то обвиняют, в всяких несуразницах, спустя 3 года то есть сейчас у меня уже присутствует явный комплекс постоянной вины в чем только не понимаю но виноват, блин, у них всегда и во всем.
с их стороны часто разговоры идут о том что надо типа поженится как положенно, дети и т.д.
Если короче, то последний год мы соримся только из за ее мамы, и моя (девица) этого не понимает, она считает что мама нам нисколько не мешает, а на оборот желает нам добра и мира.
Что делать хрен знает, наши диалоги уже не помогают они всегда заканчиваются скандалом и тем что я типо ненавижу ее маму хотя мне обсалютно на нее побоку.
Из ответов форумчан:
Ты пойми: эти обвинения - не недоразумение. Это вполне вызревший у мамаши с дочкой манипулятивный прием "прививание комплекса вины".
Читай третью книгу Виталиса. Хотя в первой тоже есть. И у Новоселова есть.
И это - только цветочки, поверь. У твоей подруги нет понятия об авторитете мужчины. Ее вожак - мама. А ты в их понимании существуешь для "поди, подай, пошел на йух". Причем, слушать (обслуживать) должен их обоих. Так по их понятиям устроен мир, понимаешь? Их не уговоришь, не образумишь и не переубедишь логическими доводами.
Бабья яма
Бабья яма это то, во что превращается вариант "мамина дочка" спустя десятилетия. Главная характеристика такой семьи — передаваемая из поколение в поколение женская доминантность и восприятие мужчины как приложения к женщине.
От одного поколения женщин к другому передается неумение и нежелание понимать мужчин и строить с ним нормальные отношения. Девочка в такой семье изначально ориентирована на доминирование по отношению к мужчине под контролем своей мамы. В результате такого воспитания женской доминантности, мужчина в "бабьей яме" — явление сугубо временное, эпизодическое. Он появляется на короткое время от свадьбы до рождения ребенка, затем следует развод, с традиционным для России проживанием ребенка с матерью. Иногда зачатие происходит и от совершенно постороннего человека (вариант "рожу для себя"). Если рождена девочка, то ей уже уготовано продолжить семейную "традицию" существования матери-одиночки в окружении матери и бабушки. Мальчик же, воспитанный исключительно женщинами, вырастает лишенным воли, к половозрелости уже преисполнен бабскими стереотипами, что делает практическим невозможным созданием им полноценной семьи, в свою очередь. Бабья яма — это гравитационная черная дыра общества матриархального вырождения.
Я знавал такую семью: бабушка, мама, дочка. Девушка весьма пренебрежительно отзывается о своем отце, с которым развелась мама. Все поступки девушки так или иначе согласовывались с мамой, часто было ощущение, что она повторяет чужую речь, понятно, чью. Признаюсь, по молодости чуть не стал женихом в этом доме. Благодарю собственную маму, которая с должной проницательностью и женской мудростью предостерегла меня: "В доме одни женщины?! Нет, что ты, девочка не умеет понимать мужчин". Редкий и счастливы случай, когда я внял совету мамы. Девушка спустя несколько лет все-таки вышла замуж, уже через полгода я услышал заученные жалобы на мужа. Парень был приезжий, молодая семья поселилась в одной из квартир "бабьей ямы" под недремлющим оком тещи. Семья распалась не просуществовав и года, но на свет родился ребенок — девочка. Итак, четыре поколения женщин в одном доме! Бедное дитя, что за судьба уготована тебе!
Есть прекрасный пример подобного матриархального вырождения на протяжении нескольких поколений: фильм "Ребро Адама" режиссёра Вячеслава Криштофовича, 1990 год, в главной роли Инна Чурикова. Обязательно посмотрите, вы не пожалеете о потраченном времени.
Материальной основой "бабьей ямы" являются квартиры, унаследованные от погибших и причастных к появлению потомства "бабьей ямы" мужчин, алименты, вымогательства при разводе, деление т. н. "совместно нажитого" имущества. Собственные доходы женщин "бабьей ямы" обычно невелики. Полупаразитическое существование матриархального семейного суррогата поддерживается и стимулируется узаконенным грабежом мужчин и в меньшей степени (в России) государственными программами поддержки матерей-одиночек, "материнскими капиталами" и проч..
На Западе социологи давно отметили пугающий рост числа "бабьих ям". Вот выдержки из статьи "Потомственные матери-одиночки угрожают обществу?":
"Согласно статистическим данным, более половины женщин, воспитанных матерями-одиночками, сами становятся таковыми. Еще десять лет назад этот показатель равнялся 44 процентам, а по данным 2008 года он достиг 53 процентов. Это серьезные цифры — особенно если учесть тот факт, что такие чисто женские семьи в современном обществе существуют достаточно комфортно. Бабушка приглядывает за ребенком, а мать и взрослая дочь зарабатывают на вполне достойное существование."
"Так называемые расширенные женские семьи, состоящие из трех поколений, провоцируют развитие новой семейной субкультуры. Живут они небогато, как правило, на социальные пособия, — объясняет Денч. — В работе они не слишком заинтересованы, потому что могут прокормиться и без нее. Общество, в котором объем льгот для матерей-одиночек настолько высок, что они могут не работать, находится на прямом пути к разобщению. Нельзя ожидать стремления к семейной жизни от людей, которых материально поощряют отказываться от брака».
Обилие «расширенных женских семей» имеет и другие побочные эффекты. Научно доказано, что дети матерей-одиночек более слабы физически, обладают низким иммунитетом и хуже учатся в школе, потенциально склонны к асоциальному поведению, рискуют получить проблемы с властями и полицией, а также с высокой степенью вероятности станут безработными и будут воспитывать ребенка без супруга."